Эмили. Глава 5

Дарья Кадочникова
   Глава 5

В дверь постучали. Притворившись спящей, девушка отвернулась к стене. Не получив ответа, кто-то вошел внутрь. Услышав шаги, девушка заволновалась, тут же почувствовала руку на своем плече. Открыв глаза, она отпрянула. Взглянув через плечо, девушка увидела Агнес, на секунду почувствовав облегчение.

— Просыпайся, ты давно ничего не ела. Ужин ждет тебя на кухне, — сказала та удивительно спокойно, что смутило Эмили.

— Что за перемена в голосе? Не нужно притворяться, что тебе не все равно, — равнодушно ответила девушка и снова отвернулась, закрыв глаза.

— Милорд распорядился, чтоб тебя покормили и дали новую одежду, — так же, без эмоций, произнесла женщина.

— Передай милорду, что мне ничего не нужно, — не поворачиваясь сказала Эми, дав понять, что уговоры бесполезны.

Агнес молча вышла из халупы. Эмили не могла понять, что за резкая перемена в голосе? Не связано ли это с тем, что она, наконец-то, избавилась от ненавистной соседки и успокоилась? Или тут замешано что-то другое? Отбросив все мысли, она решила опять уснуть, чтоб не тратить силы на ненужные переживания. Чувство голода не давало покоя, но из-за своего упрямства она решила отказаться от всего.

Джон пришел в бешенство после слов Агнес.

— Что она себе позволяет? — закричал тот на ни в чем не повинную женщину, что та аж вздрогнула от неожиданности. — Она снова и снова выводит меня из себя. Я покажу ей ее место! — он стремительными шагами пошел прочь.

Минуя внутренний дворик, он направился в сторону небольшой хижины, где находилась Эмили. Открыв двери, точнее пнув ногой, увидел лежащую девушку, которая глянула в его сторону от неожиданности и тут же отвернулась, игнорируя. Джон, еще больше взбесившийся от ее поведения, подскочил к ней, схватил за руку и резко дернул, чтоб та встала. Эмили впервые за последнее время решила дать отпор. Она больше не будет мириться с происходящим и не позволит никому портить ей жизнь.

Откинув его руку, она приняла прежнее положение. Он, не ожидая такой наглости с ее стороны, остолбенел, на секунду растерялся, но придя в себя схватил ее с такой силой, что не было шансов вырваться. От сочувствия к ней, которое он испытывал недавно, не осталось и следа, он готов был ее разорвать на части, пылая от гнева.

— Кто ты такая? Что ты себе позволяешь? — он орал так, что уши закладывало. — Ты — прислуга! Тебе последние остатки стыда отшибли?

Девушка смерила его высокомерным взглядом, которого он никогда не видел ранее. Он понимал, что она перестала его бояться и его истошный крик не произвел на нее никакого впечатления. Но не понимал, что послужило такой перемене и как она смеет себя так с ним вести.

— Я, Эмили Деклер, — произнесла она холодным тоном. — Я — свободная девушка, а не служанка. И у вас нет никакого права себя так вести по отношению ко мне.

Ярость переросла в удивление. Джон не знал, что ей сказать, он был поражен сказанным.

— Сделаем вид, что я вспомнила, — добавила девушка, смерив его презрительным взглядом. — Дайте распоряжение своим людям, пусть отвезут меня туда, где они меня нашли, я покидаю ваш замок и возвращаюсь домой. Спасибо за гостеприимство и уберите от меня вашу руку, неприлично себя так вести по отношению к даме.

Джон отпустил руку, на которой явно останется синяк после такой хватки. Но продолжил не менее холодным тоном, чем она.

— И откуда же ты, Эмили Деклер? Может вы королевской крови? — с сарказмом произнес тот, осмотрев ее внешний вид.

— У моего отца поместье, неподалеку от графства Пембрук.

Герцога как ужалило после ее слов. Лицо стало жестким и непроницаемым.

— Графство Пембрук, значит, — сказал он с невидящими глазами. — Что же увело Вас так далеко от дома?

— Разногласия с братом. Но теперь я поняла, что все мужчины одинаковые, поэтому не стоит идти против своей судьбы и мечтать о том, чего быть не может.

— И о чем же мечтает благородная дама? — продолжал издеваться мужчина.

— О том, чего вам никогда не понять и не испытать! — бросила она ему в ответ на его издевки.

