Случайная встреча

Иван Ильясов
                Чтобы не искать выхода из ненужной проблемы, лучше в неё не попадать.

    


Александр сидел в своей комнате с видом из окна на один из московских спальных районов и писал очередную статью о тусовочной Москве.
 -Аллё, привет. По какому поводу звонишь?, - сказал по телефону Александр своему знакомому.
-Хочу тебя пригласить на литературную вечеринку одного из модных альманахов. Это тебе и работа, и просто не пожалеешь. Ты же любишь красивых девушек, а там их будет предостаточно.
-Нет, нет. У меня же есть девушка, и я обещал переехать жить к ней и строить с ней отношения. Я хочу закончить бегать от одной понравившейся мне бабы к другой.
-Сходи, не пожалеешь. Для работы хотя бы пригодиться этот поход.
-Ладно, уговорил, но я пойду туда только по работе, и никаких знакомств.
-Ладно, ладно.
    Александр надел синюю рубашку, белый костюм, чёрные ботинки, поменял очки на те, которые у него были для выхода, расчесал свои чёрные, постриженные полубоксом, волосы, надушился. Он вышел из квартиры, спустился на лифте и сел в свою серебристую Феррари.
    Литературная вечеринка проходила в клубе в Ащеуловом переулке. На входе в клуб Александр встретил своего друга.
-О_о. Привет, Эдик.
-Привет. Пришёл всё-таки.
-Да, но я не буду ни с кем знакомиться. Я пришёл по работе.
     Александр не успел закончить свою речь, как увидел брюнетку с длинными волосами, одетую в кожаный жакет, клетчатую рубашку, обтягивающие брюки, делающие заметной красоту её пятой точки, и лабутены. Она прошла мимо них к группе парней в костюмах и женщин в вечерних платьях.
-Ой, какая прекрасная. Я хочу с ней познакомиться, - подумал Александр.
-А это кто – девушка в зелёном кожаном жакете?, - спросил Александр Эдика.
-Это автор женских детективов – Яровская.
-Понятно. Пойду, возьму у неё интервью.
-Ну, иди.
     Он подошёл к девушке.
-Я журналист издания «Ночная жизнь» Александр Давыдоглы. Можно взять у Вас интервью?
-Конечно, только давайте отойдём за свободный столик.
-Давайте отойдём.
-Конечно, отойдём. Я бы с Вами хоть на край света отошёл, - подумал Александр.
   Они сели за столик у сцены, где музыканты играли музыку, а певец пел.
Где ты, где ты, отчий дом,
Гревший спину под бугром?
Синий, синий мой цветок,
Неприхоженный песок.
Где ты, где ты, отчий дом?

За рекой поет петух.
Там стада стерег пастух,
И светились из воды
Три далекие звезды.
За рекой поет петух.

Время — мельница с крылом
Опускает за селом
Месяц маятником в рожь
Лить часов незримый дождь.
Время — мельница с крылом.

