Что за орган шишковидная железа? Личный опыт

Карин Андреас
/расположение шишковидной железы в мозге, памятник шишковидной железе в Ватикане/

Что за орган — шишковидная железа? Личный опыт /дополненный/

Организм человека сложная система, она работает по заданной программе, каждый орган — по своей. В организме постоянно вместо вымирающих производятся новые клетки. С возрастом процесс рождения молодых клеток замедляется — организм стареет. Зная какой орган руководит сложной системой и умея воздействовать на нее, человек сможет легко справиться с любой болезнью и старением — Путь в бессмертие.

Женский организм создает себе подобный – ребенка, учитывая гены отца и матери. В этом случае организм женщины работает в режиме омоложения. Замечено на себе и других.

Есть у человека один самый важный орган.
Кто-то воскликнет: сердце!
Сердце очень важный орган, если сердце остановится, человек умрет.
Однако, если у человека нет души, он мертв, даже если его сердце работает.
Речь о шишковидной железе, именно в ней живет душа.

Как правило, даже расположение сердца мы узнаем, когда оно болит.
Где находится и какие функции выполняет шишковидная железа?

Сколь велика значимость данного органа для человека, что в Ватикане поставлен памятник шишке на самом почетном месте.

Современной медицине известно следующее.
Шишковидная железа или шишковидное тело, он же эпифиз, слегка бугристый, похож на еловую шишку. У человека шишковидная железа закругленной вершиной обращена к затылку, основанием – к глазам. Длина шишки до 12 мм, ширина — 8 мм, толщина — 4 мм, весит около 0,2 грамм — по размеру очень маленький орган.
У новорожденного шишковидная железа расположена на уровне глаз. Ребенок растет и орган постепенно опускается. У взрослого человека железа находится в центре головного мозга.

Считается, что до сих пор функциональная значимость эпифиза недостаточно изучена. Секреторные клетки эпифиза выделяют в кровь гормон мелатонин, синтезируемый из серотонина, который участвует в синхронизации циркадных ритмов (биоритмы ‘сон — бодрствование’) и, возможно, влияет на все гипоталамо-гипофизарные гормоны, а также иммунную систему.
К известным общим функциям эпифиза относят:
торможение выделения гормонов роста,
торможение полового развития и полового поведения,
торможение развития опухолей,
влияние на половое развитие и сексуальное поведение.
У детей эпифиз имеет большие размеры, чем у взрослых. По достижении половой зрелости выработка мелатонина уменьшается.

Что знали в древности?
Шишковидная железа активна с рождения. Если шишковидная железа развита, у человека проявляются способности к телепатии, ясновидению.
Французский философ Декарт и Леонардо да Винчи считали эту железу ‘местом души’. Изучая органы человека, Леонардо да Винчи много часов провел возле умирающих людей, чтобы увидеть момент смерти.
Шишковидную железу называли третьим глазом.
Сходства с глазом у железы действительно есть: она вращается подобно глазному яблоку. В ее строении обнаружены зачатки хрусталика и рецепторы для восприятия цвета.

О ясновидении

Жрицы — прорицательницы в известных пророческих центрах пророчествовали в состоянии транса – дремоты или сна. Все они были девственницами. Вспомним: «По достижении половой зрелости выработка мелатонина уменьшается».
Эдгар Кейси, Вольф Мессинг, Ванга – их имена известны всем. Есть скептики, которые им не верили и не верят, потому что не были знакомы лично, своими глазами не видели таких чудес и с ними ничего подобного не происходило, значит враньё. Однако выше названные люди пророчествовали и очень успешно.
Вспомним их биографии. Кейси, Мессинг, Ванга пережили сильный стресс и возможное физическое воздействие на шишковидную железу.

Вероятно, многие слышали о людях с неординарными способностями – говорят на языках, которых не изучали, некоторые из них знают древние – мёртвые языки. Скептики не верят. Эти люди также получили травму или пережили сильный стресс, поэтому стал активен ген памяти и человек вспомнил, чем занимался или что умел далекий предок.

Личный опыт

Я перенесла тяжелый геморрагический инсульт: в головном мозге произошел разрыв сосуда. Крови вытекло много, образовалась гематома, как большое куриное яйцо, с отеком – всё вместе равное моему кулаку, оба глаза были залиты кровью, появилась светобоязнь и раздвоение изображения, которые прошли полгода спустя. Гематому ощущала долгое время, остатки отека — два с половиной года, поэтому знаю точное расположение образования — за правым глазом, в глубине, немного смещена к левому глазу.
К чему такие подробности?
Гематома, точнее, отек вокруг нее каким-то образом касался или причинил неудобство шишковидной железе. Может, воздействие на шишку длилось полгода, может, два с половиной года. По этой причине, со мной происходили удивительные вещи. Объясню подробнее.

В первые часы после того, как ко мне вернулось сознание, мысли в голове передвигались очень медленно. Рассуждать, как обычно делаю, я не могла. Сильно травмированный мозг не мог работать полноценно, не он руководил мной. Мне кажется, то что все называют подсознанием и есть душа. Не зря человек пользуется такими выражениями: душа поет, душа плачет, душа ликует, душа мечется, душа упала в пятки и т.п. В определенных ситуациях поведение и реакцию человека диктует душа – мозг бездействует.
Повторюсь, мысли в моей травмированной голове передвигались со скоростью черепахи.
Несмотря на сильную головную боль, из диалога с врачами в тот момент я сделала верный для себя вывод: сомневаюсь, что эти люди меня вылечат.

Какие функции у шишковидной железы? Я узнала о некоторых из них в течение месяца. Но разобралась во всём три — пять лет спустя.

У нас медицина платная. Если человек попал в реанимацию, его будут лечить долго, потому что каждый день пребывания в реанимации оплачивается. Мне нечего было делать в том отделении больше суток, но меня там продержали неделю.
На пятую ночь в мою вену ввели лекарство стимулирующее работу сердца. Зачем? Чтобы мне стало хуже, чтобы оставить в том отделении еще на несколько дней. На следующий день я потребовала выписать меня из больницы и своего добилась: выписали на седьмой день.

Телепатия

Когда меня привезли домой, к нам потянулись родственники и многие стали звонить. Я слышала не только их слова, но и мысли. Все бодро говорили: ты молода и скоро встанешь на ноги, а думали: когда похороны? От этих черных мыслей у меня появлялась иная головная боль.
Я нашла выход — всем этим людям рассказывала анекдот: 
Идет старый ростовщик по городу.
— Как здоровье Соломон Абрамович? – спрашивает прохожий.
— Не дождетесь.

Перед выпиской заведующий реанимацией заморочил голову моему отцу, убедил, что сможет лечить меня дома. Я не хотела огорчать родителей, не рассказала о его ночном эксперименте надо мной. Сначала он выписывал правильные лекарства. Я внимательно читала все инструкции, хотя с двоением в глазах и светобоязнью было трудно. Через месяц врач принес лекарство без инструкции. С его приходом я будто услышала от него: гвозди от гроба.
Что? Откуда? Почему? Эти вопросы я задавала себе два года спустя – когда отёк почти прошел и смогла рассуждать, как обычно. Память всегда всё записывает.

Я пила лекарство, которое принес заведующий реанимацией, два раза в день, не зная, что пью и зачем – всё время сомневаясь вслух. Меня все вокруг ругали: ты не доверяешь докторам. После каждой таблетки становилось плохо с сердцем, особенно ночью. Папа мне давал разные сердечные средства, но ничего не помогало. Хорошо, что он вспомнил о предуктале. Позже, прочитав инструкцию, узнала, что предуктал помогает при стенокардии. Лекарством, что принес врач, я заработала стенокардию. После десяти дней мучений я прервала лечение — отказалась от лекарства и врача.

