Философские рассказки следы

Ольга Астраханцева Био
В линии прибоя я иду по мягкому, влажному и теплому песку. Море заигрывает со мной, словно большой котенок, щекочет пятки пушистым хвостом. Стопа чуть погружается в песок и кристаллики кварца работают маленькими массажистами: удивительные ощущения в палитре кинестетика. После меня остаются следы, но лишь на мгновение. Набегающая волна прилежно вылизывает песчаный берег до гладкости, не оставляя даже намека на отпечаток....

Так Вселенная говорит мне о настоящем. Только настоящее имеет значение, мы живем здесь и сейчас, оставляя след своей жизни в линии прибоя нашего Мироздания. И только данный момент имеет ценность, потому что он настоящий. Именно так живут дети. Очередной след смыт волной, которая нашептывает мне откровение:
ВРЕМЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ - СЕЙЧАС....