Смайлик или рецензия?

Любовь Чурина
Долго размышляла выносить эту тему на обсуждение. Или нет и всё же пришла к выводу, что надо. А тема такая. Я думаю, что всем приятно получать рецензии т.е. отзывы о своём творчестве. И пусть говорят, что мне совсем не надо и я не очень хочу, чтобы мне писали. Не верю! Это  мне кажется так - игра.  Да большинство пишут для себя и, всё же оценку хочется получить. И многие прозоровцы в своём резюме обращаются к согражданам по Прозе, оставить свой комментарий. Но зачастую сами не соизволяют написать, что либо. Так вот к чему я веду разговор. У нас столько читателей отображаются цифрами. И конечно они не могут написать нам своё отношение к тому, что прочитали.  Может быть устроители сайта позволят им ставить смайлики.  Или ставить нравится, не нравится.  Хотя конечно лучше бы позволить высказывать своё мнение в виде рецензии. Что вы об этом думаете мои дорогие со писатели и Вы уважаемые хозяева сайта?