Отражение

Юлия Алафиэль
- Кто из нас был первым, кто имеет власть над разумом? - спросил маг и прикоснулся к зеркалу. Отражение сделало то же самое и посмотрело на мага, как будто на чужака..
- Ты уверен, что выбрал правильное направление для применения своих сил? - спросило отражение, - не разочаруешься ли ты в своем выборе?
- Я никогда еще не был так уверен, - ответил маг. Он отошел от зеркала, окинул взглядом кабинет, заставленный свечами и завешанный черными портьерами. Вся эта атрибутика была лишь примитивным средством для большего, и вот наконец он сможет...
- Я был уверен, что мой разум спал до сего момента, пока ты не пробудил его, - торжественно сказал маг.
- Ты дурак! Если бы ты твой разум спал, ты не смог бы позвать меня! - отражение зловеще засмеялось.
- Что я могу сделать для тебя?
- О, немного... Подойди к зеркалу и отопри свой разум для ментального контакта!
Маг не заметил коварства интонации, безропотно подошел и посмотрел в глаза того, кто внешне был похож на него как две капли воды. Внезапно магу стало душно, сердце бешено заколотилось, его как будто пронзили стрелой... Маг потер грудь, рванул застежку плаща - это не помогало.
- Ты всего лишь жук у моих ног! - засмеялось отражение, - и ты не знаешь, с какими силами осмелился играть!
Откуда-то ударил луч света, заставивший мага зажмуриться, он как будто взлетел, а когда очнулся, увидел, что находится в незнакомом ему месте - пыльном, темном и только очертания за стеклом казались странно знакомыми... Да это же его собственное тело лежит на полу! И его кабинет... Но где же он сам? Маг увидел, как его тело медленно встает и подходит к стеклу - тут он понял, что это стекло было зеркалом, мостом между мирами.
- Спасибо, что освободил меня! Теперь ты будешь моим отражением!- услышал маг собственный голос и понял, что он наделал и что он перешел все границы в погоне за силой...