Так что там о сале?

Вахтанг Рошаль
Сегодня, семнадцатого  апреля, 2016 года  случился у меня «облом».
Как всегда утром, во время зарядки  я обхожу своих «Моржих» и, обняв их,  говорю, что я  их люблю. И вдруг одна из них  обниматься отказалась, да к тому же сказала мне, что не  любит меня. На вопрос «почему?» - ответила, что я некошерный!!!
А начинался день так:
Подьём  в 4.00. – компьютер - проза.ру. - мой любимый Сергей Дзюба-2 и его умопомрачительные соблазнительные строчки: «…сало, нарезанное тонкой долькой с прожилкой мясца и уложенное на ломтик черного хлеба, да еще переложенное  зеленным лучком…»
http://www.proza.ru/2016/04/16/1474
Не знаю как у вас, а у меня….слов нет…    А тут, к несчастью, мы с Галей соревнуемся, что тот, кто больше сбросит вес, получит путевку от проигравшей стороны в Китай. Взвешиваемся каждый день  и смотрим  друг другу в рот, чтоб лишний кусок не утащил.
А в холодильнике сало из Гомеля, как раз такое, как Сергей описал. Да ещё «светящееся». (когда покупали сало, спросили у симпатичной, улыбчивой  белоруски, не радиоактивное ли оно - Чернобыль - то рядом. Красотка посмотрела на нас и лукаво ответила: «будете кушать и светиться». А поймав мой недоумённый и испуганный взгляд,  добавила: «от удовольствия»)
Итак, прокравшись к  холодильнику, я отрезал себе точно по Серёгиной инструкции, да примостил его на ломтик чёрного хлеба  с горчицей. Райское наслаждение!!! Но расплата... (как-то в Питере  расспрашивал свою четырнадцатилетнюю ученицу, чемпионку по гимнастике, разрешает ли тренер ей кушать сладкое? Ответ получил такой: конечно, но одно пирожное - четыреста метров по стадиону).
Так что я побежал на море, замывать свои грехи. А там  имел глупость рассказать все  своим  моржихам. А евреям свинину кушать нельзя. Вот так стал я некошерным.

Бонус:
Раввин: а я как-то дома у себя, в Израиле, иду по улице. Шаббат (суббота). Вдруг вижу: лежит на земле кошелек полный денег. Что делать? В шаббат ведь нельзя ничего подбирать! Тогда я помолился, и случилось чудо: кругом шаббат, а рядом с кошельком - четверг...

P.S.
Так и я помолился, чтобы сало превратилось в курицу, и получил прощение от  моржихи.