Тот залился смехом, чем ввел девушку в полное негодование.

— Что вас так развеселило? Впрочем, странности вам не занимать, забудьте, — сказала она, отвернувшись от него. Чем вызвала еще больший хохот со стороны мужчины.

— Это я странный? — продолжал он смеяться. — Это не я убежал из дома из-за разногласий с братом, а потом прикидывался слугой и выполнял всю грязную работу. Хотя ты, видимо, привыкла бежать от проблем. Что же это за разногласия такие, что ты пошла на столь глупый шаг?

Тут пришла очередь Эмили кипеть от гнева, и она прокричала:

— Я больше не бегу от проблем, как вы сказали, а решаю их! Именно по этой причине я вернусь и выйду замуж, как того хочет мой брат, ведь нет разницы между одним или другим тираном. Вы все одинаковые! — слезы побежали по щекам от осознания этого.

— О каком замужестве ты говоришь? — смех герцога опять сменился гневом.

— Я выйду замуж за графа Пембрука! Поздравляю вас! Скоро вы избавитесь от моего присутствия, ведь я приношу вам только хлопоты.

Джон побелел от сказанного.

— Никогда, никогда этого не случится! — сказал он холодно, развернулся и пошел прочь.

— Что вы имеете в виду? — крикнула Эмили вдогонку.

— Увидишь, — сказал тот, даже не обернувшись, и вышел на улицу.

Девушка решила дождаться утра, а потом отправиться в путь, с помощью герцога или без нее. Хотя прежняя уверенность безопасности лесов пропала, но ей в любом случае нужно вернуться домой. Перспектива всю жизнь проработать служанкой при тиране ее не радовала. Силы покидали ее от голода, а после перепалки с мужчиной она и вовсе была разбита. Закрыв глаза, она провалилась в сон.

Проснулась она оттого, что ее вскинули на плечо и понесли прочь. На дворе уже светало. Девушка отбивалась как могла, но все было без толку. Она не понимала, что происходит, только увидела мелькающую брусчатку, потом лестницу. Эмили поняла, что ее несут в замок и кто за этим стоит. Тут она начала кричать:

— Отпустите меня! Вы не имеете права так себя вести! Я не ваша собственность! — на что не последовало никакой реакции.

Из-за распущенных волос, которые свисали вниз и закрывали весь обзор, она не могла разглядеть, куда ее тащат. Тут она увидела, что они поднимаются еще по одной лестнице, вспомнив, что та ведет в покои герцога, начала биться еще сильнее и вопить, будто ее убивают. На всю эту картину смотрели сбежавшиеся слуги, которые были крайне удивлены странным поведением герцога.

За последнее время столько событий произошло, связанных с этой девушкой, что все то и дело шептались, будто та его околдовала. Эмили же билась изо всех сил, но толку никакого, ей даже слова не сказали.

Внезапно Джон пнул дверь, она распахнулась, сердце девушки чуть не выпрыгивало от страха. Она расставила руки в стороны, в надежде удержаться за косяки, но один сильный рывок и она уже в комнате. Мужчина подошел к кровати, положив девушку, наклонился к ней, смотря в ее испуганные глаза. Теперь снова вернулся этот взгляд запуганного зверька, что не могло не радовать, в свете последних событий, это ему только на руку.

— Что вы себе позволяете? — еле слышно произнесла она, взволнованная его близостью.

— На столе еда, после хорошенько помойся и одень платье, которое я приготовил, уверен, ты оценишь, — сказал он, встав, и как всегда пошел прочь, не объяснив ни слова. — Скоро придет священник, так что поторопись, — кинул он уходя.

— Зачем мне священник? — девушка подумала, что он совсем помешался, жалея, что вообще что-то спросила.

— Делай, как я говорю, и не задавай вопросов, — он вышел из комнаты.

Девушка решила, что не будет отказываться от еды и от чистой одежды, она слишком голодна, чтоб показывать характер, а одежда и вовсе вся испачкана. Хоть она и пыталась помыться в своей халупе, но одев прежнюю одежду, все пошло насмарку. Девушка чуть ли не бегом подбежала к блюду с едой, хватая все и сразу, никогда в жизни она не чувствовала такого голода, особенно после того, как ее желудок опустошался из-за сотрясения и последующей тошноты. Не прошло и пяти минут, как блюдо опустело, а довольная девушка побежала мыться.