Признаюсь, чтение чужих негативных мыслей пренеприятное занятие. Слово ‘чтение’ не совсем верное. Чужие чёрные мысли лезли в голову без спроса. Я все время думала: мне не нужна эта способность. Пока не уверена, что удалось избавиться от телепатии.
/от телепатии избавиться не удалось, спустя одиннадцать лет я также слышу негативные мысли, иногда их вижу/

Чтение мыслей – телепатия, нам дана от рождения. Вспомните, как реагирует на ваши слова ребенок. Вы умиляетесь: он меня понимает. Действительно, ребенок вас понимает, не важно на каком языке вы говорите: русском, армянском, английском. Новорожденный знает все языки, точнее, ребенок слышит ваши мысли, чувствуя ваше отношение к нему.

Этим даром нужно уметь пользоваться, иначе чужие негативные мысли могут нанести большой урон здоровью. Видимо, поэтому мы добровольно отказываемся от телепатии. Негатива в жизни землян хватает. Вероятно, нас в детстве должны научить телепатии, как учат ходить и говорить.

Первый дар, с которым я столкнулась – телепатия. Думаю, она бывает взаимной. Услышав: гвозди от гроба, я мысленно ответила: выбрось из кармана гвозди от гроба. Врач отдал лекарство моему отцу и быстро ушел, будто сбежал, значит он услышал ответ. В такие минуты человек должен доверять себе, а не другим с их стереотипами. Мне тот урок дорого обошелся.

Через пару дней я узнала где расположена душа.
Отказалась от одного врача, но пришлось обратиться к другому. Инсульт не та болезнь, которая проходит сама собой. Хотя... если б я знала столько, сколько знаю сейчас и больше доверяла себе (моей душе?), восстановилась бы полностью.
Не лекарства меня подняли с постели. Нет. Питание и забота родителей поставили меня на ноги.
Лекарства загубили клетки, которые должны были взять на себя прерванные связи мозга с рукой и ногой. Лекарства подарили проблемы с сердцем и пищеводом.

О душе

Новый врач назначил другие медикаменты, подробно объяснил для чего они. На мой вопрос: когда можно начать пить основное лекарство, если сутки назад отказалась от прежнего? Он ответил: как только купите — пей. Папа через час принес нужное лекарство. Ночью прежний препарат вошел в конфликт с новым. Я села за компьютер через 8 месяцев – когда перестало двоиться в глазах, прочла инструкции к обоим лекарствам и узнала, что первое оставалось в силе 48 часов и потому вошло в конфликт со вторым не менее агрессивным средством.
Вот тогда я действительно умирала. Пыталась звать родителей, но, видимо, была слишком слаба. Из-за светобоязни в моей комнате царила абсолютная темнота – опущены соломенные гардины, защищающие от солнца и луны, и наглухо задернуты плотные шторы. Из-за конфликта между лекарствами я задыхалась, тьма давила на психику, рождая страх. Единственная мысль тогда: хоть бы луч света. На противоположной стене, куда я смотрела, появился светящийся шар чуть больше теннисного мяча. Через несколько секунд шар стал крупнее, превратился в тор и повернулся так, словно напротив меня кто-то сидел в кресле с нимбом на голове. Я не видела ничего кроме тора, успокоилась, почувствовала, что не одна. Там действительно стоит кресло, которое папа развернул лицом ко мне для удобства врача и гостей. На стене висит календарь с армянскими буквами из золота с бриллиантами, которые блестели. В гостиной на стене висят часы с боем. Часы отбивали время, я слышала бой часов. Плохое самочувствие длилось три часа — с часа ночи до четырех — утра. Когда часы пробили четыре, мама услышала меня.

