Школьные подруги 3-4 часть 18

Катя Иванова 5
Глава третья. Кира.

- Маргарита, ты все горланишь и горланишь,  уши заложило от твоего баса, а о себе молчишь, ничего нам не сообщаешь. – с расстановкой  проговорила Кира.
-Я свою жизненную историю оставила «на посошок». Потом расскажу. А ты, что Татьяна все молчишь и молчишь? Тихушница наша! Хотя знаем: у тебя все- как и было: замуж так и не вышла, училась и училась…родила девочку  после сорока…теперь врачом в поликлинике работаешь? Как была в школе – тихоня, такой  и осталась. И у себя в поликлинике, такая же?
-Ритка, не нападай на Татьяну. Ты еще в школе ее запугала своими  нападками. У себя в кабинете, она  не такая- классный специалист своего дела, хороший и знающий терапевт. - произнесла Елена- полноватая , седоволосая женщина с изможденным бледным лицом.
-Да, у меня все, как и было…никаких изменений - нет. Я и моя дочка…мужа нет.- тихо ответила Татьяна.
- А что я? Я как всегда! Пора привыкнуть к моему поведению. Я же любя! Всех вас люблю!  Ленка, а ты так маляром и работаешь? От тебя краской пахнет…- громко произнесла подруга.
-Да, мы с мужем так вместе и работаем  на стройке.  Вот, на пенсию  собираюсь.  Детей вырастили,  помогли с жильем, выучили, женили, замуж отдали- пора и о себе подумать.
-Девочки, девочки - не будем ссориться. У нас и так «жизнь не сахар», хоть и москвички мы. У каждого своя судьба и у некоторых, не так жизнь сложилась, как мы мечтали в юности. Официант: принесите еще бутылку водки, салат тот же и мясную нарезку- произнесла громко Нина, перебивая подруг. Я уже « под шаффе», так что – угощаю! Мы  так редко видимся. Когда  опять все соберемся и «поплачемся в жилетку»?
- У меня все хорошо. Любимая работа. Детки- первоклашки. – тихо произнесла , краснея Кира. Замуж так и не вышла, так были мужчины…не на долго. Ребенка не родила. Зато, у меня много детишек в школе - всех считаю своими и всех их люблю.
-Нет, это не твои дети- чужие - съязвила Светлана и положила на тарелку подруги салат.
-Я считаю, что- мои. Некоторые родители,  меньше времени со своими чадами проводят, чем я- учительница. Я с ними и в парк, и в зоопарк,  и в музеи всякие, хожу, к искусству и прекрасному- приучаю Выходные дни с ними провожу, каждый выходной: то в бассейн, то в спортзал, то на концерт… Все, свое свободное время им, моим любимым деткам отдаю.
-Нет- это не то…свои, есть свои. А твои ученики вырастут и забудут тебя, многие и не вспомнят имени, своей первой училки- вставила,  громкоголосая  Ритка.
-Не нападайте, вы на нее. У нее – одной, из нас, нет ребенка. Она чужих  любит, воспитывает и учит.- заступилась за одноклассницу, Елена.
- Тебе хорошо, у тебя пятеро…уже и внук есть.- произнесла не трезвая Кира и слезы покапали из глаз…А у меня и внуков не будет!- хныкала учительница.
-Кирочка, не плачь! Мы к тебе в гости с внуками приходить будем, как на пенсию выйдем, так по гостям и пойдем…. Каждая по очереди к тебе в гости будет приходить и своих внуков показывать: будешь наших внуков воспитывать.  Подруги, выпьем за наших детей,  и внуков! А Кира, за своих учеников!- произнесла Нина,  разливая водку по рюмкам.
-Нет, давайте выпьем за нас! За то, что у нас дети есть!- сказала Рита.
-Ритка, не перебивай подруг!- вставила Юлия, до этого тихо сидевшая и всех слушающая одноклассница.
- Ау! У Юльки, голос прорезался - громко констатировала Рита.
-Девочки, хватит пререкаться, а то водка закипит в рюмках! Выпьем за детей! -произнесла Нина.
 На несколько минут настала тишина: слышно было только позвякивание вилок и тарелок.
……………………
Глава четвертая. Маргарита.

-Юля, ты,  что сегодня тихая такая? Кажется, тебя и в прошлый,  «сходняк» не было?- спросила  Нина.
-Да она всегда такой была!- за подругу ответила Рита.
-Конечно, Ритка- гроза школы, всех «за терроризировала».- опять съязвила, не трезвая Светлана.