На ее огромное счастье принесли ванну с водой, а не таз, как обычно было ранее. Не думая ни о каких подвохах, она на радости прыгнула в воду, а почуяв запах лаванды и вовсе обмякла и не хотела вылезать. Намылив хорошенько голову, она радовалась, что наконец-то снова вернется ее красивый золотой отлив волос. Тут дверь распахнулась и вошел герцог, нисколько не стесняясь. Девушка вскрикнула от стыда, лицо залило краской. Хотя пена и скрывала все ее прелести, но все-таки она голая сидит в ванне в одной комнате с мужчиной.

— Прошу вас, отвернитесь! Зачем вы пришли? — воскликнула девушка.

— Не строй из себя невинность, — жестко ответил тот.

— Что все это значит? — девушка готова была расплакаться.

— Тебе не кажется странным, что ты по какой-то случайной ошибке не вышла за графа Пембрука? За моего заклятого врага, а оказалась в моем замке. Пробыла тут достаточно времени, чтоб все разузнать и сбежала, но так как побег не удался, решила раскрыть правду. Ну так раскрывай всю правду, зачем ты приехала в мой замок?

— На что вы намекаете? — девушка сидела уже в прохладной воде, вся не своя от страха. Пузыри пены медленно лопались, открывая полный обзор. Увидев это девушка со слезами на глазах прошептала: — Отвернитесь, я прошу вас, — лицо пылало от стыда, глаза были опущены.

— Я уже сказал, не строй из себя невинность, отвечай на мои вопросы, — угрожающе произнес тот.

— Я прошу вас, дайте мне одеться, а потом будет все, как вы хотите, я прошу вас! Слезы полились по щекам.

— Я подожду за дверью, но потом ты от меня не отделаешься.

Дверь захлопнулась. Эмили дрожащими руками смыла с себя остатки пены и кинулась одеваться. Слезы текли ручьем от пережитого унижения. Дрожь никак не унималась, наконец она надела платье, но не успела высушить волосы, как в комнату снова ворвался мужчина, все с тем же суровым выражением лица.

— Что ты задумала? Зачем приехала сюда?

— О чем вы вообще говорите? Я же сказала вам правду, — девушка не понимала, что он от нее хотел.

— О какой правде ты говоришь? Ты столько времени врала, а когда поняла, что просто так сбежать не получится, решила рассказать историю о бездушном брате и о свадьбе с Пембруком, которую, по твоим словам, ты не хотела. Ты на самом деле надеялась, что я поверю в эту историю?

— Я сказала вам правду! Почему вы мне все это говорите? — Эмили сорвалась на крик.

— Ты что, издеваешься надо мной? Что за глупости ты говоришь? Твой отец простой помещик, а тут свадьба с графом, кто станет отказываться от титула и богатства?

— Мне не нужны богатства! У меня было все, что нужно для счастья и деньги тут ни при чем!

— Не говори чепуху. Никто не убегает в лес от нежелательного замужества, что за бред! — они стояли, пререкаясь друг с другом на повышенных тонах.

— Что вы хотите услышать? Если я говорю вам правду, а вы насмехаетесь надо мной, то мне больше нечего сказать, — девушка отвернулась и пошла к окну.

— Не смей поворачиваться ко мне спиной! — взревел тот.

— Я не ваша прислуга! Я свободная девушка и вы не смеете мне приказывать! — сказала она, не оборачиваясь.

— Я отправил новости твоему жениху, скоро он приедет на празднование нашей свадьбы. А для тебя с этого момента все изменится, и ты уже не будешь так высоко задирать нос.

— О какой свадьбе вы говорите? Вы сошли с ума, если думаете, что я выйду за вас! — повернувшись крикнула Эмили.

— Это ты сумасшедшая, если думаешь, что этого не произойдет, — совершенно спокойным тоном произнес мужчина.



— Этого не будет! Даже не мечтайте об этом! — сказала девушка твердым тоном.

— Дело твое, но тогда все узнают о нашей ночи, когда ты сгорала у меня в объятиях.

— О чем вы говорите? Никакой ночи не было! — девушка не могла прийти в себя от его наглости.

— Как это не было? Только после такой ночи девушка может не стесняясь принимать ванну в покоях мужчины, разве не так? Граф Пембрук будет очень рад, узнав еще до свадьбы о похождениях своей невесты, — мужчина злорадно ухмыльнулся. — Так что решай сама, либо ты сегодня выходишь за меня замуж, либо опозоренная и никому не нужная уходишь из замка. У тебя есть время подумать — прожить свою жизнь в скитаниях или в этом замке. Как надумаешь, спускайся вниз. Уверен, ты примешь верное решение.

Джон, спускаясь по лестнице, увидел, как тетушка разговаривает со священником. Судя по выражению ее лица, она была очень встревожена чем-то. Женщина увидела идущего ей навстречу племянника и укоризненно взглянула на него.

— Джон, что здесь происходит? Почему я узнаю от святого отца, а не от тебя, что ты сегодня вступаешь в брак?

— Дорогая моя, зачем так переживать? — он улыбнулся, приобняв женщину. — Ничего плохого не произошло, просто хотел устроить сюрприз.

— Что за спешка такая? Я конечно давала тебе совет бороться за свое счастье, но все происходит слишком быстро, я даже не знаю невесту, — с упреком произнесла она.

— Вы скоро уезжаете, так что я хотел успеть обвенчаться до вашего отъезда, а невеста скоро спустится. Она обязательно вам понравится.

— Просто все так быстро, я не могу этого понять. Два дня назад она убежала от тебя, а сейчас у вас свадьба. В твоем решении я не сомневаюсь, но хочет ли она этого? Для меня самое главное — это твое счастье, сможет ли она тебя осчастливить, если сама будет несчастна? Ты уверен, что она хочет эту свадьбу?

— Уверен, мы оба будем счастливы, а ее побег ничего не значит, мы уже во всем разобрались.

— Надеюсь, так и есть, — обняв племянника, она добавила: — Будь счастлив, мой мальчик!

— Я уже давно не мальчик, — расхохотался он.

— Для меня ты всегда останешься моим мальчиком, — с нежной улыбкой произнесла женщина. — А теперь я побежала давать указания, нужно как следует отметить это событие.

Женщина понеслась в сторону кухни. Джон погрузился в свои мысли, которые стерли улыбку с его лица. Он не сомневался, что свадьба состоится. Никто не запятнает свою честь добровольно, тем более женщина, для них это одно из самых важных вещей в жизни. Но что же будет дальше? Да, он отомстит своему врагу, ударив по самому больному, по самолюбию. Но что потом делать с этой девчонкой? Она оказалась предательницей, а не той, кого он себе представлял.

Приготовления подошли к концу. Герцог дал распоряжение Агнес, чтоб та позвала невесту. Все были поражены предстоящей свадьбой, но никто не подавал вида, а просто выполняли свои обязанности. Все гости расселись по своим местам. Торжество проходило в главном зале. Поставили арку, украшенную цветами, везде горели свечи, вдоль прохода была постелена красная дорожка, усеянная лепестками роз. По бокам вдоль дорожки были расставлены стулья, украшенные разноцветными лентами. Джон был удивлен, как за столь короткое время можно сотворить такое. Тетушка постаралась на славу. Все были в ожидании невесты.

Спускаясь по лестнице, Эмили была смущена, увидев, что на нее смотрит огромное количество глаз. Гости, увидев невесту, ахнули от восхищения. Джон сам от себя не ожидал такой реакции. Он словно впервые увидел ее. Золотистые волосы рассыпались волнами по плечу, открывая взору прекрасную тонкую шею и пышную грудь, которую только подчеркнуло платье цвета слоновой кости. Платье обтягивало ее тонкую талию, выдавая ее благородный стан. От волнения его сердце забилось чаще. «Как же ее уродовали все эти лохмотья, разве можно было с ее красотой облачаться в подобные обноски» — подумал мужчина, забыв обо всем на свете.

Эмили шла навстречу жениху. Девушка заметила, что что-то поменялось в его взгляде, но не могла понять причины. Как бы то ни было, как бы добр он к ней не стал, она ненавидела его всем сердцем за пережитые унижения. Да, он красив и привлекателен, и может в любой другой ситуации она бы сходила с ума от него, но сейчас, при сложившихся обстоятельствах, девушка просто отталкивала подобные мысли у себя в голове. «Нет, я не попадусь на его уловки, это просто маска, на самом деле он меня ненавидит» — искренне подумала девушка.

Тетушка, стоявшая по правую руку от герцога, была в восторге от увиденного.

— Разделяю твой вкус, она прекрасна.

— Спасибо, что поддержали меня.

Девушка подошла к арке, встав напротив герцога. Все взоры были обращены на нее. Те, кто ее знал, были удивлены перевоплощением девушки, а те, кто видел впервые, восхищались ее красотой, что не могло не радовать герцога. «Какая бы не была у нее подлая натура, надо отдать должное, она любого сведет с ума» — подумал мужчина.

Брачный ритуал был совершен. Как он и предполагал, Эмили не могла ответить отказом, от таких перспектив никто не откажется. Каждая мечтает быть женой герцога, и дело тут даже не в шантаже. В душе он ликовал, что все закончилось так, как он того хотел. После обоюдного согласия с браком они обменялись кольцами. Хоть с платьем мужчина и не прогадал, но с размером кольца ошибся — оно оказалось велико, но Эмили из благоразумия не подала виду перед гостями.

— Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать супругу в знак слияния двух душ, — сказал священник.

Эмили остолбенела после этой фразы, надеясь, что Джон не посмеет к ней прикоснуться, но его мало волновали ее страхи и запустив одну руку в волосы, а другой держась за талию, притянул к себе и властно поцеловал. Она почувствовала, как волна чувств накрывает ее. Не испытывая такого ранее, она просто обмякла в его объятиях. Пришла в себя только когда все загоготали и начали хлопать, отпуская разные шуточки в сторону молодых. Мужчина прошептал ей на ухо:

— Я вижу, тебе понравилось, то ли еще будет, — намекнул он на продолжение, но Эмили не поняла, о чем речь. — А теперь прошу всех к столу, — сказал он гостям, выпустив растерянную девушку из объятий.

Застолье было веселым, все то и дело выпивали, желая счастья молодым. Вскоре женщины разошлись по своим комнатам, оставив мужчин за столом. Эмили проводили в комнату герцога и помогли снять облачение. Переодевшись в ночную рубашку, которую ей любезно подарила тетушка герцога, как она узнала позже, ее звали Элизабет. Женщина произвела на девушку хорошее впечатление, оказавшись очень доброй и отзывчивой. Все время, проведенное за столом, они болтали, не обращая ни на кого внимания. Джон был крайне удивлен происходящим, его игнорировала собственная тетка, которая была ему как мать и все из-за той, которую видела впервые. Он не мог разобрать разговор, но впервые увидел, как Эмили беззаботно с кем-то болтает, при этом улыбка не сходила с ее лица. Как зачарованный, Джон не мог оторвать глаз от своей новоиспеченной супруги. Она была еще красивее, когда улыбалась.



Джон открыл дверь, увидев ту же картину, что и в прошлый раз, девушка стояла у открытого окна, о чем-то задумавшись. Лунный свет струился по ее длинным волосам, кружевная ночная рубашка почти ничего не скрывала, чем вызвало волнение мужчины. Позабыв обо всем, что она сделала ранее, Джон не мог держать себя в руках. Эмили так притягивала его, как ни одна женщина до этого.

Потихоньку двигаясь в направлении девушки, он боялся ее спугнуть. Подойдя, наконец, поближе, он положил руки ей на бедра, уткнувшись лицом в ее волосы. Отчего девушка завопила во все горло:

— Что вы здесь делаете? — она отскочила от него, как ошпаренная. — Зачем вы пришли сюда?

— Вообще-то это мои покои, что за вопросы? — он явно не ожидал такой реакции, настроившись на романтический лад.

— Мне сказали, что я теперь здесь буду спать! Так что уходите, пожалуйста! Вы и так добились своего, прошу вас, оставьте меня в покое, — девушка пыталась прикрыть свою наготу, чем сделала еще больший акцент на своем теле.

— Ты моя жена и я не собираюсь никуда уходить отсюда, — сказал он спокойно, подходя все ближе.

Эмили пятилась назад, пока не уткнулась в кровать и не упала. Джон, воспользовавшись ситуацией, подскочил к ней, прижал ее запястья к кровати и страстно поцеловал девушку. Не в силах сопротивляться, она обмякла в его объятиях. Эмоции накрыли с такой силой, что оба не в силах оторваться друг от друга срывали одежду. В глазах помутнело от чувства страсти. Как бы они не пытались убежать от любви, она все равно их настигла и унесла в незабываемые ощущения, которые оба будут помнить еще долгое время.

Продолжение:   http://www.proza.ru/2016/04/16/859


 

    Фото из интернета, спасибо автору, именно такими я вижу главных героев романа))) Буду рада отзывам и критике, это первое мое творение. )))