Кувшин и мысли о будущем

Алла Слонимерова
 
               
    Повадился Кувшин по воду ходить. Год ходил, два ходил, на третий понял: стар уже. Глазуровка облупилась, края потёрлись, в боку трещина намечается. А тут ещё Ведро – новенькое совсем, на солнышке блестящее, с горки скатилось, едва Кувшину на голову не свалилось - и брык в воду. Брызги во все стороны разлетелись.

 - Нет, - подумал Кувшин, - таких кульбитов я и в молодости не сотворял. Мне всегда хотелось неторопливо и нежно Речку поцеловать, шепнуть ей на ушко пару ласковых. Глядишь, вода сама в горлышко так и польётся. А я в результате, полный и сытый, оседлаю плечико красавицы. Ух, хорошо!

 Сейчас,правда, горлышко зашероховатилось,  слова ласковые с хрипом выходят. Но разве это не мелочи в масштабах истории?

   Наш Кувшин  был мудр тем, что умел в даль веков смотреть:
 - Чем будет Ведро через пяток лет? Да ничем. Хорошо, если в металлолом сдадут. А мои черепки лет эдак через сто найдут археологи, восторгаться находкой станут, артефактом назовут, в книжках обо мне напишут.

   Так думал, на это надеялся старый Кувшин. И правильно думал. Только удастся ли самому ему увидеть - когда  фантазии сбудутся?

PS. Честно сказать, наш Кувшин выглядел, гораздо скромнее того, что на красивой картинке. Но он хорошо о себе думал. И потому, полагаю, только таким себя представлял.