Этот дождик с сонмом стрел
В тучах дом мой завертел,
Синий подкосил цветок,
Золотой примял песок.
Этот дождик с сонмом стрел.
(С. Есенин)
-Если честно, то Вы мне очень понравились, и я захотел с Вами познакомиться, - сказал он девушке.
-Чем же я Вам понравилась?
-У тебя в глазах свет солнца. Мне кажется, ты мягкая и позитивная. Ты мне нравишься.
   Она начала его пристально разглядывать, потрепала по волосам, а потом сказала:»Да… Ты тоже ничего так – костюмчик дорогой, очки модные, глаза красивые, смуглая кожа…Мммм…Мне нравятся мужчины южного типа.»
-Ну, да. Я с юга – я родился в Гагаузии.
-Понятно. А я в Узбекистане родилась, с 17 лет живу в Москве. А давай сбежим отсюда? Чего-то я устала от этой грустной музыки и пьяной публики. Ты со мной?
-Да.
   Они вышли из клуба и направились на бульвар.
-Я родилась в Самарканде, у меня родители в 60-е годы поехали туда работать – строить многоэтажки. Эххх… Как я скучаю по Самарканду… Там так красиво…
-Я знаю. Один Регистан чего стоит. Я забыл, как тебя зовут. Напомни, пожалуйста.
-Элза.
   Они зашли во двор и сели на лавку.
-А можно тебя поцеловать? Ты мне нравишься, и мне хочется это сделать.
-Можно, но с сексом пока что повременим, ок?
-Хорошо.
     Он подставил ей свои губы, а она зацепилась несколько раз своими губами за его, а потом достала из пачки сигарет сигарету и закурила.
-Я тебе правда нравлюсь? Я же намного старше тебя, - сказала она.
-Да, это правда.
-Ну, у меня есть дочка – ей 25 лет. Мне 45, а ты, наверное, чуть старше моей дочки – тебе около 30, да?
-Мне 29, но давай забьём на разницу в возрасте – ты мне нравишься, и я ничего не могу с этим поделать. Я не могу приказать сердцу увидеть в тебе уродину, так как ты прекрасна, особенно красивы твои глаза.
     Она улыбнулась, сказав:»Да, теперь я понимаю, когда иногда говорят, что в 45 баба – ягодка опять – это как седина в бороду и бес в ребро.»
-И улыбка твоя тоже прекрасна, - добавил Александр.
-Эх… Что же мне с тобой делать, чудо, внезапно свалившиеся мне на голову?
-Любить.
     Она ещё раз оглядела Александра с ног до головы и сказала:»Тебе бы немного щетину отрастить, волосы длинные, до плеч где-нибудь и дреды из них заплести, и будет вообще красота. Хотя так ты тоже вполне красив. Ты мне нравишься.» Она поцеловала его в губы.
-А я себя каким-то примитивным южанином считал на лицо, а тут мне говорят, что я красив. Значит, не всё так плохо с моей внешностью, как я думал, а может, и вообще я действительно красив, - подумал Александр.
-А у тебя есть девушка?
-По сравнению с тобой меркнут все мои девушки.
   Они снова поцеловались.
-Я бы мечтал каждое утро просыпаться и видеть твои глаза и улыбку. От твоей улыбки и глаз очень тепло.
-Пока что нам придётся отдельно пожить, так как дочка может нервно среагировать на то, что я приведу тебя. Ей и так не нравится то, что я покуриваю дома травку, а если я тебя приведу к себе, то она может выгнать нас обоих, а ещё она часто рассказывает обо мне моему бывшему мужу, а он так разговаривает с моими парнями, что они от меня отворачиваются. Вообще, что ты во мне нашёл? Да, я известная писательница, но одновременно я меняю своих парней как перчатки, сплю, не помня с кем, влипаю во всякие истории, увлекаюсь выпивкой, курю травку. Я – комок вредных привычек.
-Но с тобой интересно, я не люблю серых милых девочек. С ними скучно. Другое дело, что я не могу никак найти таких, как ты, среди своего поколения – какие-то все унылые в моём поколении, и боятся смелости в отношениях и в жизни. Или я просто не там ищу? Знаешь, есть у меня девушка, но мне с ней жутко скучно и однообразно, а я однообразие просто ненавижу. Ты мне очень подходишь. Очень.
-Да уж. Со мной не соскучишься. Дочка у меня путёвая – переводчиком работает, а мать у неё какая-то непутёвая.
-Да, так часто бывает. У непутёвых родителей рождаются путёвые дети, а у путёвых родителей – непутёвые дети. Вот у меня родители путёвые – отец в Газпроме менеджер, мать – заместитель пресс-секретаря жилищного департамента Москвы, а я – то работаю, то не работаю, а тусуюсь ночами, а днями сплю, бабы на каждом километре, меня практически все бабы в клубах знают и каждая вторая девушка, которая оказывает эскорт-услуги.
-Не знаю откуда так получается – может экология, может плохое питание.
-Не-не… Это всё не то. У каждого человека есть склонность ко греху. Это всё идёт от прародителей. Я это читал как-то.
-Не, я такого не читала. Мне неинтересно.
-Но склонность ко греху в человеке всё равно есть.
-Ну, да.
-Я чего-то замёрзла – ночи ещё не такие тёплые. Апрель всё-таки. Пошли по бульвару пройдёмся?
-Пошли.
   Они пошли на бульвар.
-А сфотографируй меня, - сказала она Александру.
    Он достал смартфон Эппл последней модели и сфотографировал её. Она его обняла так, что её ладони касались его ягодиц, и поцеловала в губы.
     Они ещё немного прогулялись, а потом она сказала:»Ну, всё мне пора. Раз у тебя есть девушка подвозить меня не стоит.»
-А телефонами обменяться?
-А зачем?
-Ладно, пока. Может, ещё увидимся.
-Может быть.
      Они возвратились к клубу. Она села в свой малогабаритный Фольксваген-жук, а он на Ферарри, и разъехались по домам. 
   На следующее утро Александру позвонил Эдик.
-Привет. Ты чего вчера ушёл? Я тебя искал.
-Ушёл брать интервью.
-Понятно.
     Через неделю Александр опять столкнулся с Элзой. Он приехал в клуб Сохо для описания в своей статье закрытой вечеринки, посвящённой приезду известного итальянского модельера Гаттусо. Он увидел её и сразу подошёл к ней.
-Привет. Я очень рад тебя видеть. Ты как здесь?, - спросил Александр.
-И я рада. С подругами пришла оттянуться. Пошли к нам за столик?
-Пошли. Я с тобой в любое место пойду, моя любовь.
    Он пошёл с ней за столик. За столиком сидели ещё две девушки. Девушки были значительно моложе Элзы – одной было на вид чуть 20 лет, другой чуть старше. Блондинка, крашеная ближе к белому цвету, была одета в красную блузку с глубоким декольте, под которым виднелась голая грудь, которая выпирала так, что Александр чуть ни засмотрелся на неё, но то и дело поглядывал. На рукавах блузки были кружева в цветочек. Внизу блузки у неё была маленькая мини-юбка лилового цвета, а на ногах были кружевные чулки и туфли на шпильках.
     Девушка с чёрными волосами, с ярко красными накаченными губами, была одета в голубое платье, колготки и туфли-балетки.
-Какие у тебя подруги интересные.
-Неинтересных не держим. Знакомьтесь, девочки, это мой юный поклонник. Зовут Александром.
-Очень приятно познакомиться с твоим юным поклонником. Меня Сандринья зовут, - сказала блондинка.
-А чем Вы занимаетесь, Александр? Расскажите нам, - сказала девушка с чёрными волосами.
-Пишу статьи для журнала «Ночной город» о клубной жизни. Ночью тусуюсь, а днём сплю, а, когда просыпаюсь, пишу статьи о вечеринках, на которых бываю, о том, кто был, что было, кто во что был одет, кто с кем был, а потом до вечера маюсь от безделья, а вечером снова – тусовки, литры коньяка и виски, общение с интересными людьми.
-А тебе нравится ночная жизнь?, - спросила Сандринья.
-Очень. Мне дневная жизнь кажется скучной и унылой, а ночью – всё ярко и интересно, а главное – много красивых девушек на улицах, готовых к общению и знакомству и откровенно одетых и накрашенных так, что понятно, что она, как и ты, вышла на охоту. Мне нравится свет ночных фонарей, приглушённый свет в клубах, мне нравятся танцы с неизвестно кем, мне вообще нравится ночь, а день – это как-то уныло и тихо.
-Мне и моим подругам тоже нравится такая жизнь, - сказала Элза.
-А откуда твои подруги?
-Они иногда оказывают эскорт услуги.
-А чёрненькую как зовут?
-Меня Ирина Ярославская зовут.
-Понятно. А эскорт это что типа VIP-проституции?
-Не совсем. Нас же не только для секса нанимают – мы сопровождаем богатых мужчина на всяких встречах, конференциях, выставках. Да, иногда наше сопровождение заканчивается сексом, но это не всегда. Мы же не девочки по вызову, а сопровождающие VIP-персон модели. Раз было, что я пошла сопровождать одного высокопоставленного чиновника, не буду называть его имя, а то в клубах тоже есть прослушка, на конференцию по защите лесов Вологодской области, а он мне предложил с ним уединиться, и мне пришлось уединиться и заняться сексом с этим дряхлым 60-летним женатиком.
-А тебе не было неприятно с ним? Я бы никогда ни за какие деньги не переспал с 60-летней. У 60-летних уже всё тело неприятное, морщинистое и вообще как-то брезгливо я к этому отношусь.
-Ну, деньги нужны, а ты рассуждаешь обо всём этом, как скромняга-школьник, которого корёжит, и берёт стыд.
-Ну, можно и другими способами заработать деньги, писать статьи, например.
-У меня нет принципов, скромности, стыда. Нет, у меня этого всего. Мне нравятся деньги, какие я получаю, мне нравится, то, как я их получаю. У меня есть надежда, что какой-нибудь старый хрыч в порыве страсти полюбит меня и напишет на меня завещание, а потом быстро подохнет, и брошу эту работу, потому что я ненавижу этих старых мужчин, или заносчивых мужчин с криминальным прошлым или прошлым из разведки. Меня тошнит от этого всего, но я не могу это бросить, я хочу заработать денег и влюбить в себя папика, довести его до завещания и чтоб он скорее умер, а я бы жила на деньги из его завещания с каким-нибудь парнем моложе меня.
-А он бы оказался жиголо или альфонсом, и он бы также, как ты старого хрыча, тебя развёл на завещание.
-Ну, да. Такое может быть, тогда лучше жить одной.
-Ты не выдержишь. Ты при таком раскладе всё равно заведёшь парня, только ты их менять будешь, боясь, что кто-то тебя может развести.
-Ладно, что об этом спорить, когда этого нет, но я так надеюсь на то, чтобы мне подвернулся богатый папик…
-А ты бы согласилась меня где-то сопровождать?
-3500 в час плати, и сопровожу тебя куда угодно.
-Понятно.
  Элза наклонилась головой к Александру и, нежно приобняв, шепнула:»А давай сбежим как в прошлый раз?»
-Давай, а подруги как же?
-Мне с тобой хочется побыть.
   Она заплатила подругам по 20 тысяч рублей и вышла с Александром из кафе.
-А пошли в подъезд. Сегодня мне хочется быть 16-летней отвязной девчонкой.
-Пошли.
   Они, побродив по дворам, встали у подъезда дома, который им показался жилым.
-Я вижу здесь домофон. Сейчас позвоним и зайдём. В этом подъезде, кажется, квартиры с 20 по 38, - сказала Элза.
    Тут из подъезда вышел мужчина лет 60-ти. Он вышел просто закурить. У него были всегда чего-то подозревающие хитрые глаза.
-А Вы чего в такую поздноту торчите у подъезда?
-А Вы?
-Я здесь живу и вышел покурить. С какой целью пришли к подъезду?
-Мы к друзьям пришли в гости.
-Вы время видели? В такое время никто ни к кому в гости не ходит. Идите лучше домой, а то полицию вызову.
    Они прошли несколько подъездов, зашли в подъезд, дверь которого была закрыта ещё деревянной дверью. Эта дверь легко открывалась. Они зашли за неё, она его обняла и поцеловала. Она набрала 57 квартиру. Там молчали, потом 59.
-Нам в 56 квартиру надо, - сказала Элза.
-Что же Вы в такую поздноту людей беспокоите?!, - сказала женщина по домофону, и открыла дверь.
     Элза с Александром зашли в подъезд, поднялись на второй этаж. Александр прижал её сильно к себе и к стене, и они начали страстно целоваться.
-Я по тебе так сильно скучал. Я бы всё время был с тобой. Я бы остался с тобой навсегда. Я не знаю, что со мной, но ты меня притягиваешь. Наша страсть как наваждение.
-Я тоже скучала. Ты не можешь быть со мной, так как у тебя есть девушка, с которой ты помолвлен, а то, что мы делаем сейчас, останется нашей маленькой тайной, но меня тоже тянет к тебе, и не знаю, что будет со мной, если я тебе потеряю из своей жизни. Блин, зачем же ты мне повстречался? Я же рушу тебе жизнь тем, что появилась в твоей жизни.
-Если бы я не подошёл к тебе, то мы бы не познакомились. Не бери вину на себя. Я виноват в любви к тебе…
-Но мы оба не знаем, что с этим делать.
-Любить друг друга. Мы будем тайно любить друг друга и тайно встречаться, чтобы никто не знал.
-Да… Я хочу любить тебя хотя бы тайно и перебежками встречаться с тобой.
   Она его снова поцеловала, а потом она достала из клатча две сигареты.
-Закури. Это марихуана. Неплохо заторчим, - протянула она сигарету Александру.
-Давай, попробую. Ни разу не пробовал. Иногда делаю себе кокаиновую дорожку и торчу.
     Они сделали несколько затяжек, Александр немного почувствовал жжение в горле и пару раз закашлял с непривычки. Элза, обняв его, повисла на нём и начала целовать его в губы. От удовольствия, получаемого ею от поцелуев, она томно закрыла глаза. Чувствовалось, что она сейчас дойдёт до нужной кондиции и отдастся ему прямо в подъезде. При этом Александру казалось, что вокруг всё померкло и ничего не существует – ни подъезда, ни лестничной клетки, ни вида из окна на дворик рядом с Болотной площадью, а существуют только он и Элза одни во всём мире.
     Она спустила с себя до колен колготки и синие трусы-стринги, Александр также полуснял свои брюки и трусы.
-У тебя презервативы есть?, - спросила она его.
    Александр достал из кармана пиджака пачку презервативов и надел его презарватив, который достал из пачки.
     Она обхватила его руками за шею, затем полусогнутыми ногами его обхватила его ноги, и они начали ублажать друг друга, а когда закончили, то Элза открыла окно и выбросила использованный презерватив в окно так, что он упал посреди козырька подъезда, как она сказала:»На удивление жильцов квартиры, из которой он виден.»
   Они оделись.
-А пошли в магазин элитного алкоголя? Я знаю, тут он неподалёку находится, - предложила Элза.
-Пошли.
      Они вышли из подъезда и пошли в магазин. В магазине они долго ходили между витринами с вином, и дошли до витрины с эксклюзивным винами.
-Нам, пожалуйста, Шато Шеваль Блан Гран Крю Классе за 93 тысячи 20-летней выдержки, - сказала Элза продавщице.   
     Они сразу открыли бутылку и по дороге обратно немного её выпили на двоих. В подъезде допили уже до конца. Александр её обнял, а его ноги обжимали её ноги. Его сердце от вожделения к ней пылало страстью и то и дело стучало:»Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.»
-Интересно, а здесь поблизости заброшенные дома? Очень хочется полазить по какому-нибудь заброшенному и наполовину разрушенному дому, - шепнула она ему на ухо.
-Да, есть недалеко пятиэтажный жёлтый дом начала 20 века постройки, его половина квартир и офисов пустует. Можем пробраться. Меня, как и тебя, тоже тянет на приключения и всякие безбашенные поступки.
-Да, приключения и безбашенные поступки – это то, что я люблю.
    Они вышли из подъезда.
-Вот бездомные будут удивлены, найдя бутылку из-под вина за 93 тысячи. Может, им за бутылку сразу 10 тысяч дадут, - сказала она и аккуратно, с нежностью в движениях, поставила бутылку в мусорную урну, так, чтобы её сразу можно было увидеть.
-Уже бутылки не принимают давно, а, если бы даже и принимали, то им бы даже за бутылку из-под элитного вина дали бы всего 10 рублей.
-Откуда такие познания об этом? Ты когда-то сдавал бутылки?
-Хотел сдавать на утилизацию, так как стекло тоже загрязняет экологию, но нашёл только пункты приёма экологических организаций.
-Понятно.
   Они зашли в заброшенный дом.
-А ты была когда-нибудь на крыше?
-Ни разу.
-Грех не забраться в заброшенном доме на крышу и не поглядеть на этот город свысока, особенно здесь.
    Они поднялись на пятый этаж, потом взобрались по деревянной лестнице к чердачной двери. Дверь была опечатана. Александр сказал:»Ну, её, эту печать!», - и содрал её с двери, открыв дверь. Они зашли на чердак, на чердаке нашли дверь, которая вела на крышу. Они вышли на крышу.
    С крыши открывался красивый вид на Москвы-реку, Болотную набережную, памятник Петру. Всё это было залито ночной подсветкой.
-А ты когда-нибудь занимался сексом на крыше?
-Не пробовал.
-А мне хочется.
-Ну, что ж… Давай займёмся.
     Он достал презерватив, Элза легла на крышу, а он на Элзу. Она расстегнула на нём рубашку и нюхала его тело, говоря:»Ну, и запах у твоего тела – он меня очень возбуждает. Даже дезодорантом не надо пользоваться – ты меня и так возбуждаешь. Как же я соскучилась по этому запаху! У меня целых полгода не было любви с мужчиной, а от тебя так пахнет мужчиной, хоть ты ещё и совсем молодой.»
   А потом они уснули.
    Утром на крыше появился рабочий, который каждое утро проверял порядок на крыше. Он увидел, что хорошо одетый молодой человек спит с также хорошо одетой женщиной гораздо старше самого молодого человека. 
-Зачем же на крыше делать это? Для этого же дома спальня существует. У нас бы такое было бы позором для обоих, а они без стыда ублажали себя здесь. Вот, говорят, русские – тоже азиаты. Какие они азиаты? Они – европейцы, а нам, азиатам, присуща больше скромность, хотя есть у меня друзья-азиаты, которые не постеснялись в лифте и на лавке во дворе этим заняться. К тому же зачем с женщиной старше себя намного заниматься этим? Нашёл бы себе парень девушку помоложе себя. Не могу я понять и этих русских, и европейцев. Не могу понять их нравы. Как вообще так жить можно?, - говорил вслух рабочий свои размышления.
-Слышишь, азиатский философ, дай нам поспать, - перебил неожиданно его размышления вслух Александр.
-Идите отсюда скорее, пока я добрый более менее и не вызвал полицию! Стыд надо иметь! Где ваше чувство стыда? Почему вы наших девушек любите и растлеваете своими нравами?
-У нас есть стыд, но от любви, бывает, голову сносит, а ваши девушки сами в русских влюбляются, - сказала Элза.
    Рабочий сделал вид, что не расслышал слова Элзы, а Элза и Александр быстро спустились в чердак, потом по лестнице в подъезде и вышли из дома.
-Да… Во дела… Родной Айдаркен, как я скучаю по твоим нравам, - сказал вслух рабочий.
     Александр достал из кармана смартфон, а на нём с десяток звонков от его девушки и штук двадцать СМС с вопросами, почему он не отвечает, где он и встреча сегодня в силе или нет.
-Ааа… Я же забыл совсем с тобой, Элза, что у меня сегодня встреча с моей девушкой, с которой я помолвлен. Как же мне снесла голова любовь к тебе, Элза. Как же меня к тебе тянет. Зачем же я с тобой познакомился?, - подумал он про себя.
-Меня тоже тянет к тебе, - сказала вдруг Элза.
-Откуда ты знаешь, что меня к тебе тянет.
-Я иногда ведьма, - сказала она и поцеловала его в губы.
     Они сели в вагон метро, он доехал до Боровицкой, и вышел из вагона, по пути на другую ветку он набрал своей девушке СМС:»Беаточка, извини, пожалуйста, что не отвечал. Я проспал и не слышал звонка.»
   Через минуту пришло СМС от неё:»Ты считаешь словами можно извиниться?! Я за тебя очень волновалась, думала, что с тобой, а ты, оказывается, просто проспал и не слышал моего звонка.»
   Он ей написал:»Ладно, не дуйся. Я виноват. С меня поход по магазинам. В ТРЦ Европейский, например.»
   Она прислала смайлик-сердечко и написала:»Ладно, прощён.» После стоял смайлик улыбка.
-Да, эта любовь к Элзе меня разорит извинениями перед Беатой, но меня к ней тянет. Надо что-то решать, но решить не могу, и Беата мне тоже очень нравится, - подумал Александр.
     Он зашёл домой, принял душ, переоделся, так как на воротнике рубашки были следы губной помады Элзы и пахло от рубашки её духами.
   Он приехал на Площадь Европы. Скоро появилась Беата. Она была блондинка с белой кожей, и голубыми глазами. Своей внешностью она напоминала польскую пани в современной одежде. В общем, она и была полькой – у неё отец был поляк. Он работал в консульском отделе посольства Польши.
    Беата обняла его, он обнял её, и они поцеловались. Только Александру показалось, что с ней как-то это всё не то – не притягивает она его. Они прошлись по торговому центру. Он ей накупил кучу шмоток и подарил цветы. Она его за это полностью простила. Простила на первый раз.
    Вечером ему позвонила Элза. Он ушёл разговаривать на кухню, закрыв за собой дверь, чтобы Беата не слышала с кем и о чём он разговаривает. Беата была дома у Александра.
-Привет, дорогой.
-Привет. Я очень рад твоему звонку.
-А я рада слышать твой голос. Я очень соскучилась по нему, хоть мы не виделись всего немногим более дня. Ты сможешь через часик или два подъехать ко мне?
-Да, конечно. Я всегда готов. Меня к тебе магнитом тянет.
-Записывай мой адрес, намагниченный ты мой – Рублёвское шоссе, посёлок Лион, дом 7, перед моим участком находится парк.
-Уже записал. Жду нашей встречи.
-Я тоже очень жду. Горю от нетерпения. Целую тебя нежно в губки, милый мой.
-И я тебя тоже.
    Во время разговора он всё время боялся, что Беата застукает его и то и дело оборачивался и нервно елозил на стуле.
   Он вышел из кухни. Обнял Беату и сказал:»Дорогая, знаешь, меня срочно вызвали по работе. Можно я отъеду?»
-Ну, можно. А когда будешь?
-Под утро.
-Ладно. Я буду ждать тебя, - с грустью вздохнула Беата, ведь она любила его, а Александр влюбился по уши в Элзу, и он был бы рад, чтобы с ним была в доме не Беата, а Элза. Он хотел этого. Он очень хотел этого.
   Он сел в свой автомобиль и поехал.
-Элза… Элза… Что ты со мною делаешь? Что же мне делать с любовью к тебе? Нам же всё равно не быть вместе, но мне на это всё равно – я люблю тебя. Я действительно влюбился в тебя. Угораздило меня влюбиться в тебя после моей помолвки. Лучше бы я тебя не повстречал и не знал. Ладно, чего вообще я заморачиваюсь? Дорога-жизнь всё равно куда-нибудь выведет и решит все эти проблемы, которыми я сейчас сам себя гружу, - думал Александр.
     Он подъехал к дому Элзы и позвонил ей.
-Привет, милая. Я уже перед твоим участком.
-Милый, я сейчас выйду. Подожди немного.
