Как Реклама

Изабар Гежб
Интернет завален МЕМами и они все пребывают и пребывают. Этот поток не остановить.
И не надо. Потому что это можно использовать.
Для рекламы.

Нужно выбрать три мема, что сочетаются скорее внутренне нежели внешне. Нужно расположить их горизонтально, хотя, может быть у кого-то получится и вертикально.
Нужно скрепить их двумя знаками, которые либо симметричны сами в себе, либо являются плотно взаимосвязанными.
Нужно придумать слоган и прицепить к нему название предприятия. У вас нет денег на рекламу? Включите воображение. Наиболее интересные варианты такой 'рекламы' точно разойдутся по сети. Может кто-то начнет их даже коллекционировать.
Главное что следует учесть, это только то, что рекламе не обязательно кричать во все горло о том, что именно у вас самый лучший сервис: люди знают и так, что если идти будет больше некуда они пойдут к вам.
Все что человека привлекает в рекламе, это... (открываю страшный секрет) возможность отвлечь восприятие от ритмов повседневности... реклама, которая действительно помогла человеку по-серьезному отвлечься на пару минут — заинтересует его очень надолго. Почему так? Потому что (вы не поверите) человек лучше вас знает что ему нужно (если вы предприниматель и что-то предлагаете на рынке). Вы думаете это не так? Вы жестоко заблуждаетесь и это заблуждение может стоить вам бизнеса.

Вот когда внимание человека (за счет рекламы) отвлеклось от повседневных мыслей... тогда он воздаст ей должное и обратит на нее... более менее пристальный взгляд.
Все дело в том, что реклама что-то предлагает, а человек сам знает что ему нужно — такова психология гомо-сапиенса.
Реклама предлагает ДО того, как человек возымел желание обратиться к этой информации. Так или иначе, все баннеры, которые мы видим, например, на улице, работают как коммивояжер, настойчиво что-то нам навязывающий. Только это происходит не явно (для нас), скользко для восприятия, как бы — в порядке вещей.
Но суть в том, что реклама предлагает ДО.
Не умея завладеть вниманием 'респондента' она проигрывает. Почему 'респондента'? Потому что реклама будто проводит соцопрос с полотна баннера: вы купили бы это?
Но человеку это не интересно и внутренне он соглашается сам с собой: нет.
Почему мы думаем, что ему обязательно будет интересен гамбургер изображенный на картинке? Потому что он голоден? Гм. Не думаем же мы, что человека можно привязать к себе "морковкой" как ослика?
Если в рекламе есть смысловая интрига, что помогает 'респонденту' отвлечь внимание от повседневной мысленной рутины (потому что жизнь это череда постоянных открытий и без рекламы), то тогда он может быть и увидит в ней моментом свой более менее живой интерес. И в основном реклама работает на тех людях, которые на момент просмотра рекламы находились в поиске нужной им вещи или услуги и скорее всего этот 'поиск' у них был полусознательным, то есть не совсем им важным. Иначе, уже определившись с вещью или услугой — обыватель на рекламу не "ведется".

Представленный вариант "рекламы" данный для наглядности (это фикция, такого ресторана нет, во всяком случае поисковик ничего не выдает) на конкурсе таких "реклоитов" (реклама о и тебе) вряд ли занял бы первое место. Хотя есть сомнения и на счет последнего — вообще бы не допустили.

Тем не менее, есть подозрение, что "это" может работать как реклама.




--
Дополнительно: