Мое открытие-3

Анна Вершкова
                МОЕ ОТКРЫТИЕ – 3
День Прямой линии президента с народом совпал с днем моего еженедельного суточного голодания.   Я уже давно взяла себе за правило два дня в неделю в понедельник  и четверг обходиться без еды,  только пить воду.   Ученые Великобритании вроде определили,  что суточное голодание не только очищает организм,  излечивает всякие болезни,  а еще и омолаживает.   Голодаешь сутки,  молодеешь на три месяца.   Ну что мне три месяца,  молодеть так молодеть, и  я стала голодать по два дня в неделю.   Правда сначала мне было трудновато,  голодновато,  есть очень хотелось,  но постепенно, осознавая большую пользу и важность для себя  этого мероприятия,  я постепенно привыкла целый день пить только воду.  А если себе позволяла горячей водички с лимоном и чайной ложечкой меда, то это был просто праздник.  А еще мне нравится  два дня не стоять у плиты,  не готовить еду,  не накрывать на стол,  не убирать и не мыть посуду – ну столько всего приятного,  что ради этого можно и не есть.  Правда муж никак не хочет поддержать мою оздоравливающую инициативу,  ест каждый день.  Он даже согласился в мои голодные дни готовить сам,  лишь бы я от него отвязалась со своими нововведениями.
Беседу президента с народом и его ответы на вопросы я слушала очень внимательно.   Я думала,  что у нас в стране не все так гладко,  и ждала каких то острых вопросов  не довольных жизнью людей.   Но оказалось, что все не так уж и плохо и во многом даже замечательно.   Президенту задавали вопросы такие милые симпатичные детки:  любил ли он в детстве кашку,  и ест ли ее сейчас.   Женщина из Керчи вышла на связь и рассказала,  что у них давно нет света,  точнее, его включают всего на несколько часов в сутки.  Но женщина не жаловалась,  напротив,  сказала,  что это даже хорошо – дети без света стали ближе к родителям, не пялятся вечерами в свои гаджеты,  семьи сплотились.  Да и в самом деле, ведь это так романтично - проводить вечер в кругу семьи при свечах,  можно сказки рассказывать,  песни петь.   И молодым влюбленным людям хорошо – длинные вечера, ночи.  Красота!    А баба Зина-пенсионерка с таким трудом вышла на связь с президентом и ничего не просила,  не жаловалась на жизнь, а дозвонилась только для того, чтобы пожелать ему здоровья и долгих лет жизни в надежде,  что он никогда нас не бросит.  Какой у нас чудесный,  замечательный,  героический народ.  Патриоты отечества.
И мне тоже захотелось внести свой вклад в народное дело,  поддержать президента в его добрых начинаниях,  чтобы страна еще больше окрепла и быстрее и легче вставала с колен,  просто вскакивала.   И я решила предложить президенту ввести еще один мудрый закон об обязательном всеобщем суточном,  а еще лучше двухсуточном (как у меня) голодании.   Сколько сразу порешается вопросов – отпадет проблема лишнего веса,  болезни сами изчезнут,  а какая экономия для бюджета страны,  когда весь народ восемь дней в месяц вообще не ест.  Можно эти средства перенаправить на другие более важные проблемы – помочь нуждающимся странам,  на содержание нового министерства, которое будет заниматься вопросом народного голодания.  Усилить нацгвардию – ведь народ сразу может и не поддержать.  Начнет  возражать,  митинговать -   придется  убедить.  Но здесь найдутся  добровольцы-  создадут агитбригады и будут , как в наше доброе советское время.  ездить по селам и  деревням,  что еще оствлись,чтобы  разьяснять народу пользу нашего нововведения.  И если народ выйдет с «лозунгами»- Хотим есть,  а мы ему – Вредно.  Голод – наше будущее.    Тем более вы готовы были затянуть пояса с присоединением Крыма – молодцы, подзатянули.  А теперь будет легче освоить новую методику жизни. А можно будет в этом деле пойти еще дальше – применить новые нанотехнологии,  должны же они где-то обьявиться.  Чипизировать всех и подключить к единому пульту управления.  Сидит оператор и следит,  чтобы в этот день никто не вздумал подойти  близко к холодильнику.   Ты только кусок ко рту,  а тебе сигнал – СТОП!    На местах (ведь страна у нас большая) ответственность за качество голодания можно вменить местным властям.
Словом, эту идею можно развивать и развивать.  Главное,  как говорил наш первый и последний союзный президент –  нАчать,  а процесс пойдет.
А у меня завтра голодный день – понедельник.  Вам то хорошо,  закон еще не вышел,  так что пользуйтесь моментом – поешьте в свое удовольствие.  А я буду голодать и мечтать о Нобелевской премии,  если мою идею поддержит мировое сообщество.   Но главное,  мы опять будем первыми,  и жить будем не так как все,  пойдем своим путем.  А они – Европа,  пусть завидуют нам и боятся,  что мы с нашими идеями и до них доберемся.  Скажу вам по секрету – я уже потихоньку и здесь внедряюсь.  Сейчас я живу в Чехии и местных друзей  пытаюсь увлечь своими начинаниями, правда они пока сопротивляются.  Это и понятно – продукты здесь свежие,  вкусные и дешевые.  И пиво  качественное.   
А в России обойтись без еды два дня,  думаю,  можно без проблем.  Удачи друзья! У нас все получится!         

А.Вершкова  К.Вары 17.04.2016г.