    Она вышла к Александру в откровенном платье, кружевных чулочках и туфлях на высокой шпильке. Они начали целоваться, он её сильно прижал к высокому забору и продолжал целовать, и она его тоже целовала, обнимая, и гладя по спине.
-Как же я соскучился по тебе. Такое впечатление, что я тебя вечность не видел.
-И я по тебе очень соскучилась. Я хочу тебя. Пошли ко мне в дом. Дочки нет сегодня – можем спокойно провести ночь вместе.
     Они зашли в дом, она держала его за руку. Даже в доме не хотела отпускать его руку, словно боясь, что, если она его отпустит, он исчезнет.
     Они прошли в спальню, и она сняла с себя всю одежду, оставшись полностью обнажённой. Она легла на кровать. Александр лёг на Элзу, и они занялись сексом.
-А ты когда-нибудь занималась сексом сидя?
-Неа.
-Давай попробуем?
-Давай.
     Он сел на стул, она села на Александра, они продолжили заниматься сексом. Они так страстно занимались сексом, что вдвоём упали со стула на пол, и Элза ублажала его уже на полу, даже занялась с Александром оральным сексом.
     Потом Элза приготовила немного покушать – достала бутылку вина и разогрела рисовую запеканку под малиновым соусом. При этом она всё это делала голая. Она снова села к Александру на коленки, открыла бутылку вина, выпила из горла, предложила ему выпить, он тоже выпил. Она на тарелке отрезала куски запеканки и ела сама, и нежно подкармливала кусками Александра, и ещё при этом целовались в губы.
     Потом она сбегала в коридор и достала из клатча пачку сигарет и снова села на колени к Александру, закурив.
-А ты знаешь, что я полгода в дурке пролежала? Ты знаешь, что я ещё до этого два раза там лежала?
-Почему ты лежала полгода в дурке?
-Меня бросил мой бойфренд. Я с ним лет 10 встречалась, и у меня была депрессия. А первый раз я лежала в 30 лет, меня тогда муж бросил. Просто ушёл и пропал – ни звонка мне, ни весточки, как он, а потом я видела его с другой девушкой. Я подошла к нему и спросила, почему он ушёл и пропал, а он мне в глаза сказал, что не любит меня, и никогда не любил, а эта девушка ему очень нравится. Ну, я ей недолго думая, точнее на эмоциях, пожелала превратиться из красавицы в жабу. И знаешь, что смешное из всей этой грустной ситуации – около года назад я видела своего бывшего и его жену. Жена его превратилась в жабу и растолстела как бочка, мой бывший тоже растолстел и ещё усы отрастил, стал неповоротливым и напоминает теперь тюленя какого-то. А что со мной дальше стало? Я пришла после того, как узнала, что мой муж меня любит, и с другой, домой, заперлась в комнате и целый день плакала. Потом был развод, я сама ему дала развод, так как не хотела ни жить с ним, ни видеть его. А потом понеслось – алкоголь, потом подсела на героин. Пила и кололась. Потом меня стали мучить ломки, стала часто закатывать истерики. Во время истерик громила всё в квартире, потом стала знакомиться со всеми подряд и водить их домой, а мать не выдержала этого и однажды ночью, когда я спала, вызвала мне санитаров. Знаешь, как я после этого ненавижу свою мать?! Она вместо того, чтобы поддерживать меня, ничего не делала, а когда я стала стремительно лететь вниз, она меня сдала санитарам. В психушке вместо лечения меня подсадили с героина и алкоголя на шикилдил. Вообще, шикилдил идёт с эмадином, а многие пациенты для развлечения ловили глюка, принимая только шикилдил, а эмадин выбрасывали в унитаз. Я тоже так делала, и скоро я заметила, что меня ломает без шикилдил. Когда я вышла из Ганнушкина, я была очень толстая и выглядела в свои 30 на сейчас, а ещё у меня были чёрные зубы и половины их не хватало. Вообще, в дурку лучше не попадать, там людей заживо убивают, а не лечат. Дурка – это хуже тюрьмы. Моя мать воспитывала мою дочку. Она её так воспитала, что сейчас моя собственная дочь меня не понимает и называет меня во всём плохой. Я начала писать. Ловила глюка от таблеток – и писала. Стала ходить на литературные вечера и выступать на них со своими произведения. На одном из таких вечеров меня приметил бизнесмен Игнатев, и он решил вложиться в издание моих произведений. Так я начала издаваться и зарабатывать гораздо больше денег, чем я зарабатывала на почте, куда меня взяла. Вообще, на почте часто работают инвалиды. Только многие ничего не делают, забирают телеграммы, выбрасывают их в ближайшее урна и уходят домой, а один кто-то самый ответственный разносит свои телеграммы, и на нём вся работа почты и держится. Я увлеклась этим бизнесменом, он мной, а потом оказалось, что у него есть жена. Я устроила ему скандал, а он ушёл. Я писала ему СМС, звонила, но он не отвечал, а через месяц ко мне в квартиру пришли несколько человек из охраны и принесли десять чемоданов с деньгами, в которых в общей сумме было 20 миллионов долларов. Один из охранников сказал мне:»Не ищите его, и не беспокойте его. Эти деньги – это его благодарность Вам за проведённое с ним время.» Я его послала и сказала, чтобы он забирал эти деньги, а он просто ушёл. Я расплакалась и два дня громила всё у себя в квартире. Соседи мне вызвали санитаров, и я снова на полгода оказалась в больнице. Ты думаешь, моё тело здорово? Нет, оно всё отравлено у меня химией, и я сижу на шикилдиле, и мне никогда с него не слезть. Я наркоманка, а ещё я пьяница. Когда человек слезает с героина, то он уже не может жить на трезвую голову, так как трезвая голова начинает трещать. После больницы я часть денег потратила на то, чтобы привести себя в порядок, и стала выглядеть ухоженно, а то я после больницы выглядела, как 50-летняя попрошайка из перехода. Издала несколько своих детективов, купила этот дом и машину – розовый Бентли. А ты хочешь со мной принять шикилдил? Он расслабляет, а ещё то, что под его действием вижу, то и пишу. Вообще, я однажды на просьбу цыганки погадать мне, послала её, а она сказала, что я сойду с ума, буду болеть, а в конце концов полечу, как птица, и от этого умру. Мне интересно, что значили её слова на счёт птицы.
-Что-то значат, наверное, но я не умею гадать. Зря, ты цыганку послала. Вообще, никто не любит, когда его с его просьбой посылают, и ещё, если цыгане подходят, то они знают что-то важное, и хотят сказать это. Они умеют видеть будущее, а их винят в том, что они умеют видеть. Давай шикилдил, попробую.
     Она принесла пластинку с таблетками этого лекарства. Они приняли на двоих половину таблеток из пластинки. Вначале начало клонить в сон, Элза даже немного поспала, сидя у Александра на коленях. Потом проснулась и ни с того, ни с сего начала смеяться, Александр тоже начал смеяться, а потом Александр начал видеть, как будто он гуляет с Элзой в парке, обнимает её, целует в губы. Вдруг ему показалось, что между ним и ею встало невидимое и неосязаемое стекло. Он не чувствовал её, он чувствовал, что он касается какой-то холодной гладкой поверхности. Он начал плакать, ему казалось, что он при этом ползал перед Элзой, которая была за воображаемым стеклом, на коленях и умолял:»Не уходи! Не уходи! Я хочу быть с тобой. Меня тянет к тебе. Не исчезай. Я прошу.»
