Лётчик Глава 19 Встреча

Лидия Невская Сызрань
   Лётчик прилетел в Москву и сразу позвонил Лидии, спросил адрес, где она находится и сказал, что через пол-часа будет около их дома.

- Ой, - растерялась женщина.
  Ожидание всегда легче переносится, чем сама встреча. Её затрясло.
- Зина, посмотри какие прыщи у меня на лице. Знаешь, откуда они? Я впервые за всю свою жизнь пошла в косметический кабинет перед отъездом. У нас город небольшой, поэтому в частные косметические кабинеты очередей не бывает и они рады каждому посетителю. Меня уложили на кресло, какими-то машинками стали очищать кожу, натирать и массировать, после чего у меня всё лицо покрылось болячками и это перед встречей с Лётчиком. Надо же быть такой дурой.
 
 Она достала из косметички тональную пудру и стала замазывать покраснения на лице. Волосы пышной копной торчат во все стороны.
- Ну вот и волосы не слушаются.
- Да, всё у тебя нормально.  На улице мужик глаз от тебя не мог оторвать, когда мы с тобой вчера гуляли.  Он такой красоты в Москве ещё не видел — шутит подруга. А Лидия смотрит на часы.
- Всё, время вышло. И где он? Сейчас позвоню.
 
  Лидия набирает его номер и слышит в ответ страшные слова:
- Я тут и смотрю на ваш дом. Выходи.
- Я выхожу, я-я- буду в белой шапочке.
- Знаю, тебя с детства звали Белой Шапочкой. Ты всегда ходишь в белых шапочках. А у меня машина чёрная. Чёрный внедорожник.

- Зина, - Лидия схватила подругу за руку — Пойдём со мной, я боюсь.
- Ехала на поезде семнадцать часов, три дня ждала, а теперь:«Боюсь»? Я выйду с тобой, а как он появится, отойду в сторону. Хорошо?
- Хорошо, только давай выйдем вместе.

  Они оделись и вышли.  Район вокруг хороший, современный, столбы многоэтажек. Рядом огромный спортивный комплекс «Снежком», в котором закрытый каток и лыжный слалом, спортивные магазины и кафе.  Они с Зиной уже посетили его, заблаговременно присмотрели кафешку для встречи.  Не сидеть же в машине весь день?

- А вдруг он сразу развернётся и уедет? Тридцать восемь лет прошло, я сильно изменилась. Ты же знаешь, что я много болела, две операции перенесла. Вдруг он разочаруется во мне? Тогда в бараке была юная красивая девочка, а здесь сейчас старая уставшая баба.

- Хватит рассуждать. Позвони ему ещё раз. Я не вижу его. Здесь чёрных машин видимо не видимо. - советует Зина.
  Лидия вновь трясущимися руками достаёт телефон и нажимает на слово Лётчик:
- Алло, Володя, ты где?
- Я здесь, я вижу тебя, Белая Шапочка. Моя машина возле первой ножки «Снежкома».

  Лида и Зина посмотрели на спортивный комплекс перед собой и через дорогу увидели чёрный внедорожник с раскрытой дверкой. Лётчик вышел из салона с букетом цветов.

- Раз, два, три -  Лидия считает шаги. Зина свернула в сторону и пропала.

 Лидия осталась один на один со своей вечностью. Вселенная разверзлась, солнце ослепило ей глаза в тот момент, когда Лётчик обнял её. Поцеловать он так и не решился. Тридцать восемь лет разлуки весомое дело. Зина, обернувшись, увидела эту сцену и невольно позавидовала подруге.

- Надо же какие страсти! - пробурчала она себе под нос и свернула за угол к подъезду.

  Лётчик помог Лидии сесть в машину. Обошёл и сел с другой стороны. Иномарка, поэтому руль с правой стороны.


  Продолжение следует
Фамилии и имена изменены, совпадения случайны