Мариночка. Секрет избавления от боли

Галина Кириллова
       "Я люблю петь и танцевать. Для танцев нужна гибкость,  и поэтому я записалась  в цирковую студию. Там мы делаем растяжку, разминаемся и учим разные цирковые номера.
Кстати, я уже выступала на концерте: с Лизой и Сашей, мы показывали дрессировку голубей.
       Мы все не любим растяжку из-за того, что нам приходится лежать на животе, а тренер тянет нас за согнутые локти назад, и это очень больно.
       Но однажды я прочитала такую цитату: «Боль – это обычное восприятие и взгляд человека на мир». И после этого я перестала бояться растяжки, хоть мне и было по-прежнему больно. Но я повторяю эти слова, и боль уходит. Теперь растяжка стала для меня, как легкий разогрев. Хоть мои друзья и не поняли этой цитаты, я продолжаю повторять её, и это меня отвлекает.
       Я всем советую:  повторяйте эти слова, вы расслабитесь, мышцы расслабяться, тело станет мягким, и вам не будет больно.
Когда бабушка стала объяснять, что боль лучше избегать, я ей сказала: не надо мне ничего говорить, потому что ты меня собьешь, и я опять буду чувствовать боль.
       Главное, это правильный настрой. Помните об этом. Не важно, где вы, с кем и так далее, повторяйте эту цитату и вы не будете чувствовать боль.
Особенно, когда вы ударитесь мизинчиком об угол."

Примечание от бабушки: последняя фраза мне показалась лишней, но Марина сказала: оставь, это святое! потому что со мной это происходит даже тогда, когда я просто лежу на диване.
Вот такие советы от человека, которому всего неделю назад исполнилось одиннадцать лет.