Трансерфик

Башинская Татьяна
  Зеланд очень мне помог, когда был тяжкий год, и вспоминать не хочется. Но вечером эта книжка с диковинным названием... а мне понравилось название самого автора, зеланд, вкусное слово, и зефир, и нуга, и что-то тягуче восточное в слове. Толком подряд ее не читала, а открывала перед сном где откроется и веселилась, ведь там настрой такой евангелический, благовестный, стучите и откроется, обращайтесь и обломится, а в конце каждой главы приятная моему занудству инструкция. Люблю инструкции, жаль, по ним жить нельзя, жаль, нельзя всех заставить жить по инструкциям, был бы конструктор а не жизнь, железно! Железный конструктор с дырочками для винтиков, мечта!
  Дело все в том, что у меня не плохо получается с этим невыговариваемым тр, фр. Но. Конечно, есть но. Сначала на второй своей страничке Вконтакта, она для просмотра кино, чтобы не писали, когда смотрю, на страничке, на стене, мышкой и левой рукой натыкала картинку чего хочу. Хотела я тогда Норвегию и зеркалку, вот и была там красная курточка скорчившись над большим об,ективом и несуразица, намекающая на елку в снегу, горы-просторы, Норвегию. Прошло точно отмерянное время, и чуть спустя, восстановив пароль, я себя на той картинке просто узнала. И елку даже. Время было точно, время забывания, я ленивая жопа, ничего не делаю для сбытия мечт, я их просто забываю Но у меня даже фотка есть несуразной елки со сломанной верхушкой, несметных снегов, я в курточке, очень красной! на носу очень громадый 70-300 сигмовский слон, ну все в точности. Только за кадром было вот что, в Норвегии к этой фотке был единственный раз как меня выпустили из машины и был свет, это была единственная приличная фотка, но, же, чудо! А я и думать забыла. И вот все же было не так на самом деле, чем на картинке нарисовалось, но совсем не так как мечталось. Было офигительно холодно, так , что мои даже не гуляли, и не видели ничего, я больше часа не смогла нигде походить, и последний марш-бросок машина обледенела так, что вообще ничего не было видно, только щель как в танке на лобовом, ну и как мы свалились в кювет, как по полночи искали заказанные гостиницы, ну да ладно, мелочи, фигня, ведь все сбылось в мелочах, но картинки, а по факту, это была инверсия мечты, главное, фотографом мне не быть никогда. По причине неумения себя продать и вообще общаться, но как это нарисуешь?..
   Самое смешное, что мне потом удавалось еще и еще раз трансифицировать реальность, но. Там вот как джин или эльфы, всегда тебя надувают. Вот например, мне хотелось слегонька продвинуть свои стишки, стыдоба, да, я наметила победить еще в какомнить конкурсе, но черт их знает где эти конкурсы находят и как! Я на них натыкаюсь исключительно когда они тогос уже. Ну и опять же надо книгу и публикации, а с этим как-то вообще хило, надо ходить, хвалить других, вписываться в тусовки и ЛИТО, ну я не могу, там же люди, и очень эти поэтические люди унылые и несчастные, вообще счастливые стихов не пишут. Короче, по Зеланду, я придумала ход и вставила слово Viktory кое где в картинки и логины и пароли, ну и как водится забыла через точное время забытия, есть такое у меня. И вот как только оно отмерялось, пароли сменились, сны уже о другом, в моей жизни появилась эта самая Виктория, сын внезапно женился, и на Вике. Она великолепна, безупречна, просто чудо, как и обещалось трансерфингом, но. Опять все не туда отсерфилось...
    На самом деле этих случаев уже много, от картинок было - тьма. Швейцарский был мною нарисован ножик, красненький такой, тоже мышкой и левой рукой, потому что левая рука от сердца!  И исполнилась картинка, у меня и фотка есть один в один, только ножика у меня нет такого, швейцарские поезда красные и формой ну вот точно этот самый ножик. Ножика не купила, дорого, но ездила на этих поездах по Швейцарии, умопомрачительная история, где была найдена бумажка в сто евро и даже не мной, но в результате я три дня по туристическому билету на все транпорты и музеи наслаждалась дивными видами Швейцарии. Во как.
    А еще как все идиоты и неудачники я пыталась об'яснить судьбе, что очень хочу много денег, вот с этим совсем смешно, ну как нарисовать денег?! Я накорябала карточку с желтым и красным колобком и нарисовала бооольшую цифру, с нулями, имя в виду деньги. Вы будете смеяться, это номер моей нынешней карточки,  одной из пустеньких от денег карточек.
   Мои мечты скачут в моей голове как подорванные, я немного этого трансерфинга боюсь, ничего уже не рисую, но мне искренно было жалко Тимошенко, такая красивая женщина не должна сидеть в тюрьме. Вобщем она отсидела чуть больше моего времени забытия, и посмотрите, что из этого вышло! Ужас, я просто хотела, чтобы ее отпустили, но не так!...
  Еще я всегда мечтала о дирижаблях, цельнометаллических по идеям Циолковского, о дополнительной памяти в мозг, девонском море, вскрытии и посмотреть плато Плуторана, всплытии арктического щита, термоядерной энергии, телепатии и открытии внутренних полостей Земли, но я об этом старательно помню. А вот о планете Нибиру забыла.
  Что-то я забыла написать, что-то еще было у меня в голове...Извините.