Записки обиженной кошки

Мила Майская 2
Ну вот, все-таки это произошло. Я так и знала, что этим все кончится!

Вчера моя любимая мамочка притащила домой недоразумение. Ну, а как еще назвать этот лохматый, глазастый, ушастый (таких огромных ушей я еще не видела!),  мурлыкающий на весь дом комок грязи с торчащими из него громадными белыми усами – с одной стороны и длиннющим хвостом – с другой.
  Фууу!  Хорошо хоть цвет у него черный.  С моим, конечно, не сравнится, но все же черный. Хотя, кто его знает, не изменится ли он, когда мамочка отмоет это чудище! Правда, лапки у него белые, да мне-то что от этого.

Мамочка, конечно, думала, что я обрадуюсь ее безрассудному поступку, и тут же сунула мне этот мурчащий клубок.
Ха, не дождетесь! Я, конечно же, как уважающая себя хозяйка дома, сразу поставила сие недоразумение на место: это мой дом, и чужим тут нечего делать!
Мурчалка, показавшая было, что она не прочь стать моей дочкой, сразу поняла, кто есть кто – сделала «ирокез» на свое тощей спинке, хакнула на меня и кинулась к мамочке.

А моя любимая мамочка (вот и верь после этого людям!), постоянно ласкавшая меня и говорившая, что я ее любимка и самая лучшая в мире кошка, схватила это крохотное чудовище на руки, прижала его к себе и стала ласково успокаивать. А на меня посмотрела сердито и недовольно сказала:
- Анфиса, как тебе не стыдно? Она же маленькая, ее бросили на улице зимой замерзать! А ты, вместо того, чтобы приласкать ее – рычишь. Я от тебя не ожидала такого. Ты меня разочаровываешь.

А ты, мамочка, разочаровываешь меня! Хотя, конечно, я все равно люблю тебя – не могу не любить человека, выкормившего меня из пипетки, когда моя кошачья мама погибла - но я, все же, обиделась.
Ну, зачем тебе это недоразумение? Ведь у тебя есть я – необыкновенной красоты черная, с изумрудными глазами, с такой блестящей (в отличие от некоторых!) шерсткой и любящим сердцем!
Правда, характер у меня не сахарный, признаю – я немного своенравна, как, впрочем, все красавицы, но ведь и ты не ангел…
 Я на всю жизнь запомнила, как ты со мной обошлась, когда я залезла на шкаф по твоему кожаному плащу! Подумаешь, следочки от моих коготков, их и не видно, … почти. Но, мне же надо было залезть на шкаф, я так хотела! Я ведь всегда делаю, что хочу, ты знаешь.
А ты… даже вспоминать не хочется!..

И все же, я тебя простила, хотя мне пришлось очень качественно спрятаться на целый день, чтобы привести в порядок помятую шерстку…
Зато мне было приятно, не скрою, слышать, как ты переживаешь, что я пропала!

И вообще, ну и что, что она маленькая, она же чужая, как ты не понимаешь?!
Может, когда-нибудь, я и приму ее (все-таки, она кошка, к тому же черная), но не сейчас! Думай обо мне, что хочешь, но я должна показать ей (да и всем остальным!),  что это моя территория!!!

( Продолжение следует )