     Он начал рыдать, встал и начал ходить по комнате и кричал:»Хочешь, я разобью стекло? Хочешь, я освобожу тебя? Хочешь?» Она что-то бормотала в ответ, но он не слышал и не понимал. Он начал бить кулаками воздух, но по его движениям можно было подумать, что он пытается разбить стекло, которого на самом деле не было. Он взял стул и бил стекло, которого не было, стулом, а оно не разбивалось.
     Он от бессилия упал на пол и начал кричать и брыкаться ногами и руками, затем он увидел вспышку белого света и услышал нарастающий гул, напоминающий гул мотора взлетающего самолёта. Открыл глаза и увидел, что в комнате уже темно, Элза спит на полу у его ног.
    На следующий день с утра она ему сказала:»С добрым утром, мой милый. Ты вчера плакал и делал какие-то непонятные движения. Что ты видел, что ты переживал и судорожно двигался?»
-Я видел, что теряю тебя. Я чувствовал какую-то пустоту в сердце и вязкий страх перед тем, что теряю тебя, и ничем не могу тебе помочь.
-Я тоже часто чувствую животные страхи. Они меня мучают. Когда-нибудь эти страхи меня до чего-нибудь доведут. Я однажды в дверях этой комнаты увидела здоровенного медведя, и мне пришлось от него спуститься из окна на простыне, а он, гадина, пытался гнаться за мной. Я от него в парке пряталась, который рядом с моим домом. Только из окружающих никто мне не верил. Меня тогда снова чуть в психушку ни упекли. А одна моя знакомая сказала мне:»Страх – это предвестник смерти.» Это что получается, я скоро умру?!
-Я не знаю, кто, когда умрёт, никто не знает. Вообще, смерть – это промежуточная точка между этой жизнью и той, что после. Смерть пугает, потому что неизвестно, что после неё. Она пугает и атеистов, и верующих.
-Да, неизвестно, что там после жизни. А ты знаешь, что я летаю по ночам на метле? Я – ведьма, поэтому мне страшно от того, что со мной будет после этой жизни. Мне мой муж говорил, что меня с такими глазами в средневековье сожгли бы на костре. Я на фото часто получаюсь с горящими глазами, как будто я из ада.
-А я тебя в пути рисовал мысленно, когда ехал на литературный вечер, на котором мы познакомились. Я мысленно хотел познакомиться с тобой и звал тебя.
-Значит, я тебя услышала. Я где-то тебя до нашего знакомства видела, только не помню где. Ты не помнишь?
   Он осмотрел её голое тело и сказал:»Ты мне снилась. Мы друг друга видели во сне. Ты из моего сна, и я мысленно материализовал тебя и поставил у себя на пути. Только со временем мы расстанемся с тобой. Все мои девушки из снов, материализованные в эту реальность, исчезают. Они предназначены для краткосрочного существования здесь, то есть в этом мире.»
-Ты тоже волшебник?
-Потихоньку учусь.
-А ты хочешь сегодня ночью полетать со мной на метле?
-Было бы интересно.
-Тогда подъезжай ко мне сегодня в то же время.
     Элза накормила Александра завтраком, и он поехал домой печатать статью о выставке работ известного французского модельера, которая проходила в Москве. По дороге домой он включил телефон и увидел СМС, что ему 15 раз звонила Беата, и одно СМС от неё:»У тебя появилась другая. Как ты можешь так поступать со мной? Мы же помолвлены.»
-Что ты, что ты, милая. Я никогда не брошу тебя. Я по работе задержался, - написал он ей в ответ.
-Ну, ну, смотри у меня, - написала она ему.
   Она была у себя дома и подошла к матери, которая читала журнал светской хроники.
-Мама, мне кажется, что Алекс мне изменяет.
-Найми детектива. Он докажет, изменяет тебе Алекс, или нет.
   Беата села за ноутбук и стала искать детектива. Нашла объявление:»Частный детектив Альшанский Моисей Борисович. Любые виды расследований.» В объявлении был указан адрес детективного агентства. Она взяла деньги и направилась по этому адресу.
     Она вошла в кабинет. За столом сидел высокий мужчина, под два метра ростом, с седыми волосами, с ухоженным и немного высокомерным лицом.
-Здравствуйте, а Вы Моисей Борисович?
-Да. А Вы кто? По какому вопросу пришли ко мне?
-Я – гражданка Польши Левандовски Беата Войцеховна. Я помолвлена с Александром Давыдоглу, но у меня есть подозрение, что он изменяет мне. Вы бы не могли проследить за ним?
-Могу. Дайте фото, адрес, номер мобильного и электронную почту Александра.
      Она перегнала со своего телефона на телефон Моисея Борисовича фотографию Александра, написала его адрес, мобильный и электронную почту.
-Теперь давайте подпишем договор, и Вы оплатите аванс. Вторую часть Вы оплатите после результата слежки.
      Он распечатал договор, она его подписала. Затем достала из сумочки пачку долларов, отсчитала половину этой пачки и дала её Моисею Борисовичу.
     Александр вечером отправился к Элзе, наврав Беате, что едет на выставку богемного художника Самохина. Элза с Александром пошла на балкон. На балконе они снова приняли шикилдил, и начали представлять себе, как летят на метле над посёлком, затем над Москвой, потом их занесло в к пирамидам, потом к диким папуасам, от которых им пришлось спасаться, убегая в парк. В парке прохожие на них смотрели, как на безумных, и всё грозились вызвать полицию. Ночь провели вместе, а на следующее утро он поехал обратно домой. 
     Со следующего дня за Александром начали следить, но он этого не замечал. Беата на его удивление мало звонила и мало написала СМС.
-Значит, поверила и перестала ревновать и подозревать. Это хорошо, - подумал Александр.
     Прошёл месяц, Александр  периодически встречался с Элзой, а потом Элза захотела поехать отдохнуть в Бургас.
-Можно я с тобой поеду?
-Конечно, можно. Я очень хочу, чтобы ты поехал со мной. Жду тебя завтра в Шереметьево в 15:00. Билетик на тебя я уже купила. До встречи.
-До встречи.
     Александр написал Беате на почту:»Я завтра должен уехать по работе в Бургас. Буду освещать вечеринку, организованную одним российским бизнесменом. Через несколько дней я вернусь. Не скучай.»
-Хорошо, только приезжай скорее. Я буду ждать тебя, - написала Беата.
    На следующий день Александр встретился с Элзой и вылетел в Бургас. Этим же самолётом вылетел человек Моисея Борисовича, предварительно сфотографировав, как Александр целовал в губы Элзу при встрече. В полёте Элза и Александр приняли немного шикилдила и, наблюдая галлюцинации, уснули. Проснулись они уже в Бургасе.
     От аэропорта добрались до гостиницы. Элзе захотелось снять номер в самой дорогой гостинице в городе. Они приехали в эту гостиницу, стали заходить в гостиницу, а мимо гостиницы шла цыганка. На вид ей было около 30 лет. Одета она была в цветастую рубашку и синюю юбку. На руках у неё было несколько цепочек, на указательном и безымянном пальцах у неё были кольца с камнями, в ушах висели серьги тоже с камнями. Цыганка подошла к ним, грустно вздохнула и, долго глядев на них, сказала:» Ох, беда е близо. Съвсем близо. Какво си натворил? (Ой, беда близко. Совсем близко. Что же ты натворил?).
-Что Вы сказали? Я не понял, - сказал в испуге Александр.
    Она ещё раз повторила сказанное и быстро ушла. Александр, задумывавшийся над словами цыганки, поднимался с Элзой в номер.
-Не бери в голову и не переживай. Надо жить сегодняшним днём, а с тем, что завтра будем и разбираться завтра, - сказала Элза и начала его в лифте целовать в губы.
     Человек Моисея Борисовича поселился в этой же гостинице и также стал незаметно следить за Александром и Элзой, фотографируя их.