-Столько лет прошло…а вы все о том?
-Забудешь такое! Когда  ты, всех подруг себе подчинила…как в армии было- все тебя слушались и подчинялись…- вспоминала Юлия, ковыряя вилкой в салате.
- И мужа, наверное « по стойке смирно»-держишь?
-Девочки, не на падайте на Ритульку…От алкоголя стали …смелее? – еле-еле проговаривая слова, говорила Нина. Мне жалко подругу.
-Жалей, жалей ее, а она нас « строила» в школе.- ответила Елена.
-Когда это было? Столько лет прошло.- огрызнулась подруга.
- Не будем злопамятные….и так жизнь почти прошла. Давайте вспомним о хорошем!- произнесла Лиза и стала разливать водку по рюмкам. Выпьем…и все плохое и школьные обиды забудем.
        -Помните, как Ритка жениха Танькиного в девятом классе на дискотеке отшила?- вспоминала Елена.
- Да не отшила, а отлупила…пинка под зад дала, когда он Таню в коридоре «зажал» и под юбку полез…-добавила Юлия. Смеху было, когда жених,  прихрамывая от боли убегал. Девчата «животы порвали» от смеха. Я до слез хохотала.
-Да, тогда Ритулька была гроза- класса, да и школы- произнесла Елизавета.
-Хватит о прошлом, давайте, о сегодняшнем времени…Молодость и школу не будем вспоминать…- предложила  Рита.  Юлька,  расскажи о себе. Тебя вообще не видно было « на горизонте», прошлую встречу – пропустила.
Юлия взяла полную рюмку, молча выпила и произнесла:
-Сейчас я вам расскажу о последних шести лет моей жизни: Вы помните, что я,  закончила курсы секретарей,  работала долго на хорошем месте…и в двадцать восемь лет вышла замуж за Леху,  из соседнего дома.  Он старше меня был, лет на шесть. Уже успел развестись со своей первой женой. Ох,  и любовь у нас была! Как он красиво ухаживал: цветы дарил, в кино и кафе водил, подарками заваливал…Немного по встречались, потом жить вместе стали.
- Да он тебя и не любил, пристроился к «богатенькой Буратино»- вставила Нина.
-  Не богатая я, квартирка от бабульки досталась и все…
- В Москве, в хорошем районе…- добавила Ритка.
-Мне казалось, - продолжала Юля, что он тоже «без ума от меня». Сразу родились двойняшки – девчонки…Но младшенькая, такая слабенькая...
 Лешка стал на работе задерживаться, лишь бы не быть дома, не слышать плачь больного ребенка. Потом стал выпивать после работы, что бы сразу упасть и уснуть.  Короче: девочка умерла в два годика, а муж спился…
-Да он и в молодости любил выпить - вставила Лена.
-Мы слышали, что дочка умерла у тебя- тихо вставила Света.
-Старшую дочь отдала в садик,  сама на работу вышла. Муж стал все больше и больше пить водку и «распускать» руки. Я все думала, одумается и начнет трезвую жизнь, станет заботиться о дочери и обо мне. Но ему нравилась такая жизнь и мои уговоры не урезонили его.
 Вот, в майские праздники напился и «давай кулаками махать», мало ему меня, так он на пятилетнюю дочку обрушил свою злость…
Я огрела его  чугунной сковородкой по башке…да так что, он  и умер на месте.
-Убила?- хором, прошептали  подруги, и округлили в изумлении глаза. Мы про это не слышали…
- Да- убила! И отсидела в колонии на Колыме  пять лет…потом там осталась работать, там заработки хорошие. Год, как вернулась в Москву, купила квартиру на окраине.
-А дочка?- шептала Лена.
- Её моя мама воспитывала. Большая уже, учится заочно и  работает в школе…Боится замуж выходить, до сих пор помнит, наши драки.
- Какая у тебя жизнь, тяжелая была?- тихо произнесла  Татьяна.
-Ничего, все позади. Теперь, кажется все хорошо…
- Девчата, девчата- чуть не плача произнесла Рита. Меня тоже скоро посадят в тюрмушку.
У подруг « кусок во рту застрял». Наступила тишина.
Подруги  в недоумении и с удивлением уставились на подругу- такую веселую и жизнерадостную всегда.
- Ты шутишь?- спросила, в миг отрезвевшая Нина.
-Разыгрывает нас? - произнесла Татьяна
- Ритка, ты чего?- добавили хором: Елена и Светлана.
