Первая сигарета моего сына

Александр Владимирович Клименко
Это произошло летом 1991года в Ялте. Мы ещё не знали, что СССР уже обречён. Мы не знали, что три властолюбца уничтожат страну, которую создавали и поднимали их отцы и деды. Эти трое своими подписями предали своих предков, кто бы что ни говорил.
Но я не об этом…
Наш знакомый, которого зовут Роман Меломедман, который в тот же год переехал жить США, ещё работал в Ялтинском Исполкоме. В то время импортные товары были дефицитом. Но Рома специально для этого случая принёс нам сигареты  Philip Morris, достаточно редкие и сейчас. И вот день настал.
В то время дети свободно гуляли во дворе, и специально наблюдать не было необходимости, к тому же во дворе всегда пожилые соседки и присматривали за детьми.
Артур было 4 года.
Артур прибежал домой возбуждённый.
-Там мальчишки курят, - сообщил он, - А меня прогнали. Мне не дают. Я тоже не маленький и хочу попробовать.
Подобный момент мы со Светой ждали и были готовы.
-Вот, бери, - сказала Света.
Когда Артур вышел во двор, то в зубах у него была настоящая фирменная сигарета. В руках пачка сигарет и красивая фирменная зажигалка.
Не трудно представить какие были лица у пацанов постарше, когда Артур пришёл экипированный таким образом и с важным видом. Он угостил пацанов сигаретами. А ему дали прикурить и показали, как это делать.
Вскоре Артур, отплёвываясь, прибежал домой. Он долго запивал соком неудачный опыт первого курения. Конечно он курил не в затяжку, да и курением такою попытку не назовёшь.
Сейчас Артур курит. Но закурил он, когда уже вышел из детства и стал сам работать