Что происходило со мной: сон, бред, галлюцинация?
Я слышала бой настенных часов – полчаса отбивали один раз, а количеством боя можно определить время. Светящийся тор над креслом погас, когда мама дошла до прихожей – раньше, чем она включила там свет. Из-за моей светобоязни в моей комнате она не включала светильник. Из-за плохого зрения — близорукость и двоение в глазах, я никак не могла видеть блеск бриллиантов. Что я наблюдала?

Работало внутреннее зрение. Наша душа и есть наш ангел-хранитель. На мою отчаянную просьбу: хоть бы луч света, душа мне помогла, послав светящийся шар, который я видела третьим глазом — шишковидной железой. Тор светился рассеянным светом ровно столько, пока организм боролся с тяжелой проблемой и погас, когда мне стало лучше.

Ген памяти

Есть еще одна функция шишковидной железы — в ней находится ген памяти. Это не та память, где хранится информация о том что вы ели, как одевались, куда ходили, где работали, в каких странах бывали.
Ген памяти хранит важные события из жизни предков.

Почему я так думаю?
Головная боль от гематомы и отека была сильной. Чтобы ее забыть, еще в реанимации я стала придумывать разные забавные рассказы. Никто моих мыслей не слышит. Кстати, боль можно заговорить, уболтать. Боль – сигнал мозга о проблемах в организме. Чтобы притупить и забыть боль, следует мысли переключить на что-то иное.

Среди первых и забавных сюжетов почему-то в голову пришла совсем не смешная, скорее драматическая история.

*
В церкви собралась знать, все тихо переговариваются. Царица сидит на высоком стуле, перед ней столик, она что-то пишет. Скрепив бумагу печатью, разрешает начать собрание.
Участники собрания обсуждают, что ответить на требования врага. Решают сражаться. Царица говорит, что будет воевать наравне с ними. Князья покидают помещение. К царице подходит кормилица с ребенком на руках. Госпожа отдает кормилице два кошелька, бумагу с печатью и уходит со всеми. В опустевшей церкви остаются женщина с ребенком и священник. Задвинув засов на двери, священник сдвигает в полу одному ему известную плитку. Туда спускается женщина с ребенком. В тайной комнате сидят дети разных возрастов.
Придуманную или имевшую место историю полностью изложила в рассказе: «Путешествие в прошлое» — http://proza.ru/2013/07/28/1298
*
История не забавная. Откуда она появилась в мыслях?

Когда я начала написать статью о Гавазане – качающийся столб в монастыре Татев, четко представила себе столб и статуи – знаки Зодиака, на постаментах вокруг него. Обычно пишу ночью, точнее, все происходит мысленно. Утром записываю, что надумала ночью. Мне не приснился Гавазан, но вроде где-то видела его таким. Тогда решила, что видела собственными глазами какие-то фрагменты до восстановления монастыря из руин или фотографию в Интернете. В середине 70-х годов я впервые побывала в монастыре, где находится качающийся столб. С тех пор прошло почти 40 лет. В Интернете нашла и посмотрела очень много фотографий. В их числе фото 1931 г и после землетрясения 1936 г. Никаких статуй или их фрагментов на снимках нет. И не могло быть, потому что статуи – знаки Зодиака, разрушили первые христиане — фанатики в 301 году, когда разрушали все языческие храмы в Армении.
Где же я видела статуи – знаки Зодиака?
Не я видела статуи, а кто-то из моих предков. Вероятно, это было незабываемое зрелище: только созданный качающийся столб – Гавазан, и статуи вокруг него.

Я нисколько не сомневаюсь, что мои предки с материнской стороны жили на том пятачке: Караундж, ущелье реки Воротан, село Дарпас.

Еще одна мелочь, всплывшая из гена памяти. Когда я придумывала романтическую сказку «Сон или не сон?», для главного героя охотника Размика задумала найти друга. С самого начала решила, что им станет лев. Когда закончила историю и загрузила на Прозе.ру, задумалась: разве в тех краях жили львы? Успокоила себя тем, что в фантазиях всё простительно. Дописывая книгу о гигантах, искала информацию о петроглифах Ухтасара (гора паломничества). На одном сайте подробно описали, что именно выбивали древние на камнях. Среди животных оказался лев. Откуда местные жители узнали, как выглядит лев? Только, если видели его в окрестностях. Этим петроглифам несколько тысяч лет (7000-5000 до н. э.). Караундж – место действия в моей истории, расположен в 10 км от Ухтасара.

