Блондинки

Геннадий Белоскурский
Загрузившись под завязку я отъехал от дома. Повернув налево и проехав сто метров я бы выезжал на дорогу в две полосы движения в одну сторону. Но здесь, между домов, две машины разъехаться не могли. Слева приближался автомобиль без признаков желания повернуть направо-сигнал поворота не горел. Я остановился чтобы пропустить его и продолжить движение. Но подъехав к перекрестку он начал поворот и
остановился почти упершись в мой бампер. За рулем была симпатичная женщина лет сорока. По активной жестикуляции можно было понять что я ей мешаю проехать. Я вышел из машины.
     Рассказывать о том, как я убеждал её отъехать назад на три метра ,чтобы я освободил ей проезд, займет много времени.  Скажу только одно "Я не умею ездить задом"- кричала она, аргументируя свой отказ сдвинуться с места. Мне же ехать задним ходом более ста метров и упереться в припаркованные авто, совсем было не к месту. Со злостью хлопнув дверью, леди рванула назад. Я повернул направо освобождая ей проезд. Остановился ,ожидая её действий, наблюдая в зеркало.Ее машина стояла под углом к проезжей части заехав одним колесом на высокий бордюр,задний бампер уперся в столб освещения . "Рано я расслабился "- подумал я. "Всё только начинается". Но с минуту постояв машина тронулась и зацепив еще один паребрик  поехала вдоль дома. Я развернулся и выехал из дворов на пересечение с проспектом "Маркса". Нам горел красный. "Как* таким права дают?"-вдруг заговорила жена, до сих пор не проронившая ни слова . "Или купила или....."-я замолчал. По проспекту на зеленый неслись машины и лишь одна остановилась для поворота, пережидая встречный поток. Сзади посигналили . Нам загорелся зеленый .Пешеходы вереницей потянулись на другую сторону. Я начал движение ,как вдруг прямо перед капотом нарисовался тот автомобиль что стоял на поворот.Девушка так резко затормозила, пропуская пешеходов что белые волосы разлетелись до лобового стекла. Она перегородила мне дорогу. "Ну вот, еще одна"- негодуя произнес я, выворачивая руль пытаясь объехать неожиданное препятствие.
     "П р а с т и т у т к а" - по слогам, без тени смущения, громко и внятно, произнесла моя любимая. Это был верх ее негодования. Даже в страшном сне я не мог ожидать от неё такого.Я остановился за перекрестком потому, что слезы застилали  глаза, а всё тело тряслось от неудержимого хохота.
 Иллюстрация Людмилы Логиновой.