Уныние

Станислав Ягудин
Снова светит Луна,- свет!
И весна наступила уже.
Для меня же и этого нет,
Снова осень царит в душе.
Скоро ночь будет,завтра - день!
А ведь жил же я,чтобы любить?
Словно Гамлета,- чья-то тень
Мне вопросом тут быть-не быть?
А с чего бы такое уныние?
Может быть улыбнуться?
Улыбнусь я потом,а ныне
Не сойти б с ума,не рехнуться!
Улетают уже снегири.
Скворцы прилетают,наверно.
Неохота мне видеть зари.
И убит я морально - скверно.
Да с чего бы грустить тебе,Стас?
Всё ж готово,и всё ведь есть.
Только вспомнишь ещё не раз -
Где же,где же твоя честь?
Унижений видал ты довольно,
Только,видимо,всё тебе мало.
Больно,снова,тебе,дурак,больно.
Вскинь-ка голову,чтоб её не стало!
Ключ судьбы твоей(стальной,водяной ли)
Отопрёт опять ли он дверь тебе?-узко
Вот ещё строку накатал - ой ли!
Бумагомарание - искусство!
Посмотри своей жизни путь -
Может путь этот трамваечный.
Подними глаза - успей вдохнуть!
Ключ судьбы твоей - может быть,гаечный!
.......................................
Если только не станешь бояться,
Не стегнёт твою душу нагайка!
Всё ведь просто - не надо теряться
Дверь судьбы твоей,просто,на гайках!

Вечер,30.03.1999г.Станислав
Маратович Ягудин-Рассыпнинский