Интересную информацию содержит ген памяти, если когда-нибудь удастся ее расшифровать.

При чем здесь шишковидная железа?
Видимо, при воздействии на нее какие-то функции начинают работать – в моем случае отек вокруг гематомы задел шишку или причинил ей неудобство.

Изменение / восстановление работы органов

Есть еще один существенный момент: когда шишковидная железа активна, можно попросить у нее что угодно, ни в коем случае нельзя отменять собственную просьбу неверием или сомнением.
В то что хочу рассказать трудно поверить. На эту мысль – воспоминание меня натолкнула статья, где фантасты прогнозируют, что человек научится управлять своим телом – прямая дорога к долгожительству и бессмертию. Уровень Бог.

О чем речь? Все кто меня хорошо знал раньше инсульта должны помнить, что на моей левой руке – сгиб указательного пальца и кисти с раннего детства существовал нарост 4 мм в диаметре. Когда он появился и какова его природа, я так и не поняла. Чего только я не делала с ним, чтобы вывести – жгла химией, лекарствами, резала... Нарост высыхал или трескался, из него вытекало пару капель крови, он вновь восстанавливался. Будучи парализованной, я узнала, что мышцы начнут работать и будет больно как новорожденному. Тогда подумала: «Словно начнется обновление организма. Хоть бы эта дрянь на руке исчезла, надоела уже. Эх, еще бы волосы вспомнили свой природный цвет». Волосы были дивной красоты – темно пепельные, всегда блестящие, кудрявые. Многие завидовали. В 15 лет появился первый седой волос, завистницы гудели: крась, некрасиво школьнице с сединой. Краска сгубила волосы – они стремительно потеряли цвет.

Несколько дней спустя, я заметила, что  на месте нароста розовая кожа, словно после свежей раны и ничего лишнего. Долго кожа оставалась розовой, нарост исчез навсегда.
Мышцы начали работать, я училась садиться, постепенно увеличивая время. До инсульта мои волосы лишь закрывали уши и чуть шею. Волосы росли стремительно. Лекарство, которое пила частично растворяется в организме, частично выводится через кожу. Убирая волосы с лица, непроизвольно под головой сформировала камень обмазанный клеем – остатки лекарства. Когда смогла сидеть полчаса, папа постриг мои волосы настолько коротко, насколько смог. После мытья головы, он удивился: волосы темнеют.
Я возмутилась: что такое говоришь? Это невозможно.
Три года спустя мои волосы стригла мама. Остриженные кудри складывала в полиэтиленовый пакет. Тогда я заметила на седине темную ровную полосу размером в два миллиметра.
Почему тогда я не прикусила язык? Что мне стоило промолчать? Может, действительно, организм восстанавливался по существующей программе.

Что я думаю о шишковидной железе?
Есть еще кое-какие моменты. Может быть, с кем-то из читателей случалось подобное. Вас целовали находясь на немыслимом расстоянии? А пощечину никто не влепил, хотя сидел на недосягаемой дистанции – рука так не растянется?