-Да не шучу я!- Рита взяла полную рюмку и опрокинула в рот.
-Сейчас еще одну выпью и расскажу вам.
      Маргарита выпила еще одну рюмку и начала свой рассказ:
-  Мужа нет, давно расстались мы, лет восемь уже, не выдержал моего «построения». Сын старший у меня - все у него хорошо: работа, семья, дети…А вот дочка- уже  за тридцать, а все ни как не найдет « свою вторую половину».
Познакомилась с парнем по интернету, месяц встречались, привела домой  со мной знакомиться.  Как-то не понравился он мне: больно услужливый и слащавый какой- то, но я промолчала, ничего дочери не сказала.
У молодых, все вроде бы хорошо. Я уже собралась свою двушку в хорошем районе- на две однокомнатные разменять на окраину города.
Неделю назад:   приходит дочь  с работы и плачет…рассказала, что он оказывается встречается с несколькими сразу девушками. Ей врал, что свою  фирму имеет, машину и т.д…Альфонсом оказался.
 Так вот, Ольга моя познакомилась с тремя его любовницами, нашла их в интернете. Ох, эта молодежь!!! Решили они собраться  вчетвером и отомстить альфонсу.
 Пригласила она его к нам, я на даче была : напоила  вином со снотворным…потом другие девушки подошли – любовницы. Связали  его и насиловали вчетвером, а что бы он мог « их любить», перевязали детородный орган узкой резинкой, такой …для денег- ну,  что бы всегда  «готов» был.  Потом напились и уснули.
- Надо же, всю ночь издевались над мужиком?- удивлялась Кира.
-Так ему и надо…все они паразиты и гады- вставила Светлана.
 -Утром обнаружили его без сознания, забыли резинку снять.  Скорую  помощь вызвали: он от боли потерял сознание, а орган синий стал. Ампутировали его.
-Кого?- хором вскрикнули женщины
-Кого, кого? Что!?Детородный орган удалили…ампутировали- тихо произнесла Маргарита.
Женщины громко за хохотали. Так громко и долго смеялись, что другие посетители кафе стали обращать на них внимание.
-Тихо, вы! Хватит смеяться!- чуть не плача,  успокаивала подруг Рита. Вам смешно, а мне, что делать?
-А ты причем тут?- спросила Светлана.
       Женщины «застыли» в ожидании, продолжения  рассказа подруги.
- Он в полицию  на Ольгу мою,   подал заявление, а я хочу взять всю вину на себя: типа - это я пришла ночью домой, увидела привязанного парня- будущего зятя…перевязала ему орган и наслаждалась любовью с молодым мужчиной - зарыдала женщина. Он ничего не помнит. Помнит, только что пришел в гости к невесте…- громко рыдала Рита.
- А другие его любовницы?
-Он  их не помнит…или делает вид, что не помнит. На мою дочь только написал заявление в полицию.
-Да все он помнит! Ему просто стыдно, что четыре девушки его насиловали. Решил на одну все «списать». А потом и другим отомстит.- добавил кто-то из женщин.
- Я тоже так думала и говорила дочери. Она рассказала сообщницам о его заявлении в полицию…Они как узнали, что ему ампутировали член, так из города уехали. Он их теперь и не найдет. А мне придется на себя это преступление взять. Не допущу, что бы дочь посадили. Сын хорошего  адвоката нашел. Взяли подписку о не выезде из города.
-А не проще, правду всю рассказать?- спросила  Кира.
- Правда и хороший адвокат, это наилучший  вариант - добавила Нина.
-Нет. Тогда групповое преступление будет, а это другая  статья…
-Ну,  Ритка, ты и влипла…- удивилась Юлия. Врагу не пожелаю, такого…
-Ничего, все будет хорошо!-  вдвоем произнесли Лиза и Кира.
-Если чем нужно помочь, мы готовы!- предложили подруги.
- А чем вы мне поможете? Если только, передачи на «зону» привозить будете. Не оставите меня одну,  помните о своей подруге.- тихо произнесла рассказчица и налила полную рюмку водки. Подруги,  давайте выпьем, последнюю… за нашу дружбу! И домой  разбегаться пора. Нина, попроси счет, да пусть официант такси нам вызовет.
-Ой, девчата, я после рассказа такого, отрезвела - сказала Нина. Давайте « на посошок» и по домам. Когда теперь все соберемся? Жизнь, такая сложная штука! Никто не знает, что завтра будет!