Наталье Вахрушевой

Станислав Ягудин
В Ваших глубоких глазах
Я мог бы и потонуть
Глядишь ты,внутри меня-ах!
Словно понял я жизни суть!
Песчинкою я потону
В Ваших глубоких глазах!
Любить я умею одну,
Но снова глядишь ты-ах!
Был бы в тебя я влюблён,
Грел бы мне душу твой взгляд!
Прекрасен такой сладкий сон,
Но не вернёшься назад.
.............................
Как глядите Вы томно,Наташа!
И доверчиво в то же время.
Вы-радость великая наша,
Лицо офиса-доброе семя!
И так мелодично,приятно
Голос опять Ваш звучит.
Не слова я в нём слышу так внятно-
Чистый в Нём ручеёк журчит!
Не сробею я,не оробею.
Пусть глядите Вы снова,и снова.
Я от Вашего взгляда слабею...
В нашей фирме Вы-доброе слово.
То "Вы"-,говорю я,то "Ты",-
Вот такой недостаток в стихах.
Может бред,и глупца мечты?
Но снова глядишь Ты-ах!

30-31.03.1999г.(23.30-00.15)
Станислав Маратович Ягудин