Случайно вспомнился один странный эпизод. Тот человек был зол на меня и вряд ли понял, что произошло и я забыла практически сразу же – в аудиторию вошел преподаватель и всё внимание переключилось на него. Случилось сия непонятная история, когда я заканчивала четвертый курс, на последней лекции по дискретной математики. Нам преподавал мужчина с дырявой памятью, он не мог написать без ошибок ни одной формулы, на самой длинной — вообще метался из конца на начало, выбегал из аудитории, возвращался через десять минут с книгой в руке. Отличники злились, остальные усмехались и пожимали плечами. Тот студент смотрел на часы и нервничал, истекала десятая минута. Почему он был зол на меня? Сноб по характеру, он общался лишь с равными себе или теми кого подозревал в знакомстве/родстве с влиятельными людьми. На первом курсе меня к корпусу привез дядя на элитной машине «Газ-24» с министерскими номерами. Если до того сноб игнорировал мое существование, то после здоровался и даже общался как с однокурсницей. Дядя больше ни разу не появился, не удивлюсь, что данный факт вызвал сомнения у сноба: стоило ли ему общаться со мной. Ему пришлось мне уступить пару раз. Для сноба это оскорбление. Возвращаясь к эпизоду: его нетерпеливый взгляд скользнул по моему лицу. Я словно услышала в голове: а, и ты здесь. Могу поклясться, что слышала звон в ушах от полученной пощечины, рукой схватилась за щеку и успела подумать: ничего себе воображение.
Никто ничего не заметил – пощёчина была мысленной, но для меня ощутимой. Эпизод вспомнился 25 лет спустя (видимо, таков срок давности) при неожиданных обстоятельствах в гостях. Пожилая дама, заметив мой интерес к фотографии, пояснила: он муж моей племянницы, ну, и характер у него – тяжелый. Когда я шла от нее, вспоминала и подумала: у кого из нас богатое воображение? Конечно, могу представить, что влюбленная девочка вообразила, как парень обнимает и целует, но не представляю, с чего вдруг девушка вообразила, как парень замахнулся и ударил.

Многие авторы любят сюжеты с магией, почему-то их маги размахивают руками. Это лишнее, маг может ударить мысленно и сильно. Магами в древности называли тех, кто обладал телепатией, передвигал предметы, перемещался во времени и пространстве, левитировал. У него ничего и нигде не вырастало – маг в совершенстве владел своим телом. Как ему удавалось? Он знал каким образом активизировать шишковидную железу.

Кто знает о некоторых возможностях и способностях человека и умеет ими пользоваться — Маг.
Кто знает обо всех возможностях и способностях человека, умеет из любого биологического организма получить новый вид – Бог. Не удивлюсь, если он может придать своему телу желаемую форму, менять цвет глаз и волос. Бог может из любого биологического вида создать новый вид, используя телепатию – воздействуя на шишковидную железу испытуемого. Не только человек обладает этим удивительным органом. Отсюда вытекает, что разумными могут оказаться существа из кошачьих, или медведи, или...

Год назад по собственной глупости у меня было обезвоживание организма. В результате мозг словно заклинило. Сначала отказало воображение, хотя я фантазерка, никакие истории, даже незначительные эпизоды не придумывались. Интересно, память отлично работала – я помнила наизусть куски из книги, которую писала в тот момент. Из-за плохого кровообращения я стала лежачей больной, садиться самостоятельно не могла, чаще лежала, отказывалась от еды, разучилась жевать – приобрела массу проблем. Дело дошло до истерик. Неожиданно проснулась логика. Где она расположена? Почему молчала?
Думаю, логика – одна из функций шишковидной железы. Известные ученые, всю жизнь изучающие работу мозга, утверждают – мысли нам не принадлежат. Мне не раз словно кто-то подсказывал, что прочитать или посмотреть. Логика стала разбирать события последних недель и подсказала верное решение проблемы – позвонить своей подруге, однокласснице, опытному врачу от бога. За считанные минуты она дала полезные советы, организм начал восстанавливаться. Если кому-то интересно, читайте здесь — http://proza.ru/2020/06/29/667 

Где расположена логика? Этот вопрос породил вывод: человек – биологический робот. Шишковидная железа – чип связи с тем, кто внушает нам мысли – подсказывает, если идем неверным путем.

*** Ухтасар, Караундж, ущелье реки Воротан, село Дарпас и Гавазан расположены в провинции Сюник в Армении в кольце диаметром 25 км.