Сны возвращения

Лидия Невская Сызрань
   Сон  с 5-6-ое ноября

   Приехала в Сызрань. У меня в руках сумка и целлофановый пакет. На мне светлая блузка. Вдруг я вижу, что на ней грязные пятна.
   
      Захожу в привокзальный туалет, снимаю её  и под краном  начинаю стирать с общественным мылом.
     Надеваю мокрую, вернее с мокрыми пятнами, блузку  на себя.  Достаю из сумки телефон. Он выпадает из рук, и от него отлетает задняя стенка, вставляю её обратно, звоню мужчине, ради которого приехала в город, где уже давно не живу.
- Я приехала на два  дня.

Мы договариваемся о встрече на следующий день.
  Смотрю на свою мокрую блузку, вздыхаю:
- Ну и пусть. Другой у меня нет.
Осматриваюсь и иду через мост  к заводу тяжёлого машиностроения. Тянет по знакомой дороге пройтись.

   Вижу  здание, напоминающее заводоуправление, где я работала,  вхожу беспрепятственно, хотя когда-то здесь стояли вахтёры, поднимаюсь по лестнице, вижу длинный коридор, люди снуют.  Ко мне подходит молодой мужчина и говорит:
- Предлагаю переночевать в одной из комнат.

В приоткрытую дверь вижу кровати  вместо письменных столов.
- Вон та кровать, возле окна,  ваша.
-  Но на этом месте раньше стоял мой письменный стол?
  - удивляюсь я.
Проходящий мимо другой мужчина шепчет на ухо:
- Не ходите туда. Это бордель.
- Как? Это же бюро технологического отдела? Я тут работала.
- Когда это было? Это здание продано под бордель. Вы зачем приехали?

- Я приехала издалека, чтобы встретиться с одним человеком. Он здесь работает. Но кем?
- Тогда вы за этим и приехали. Тот "письменный стол" теперь ваша кровать.

Я задумалась и мне захотелось бежать отсюда:
- Нет,  я лягу на улице под кустом на скамейке.  Больше мне идти некуда.
  Странно, всю жизнь прожила в этом городе, а пойти не к кому. Как-то быстро испарились все друзья. Деньги стали выше дружбы, каждый сам за себя. Только любовь ещё способна на такие поступки, как вырваться из лап повседневности и полететь за тридевять земель, чтобы увидеться с любимым мужчиной.

     Я вышла на улицу, постелила на скамейку, неизвестно откуда взявшиеся, матрас, простынку, подушку и одеяло. 

   Из окон четырёхэтажного здания все смотрят на меня и смеются, переглядываются. Я подозреваю, что они что-то недоговаривают. Понимают для чего я приехала к нему, мужчине своей мечты.

     Мне стыдно. 
  Пошёл дождь. Я лежу под мокрым одеялом на мокрой подушке и чувствую, что зря я приехала к нему.
Зачем возвращаться, когда уже всё не так?
С куста хлынула, накопившаяся в ладошках листьев, дождевая вода. По душе такая невыносимая боль разлилась, что я проснулась.