     Во время отдыха Элза и Александр днём спали, ближе к вечеру просыпались, завтракали, слонялись по городу и изучали его достопримечательности, фотографировались на их фоне, а вечерами зависали в клубах, где смешивали алкогольные напитки между собой и их вместе с шикилдилом. Раз они так наэксперементировались со смешиванием, что человеку Моисея Борисовича, который всё время следил за ними, пришлось доставлять их в номер гостиницы. В номере он ещё установил скрытые камеры, которые ещё засняли, как Александр ублажал Элзу. 
     В день перед отъездом Александр и Элза попали на свадебную вечеринку. Их пригласили отметить за компанию. Их много раз фотографировали, а они спьяну обнимались при этом и ещё раз на камеру поцеловались в губы. Человек Моисея Борисовича тоже фотографировал их. 
     По дороге в гостиницу Элза сказала Александру:»Вот у этой семьи красивая жизнь, и девушка красивая, но не всё и не всегда красиво в этой жизни.»
-Конечно, не всё красиво. Иногда даже бывает страшно. Мне когда-то один мой знакомый рассказал притчу: в одном городе, на одной из площадей стоял памятник. На постаменте этого памятника была табличка:»Памятник Правде». Памятник всегда был накрыт тентом. Раз по этой площади прогуливался турист и заинтересовался, почему этот памятник накрыт тентом. Он подошёл к рабочему, который занимался в то время, пока по площади прохаживался турист, поливкой газона из шланга.
-Здравствуйте, а Вы можете снять тент и показать мне памятник?, - спросил турист рабочего.
-Могу, а Вы не испугаетесь?
-Не испугаюсь.
-Точно?
-Точно.
-Тогда смотрите.
    Он снял тент. Лицо Правды было страшное, словно война, и турист сказал:»Ох ты ж! Как же этому памятнику тент идёт!»
-Правда она такая – она бывает и страшной, - сказал в ответ рабочий.
-Да, правда бывает страшной. Вообще, многое в жизни страшно. Жизнь – это не прогулка. А тебе девушка-невеста понравилась?
-Да, она очень красивая. Я бы с ней познакомился.
-Воду с лица не пей, то есть, я имела в виду, что не обращай внимания на красоту. Красота не вечна, и к тому же бывает так, что за красотой скрыто злое сердце. А ты когда-нибудь летал наяву?
-Нет.
-А хочешь?
-Давай попробуем.
   Она сбегала в номер и принесла упаковку шикилдила. Они на двоих приняли половину упаковки, запив их шампанским из бара, и ещё смешали шампанское с водкой.
    Они вышли на балкон, и вдруг им показалось, что они на метле отрываются от пола балкона, потом поднимаются над красными крышами малоэтажных городских домов. Приблизились к морю, в котором отражалась ночная подсветка города. Они на бреющем полёте приблизились к морю, встали ногами на метлу и начали скользить на метле по водной глади, словно сёрферы.
    Они сошли на берег. Начали друг друга брызгать водой, пытаться, шутя, утопить друг друга, а потом он обнял её, а она его, и они начали целоваться. 
-Я же говорила, что я ведьма?!
-Я очень сильно люблю свою ведьмочку, - Александр продолжил её целовать.
    Утром следующего дня они обнаружили себя лежащими в обнимку на балконе, а балкон был залит по щиколотку водой, так как под алкогольно-таблеточным угаром они бегали в ванную с вёдрами за водой и на балконе обливали себя из них водой, а им в галлюцинациях представлялось то, что они купались на море. Их головы очень болели. Казалось, что от боли они лопнут, и мозг из них вытечет. Жутко не хотелось просыпаться. Хотелось заснуть и проспать целый день. 
    Еле приведя себя в порядок антипохмельными таблетками, они приехали в аэропорт и сели на самолёт до Москвы. Человек Моисея Борисовича летел с Элзой и Александром в одном самолёте, а, когда они Элза с Александром, прощаясь, долго обнимались и целовались в губы в Шереметьево, будто чувствуя, что они больше никогда не увидятся, он снимал их объятия и поцелуи. 
   В это время горничная с хозяином гостиницы осматривал номер, где проживали Элза с Александром. В номере были перевёрнуты стулья, стол, кресла. На полу валялись пустые бутылки из-под шампанского и водки, таблеточные пластинки от шикилдила. На балконе была вода.
-Кто тут проживали?, - спросил хозяин гостиницы.
-Туристы из России.
-Я так и думал. Едут сюда всякие пьяницы и наркоманы и ведут себя как свиньи. Лучше бы у себя отдыхали.
   Человек Моисея Борисовича, въезжая в Москву на такси, позвонил Беате.
-Здравствуйте, Беата Войцеховна. У меня есть веские доказательства измены Вашего жениха. Где и когда Вам будет удобно встретиться, чтобы получить их?
-Давайте у библиотеки иностранных языков рядом с метро Университет через час.
-Хорошо.
   Беата и человек Моисея Борисовича встретившись у библиотеки, прошли в неё. Сидя за столом в читальном зале, человек Моисея Борисовича достал из элегантного кожаного чёрного портфеля фотоаппарат и начал показывать ей фотографии измены её жениха. На показе четвёртой фотографии Беата заплакала и сказала с мольбой в голосе:»Не надо. Не надо. Стоп! Я не хочу их видеть. Только отправьте мне их по почте. Мне они будут нужны для одного дела.»
-Я этому гаду отомщу. Я сама от него уйду и сделаю так, что он и с этой женщиной не будет, - подумала она про себя.
-Хорошо, я Вам отправлю. Я сейчас свободен?
-Да.
    Он вышел из зала и направился к выходу из библиотеки. Беата тихо рыдала, сидя за столом, а потом поехала домой.
   Зашла на свою электронную почту, распечатала фотографии. Приехал Александр. Он начал её обнимать и целовать, а она к нему была холодна и сказала:»Не надо…Потом…У меня голова болит.»
    Он пошёл принять ванну, а она взяла на его столе телефон и стала смотреть его последние вызовы и СМС.
-Элза, значит. Любимая и неповторимая, значит. Сейчас я перед своим уходом от него сделаю так, что он будет один. Он должен заплатить за измену, так как измена – это всё равно, что предательство, - говорила она вслух.
   Женщина в гневе – это страшное зрелище. Это страшнее гневающегося южного человека и войны. Находясь в гневе, женщина может пойти на многое, особенно, когда её предали или променяли. Так вот, Беата позвонила Элзе.
-Аллё. Привет, дорогой, - сказала нежно Элза.
-Это не Александр, а его жена Беата.
-Как жена? Он говорил мне, что у него нет никакой жены. Я не верю. Может, Вы перепутали и звоните не тому человеку?
-Вас же Элза зовут?
-Да.
-Так вот, я с помощью детектива следила за своим мужем и поймала его с Вами на измене. Даже фото всего этого есть. Не хотите посмотреть?
-Нет. Идите вы оба лесом. Я его любила, а он так… Кобель, в общем…
   Дальше в трубке были гудки.
   Беата написала записку:»Я поймала тебя на измене, и не хочу жить с кобелём. Прощай. Не ищи меня.». Она положила записку в комнате на стол в комнате, в которой она находилась, поверх фотографий и ушла.
   Александр увидел на столе записку и фотографии и сказал с огромной досадой:»Что же я наделал? Сдалась мне эта любовь к Элзе? Надо было пройти мимо неё и не глядеть в её сторону и, тем более, не знакомиться с ней. Ах, какой же я кобелина несчастный.»
    Он позвонил Элзе. Элза сбрасывала трубку, а потом просто отключила её. Он с грустью на душе пошёл шляться по московским улицам. Приехал в итоге на Чистые пруды, а там играли уличные музыканты. Их слушали человек 15.
Свобода, свобода, так много, так мало.
   
