Как быстро устаревает информация

Елена Плюснина
В процессе подготовки к диссертации приходилось много изучать методической литературы начала ХХ века.  Находились такие пособия, которые вызывали интерес по своим методическим находкам, но содержание было, конечно,  не современным.  Многие авторы при жизни не успевали претворить свои идеи, всё ограничивалось выпуском небольшого тиража книги.
 
Разве эта ситуация не напоминает  сегодняшний день?

Несколько слов напишу о технологии обучения начальной грамотности. Начала  ею заниматься (если считать от первой публикации) в 1995 году.  В 2004 году после защиты диссертации были выпуски отдельных ее частей. Наконец, в 2012 году появилось учебно-методическое пособие («Осмысленное чтение»), которое уже успело устареть, поскольку в 2015 году появилось описание всей технологии обучения начальной грамотности значительно обновленной, но полностью она не издана и распространяется только на  редких обучающих курсах. 

Вопрос: может она также быстро устареет, не дав даже увидеть зрелые плоды ее внедрения?
 
Сама себе отвечаю. Если найдется спонсор (или инвестор), желающий увидеть эту программу в электронном виде, то бумажный вариант, действительно, быстро устареет. А может и электронный вариант не успеет появиться при жизни автора, поскольку утонет в обилии огромного количества уже изданных пособий?
Апрель 2016 г.