Ты нам рассказала, какого мы рода.
               
Ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдаёшься.
               
Как небо под сердцем, в тоске моей бьёшься.

  Все подпевали. Александр тоже присоединился. Рядом с ним стоял рослый молодой человек с бутылкой виски. Он протянул руку и представился Романом. Предложил выпить. Александр выпил из горла сразу полбутылки. Начал рассказать о том, как его сегодня бросили сразу и невеста, и любовница. Роман улыбался и говорил:»Да, бывает. Не напрягайся. Всё будет ништяк.»

  Около музыкантов танцевала рыжеволосая девушка с миловидными лицом в кожаной куртке. На вид ей было лет 20. Александр пригласил её на танец. Она согласилась.

-Тебя как зовут?, - спросил он.
-Влада. А тебя?
-Александр. Ты танцовщица?
-Да.
-А я гламурный журналист – пишу светскую хронику.

  Они протанцевали несколько песен, одну песню они, танцуя, целовались. А потом с ней танцевали двое мужчин, умудрённых сединой. Один был высокий и худой, но симпатичный на лицо. Другой – в очках, с небольшим выпирающим животом, одетый в солидное пальто. Вначале они же танцевали, ловко скача, словно молодые, гопак под «Ти ж мене пидманула…»
   
  А к ним ко всем приставал парень, который пытался продать им шубу. Сам же он говорил, что его выгнала мать его девушки, выставив его с подаренной им его девушке шубой. Выгнала мать девушки из-за того, что он был приезжий, и ей казалось, что он хочет иметь отношения с её дочерью из-за квартиры, но никто не купил у него шубу. В итоге, парень подарил шубу Владе, которая была ещё одной его девушкой.

  Потом к толпе подошёл парень, одетый в пальто, на голове у него была модная причёска с полубоксом и косичкой. В руках он держал булыжник, который, возможно, должен был стать плиткой. Парень подходил к прохожим и говорил:»Вам нужен кирпич?» Кто-то смеялся и уходил, кто-то отказывался, одна женщина назвала парня ненормальным и хотела вызвать полицию.

  Также он подошёл к Александру. Александр в его глазах увидел что-то колдовское.

-Вам нужен кирпич?, - спросил молодой человек Александра.
-А давай. А откуда он у тебя?
-Иду я, значит, по одной улице и вижу на ней груду бесхозных кирпичей. Мне их так жалко стало. Они такие одинокие были… Я решил раздать их людям. Взял вот этот кирпич и предлагал людям.
-Понятно.

  Он вручил Александру кирпич и как-то быстро удалился и исчез в толпе прохожих.

  Элза же после того, как ей позвонила Беата, почувствовала, что как будто на неё внезапно вылили ведро какой-то вязко-липкой вонючей грязи. Так ей было неприятно на душе от разговора с Беатой. Она сходила на кухню, достала аптечку, из аптечки шикилдил и, съев упаковку лекарства, шагнула в окно. Был первый этаж, она упала на асфальт, пейзаж двора её дома и её дом накрыл белый свет, а затем всё исчезло, и стало очень темно. Элза потеряла сознание.

-Мамочка, мамочка, очнись. Я прошу тебя, - трясла Элзу её дочка.

  Она открыла глаза.

-Это ты, дочка? Знаешь, как меня сильно обидели?! Я так одинока. Я никому не нужна, поэтому я хотела себя убить.
-Кто обидел? Мамочка, ты мне нужна. К тому же у тебя скоро будет внук – я беременна.
-Александр – это такой респектабельный парень южной внешности. Был моей любовью, а оказался кобелём.
-Если я его увижу, то прогоню его.
-Да, гони его. Я не хочу его больше видеть.

   Александр, теребя в руках кирпич, подумал:»Холодный точно труп. Элза труп. Элза из-за меня труп.» Он резко сорвался с места и быстро пошёл к Мясницкой. На Мясницкой поймал такси и поехал к дому Элзы.

   Приехав к дому, он начал кричать:»Элза! Элза!» Вышла дочка Элзы.

-Вы кто?
-Александр. Я хочу извниться перед Элзой и предложить ей всё начать сначала.
-Идите Вы отсюда. Элза не хочет Вас видеть. Вы её довели до попытки самоубийства! Идите, иначе я вызову полицию, и сделаю так, чтобы Вас посадили.
-Да, ну! Сидеть из-за женщины? Зачем это надо?, - подумал Александр и пошёл прочь.

-Это не холод трупа. Это холод остывшей любви и страсти, - подумал Александр про кирпич.

  По дороге ехал на велосипеде молодой пьяный парень. Его велосипед ехал по прямой дороге зигзагом. Александр крикнул ему:»Стой!» Он остановился.

-Чё надо?, - спросил он заплетающимся языком.
-Тебе кирпич не нужен?
-Давай, загоню его и напьюсь.

  Александр отдал ему кирпич и пошёл прочь. В его душе было пусто и одиноко. Он впервые от души полюбил, но полюбил нечестно, поэтому теперь его душа мучилась.

  Пьяный парень продал кирпич азиатам, которые делали ремонт в одном из домов посёлка, сам же напился, а его застукала за этим его девушка и ушла от него, а кирпич как-то неожиданно и удивительно исчез как будто его не было, так как он попал в руки к азиату, который был верен своей девушке.