Клубника в шоколаде

Инспектор По
- С сиськами там как? Есть резон вообще?
- Что? Причем тут сиськи?
- Ты пидор, что ли, что за вопросы?! – Ваня очертил руками круги, объясняя очевидные истины. – Сиськи – основа всего! Нет сисек – шли ее в жопу. Нафиг вообще мучиться.
- А любовь?
- О-о, - Ваня даже присвистнул. – Как все запущено! Слушай, - он доверительно склонился к Лешиной голове. – А ты это, уже того, чпокался? Хоть разок? Без рук, в смысле.
Леша нахмурился.
- Это неважно.
- Что, даже не пытался? Ну там хоть пальчик не присунул? За сиську держался?
- Да что ты пристал со своими сиськами! Не мацал! Не чпокал! Не присунул!
- Ясно. И что ты мне тут про любовь поёшь?
- Ладно, забей. – Леша поднял с пола книжки, но Ваня его притормозил.
- Ну не обижайся. Всё бывает в первый раз, не надо стесняться. Значит, с сиськами там напряженка?
- Типа того.
- Совсем тухло? Че, ну хоть прыщики? Ей сколько лет-то?
Леша мучительно вздохнул, потом отвернулся.
- Двадцать. Сисек нет и не будет.
Ваня трагичным жестом закрыл рот, в ужасе качая головой. Потом положил руку на Лешино плечо, крепись мол.
- Инвалид? – Посочувствовал он.
Это стало последней каплей.
- Нет! У нее нет сисек, потому что это парень!
Ваня прикрыл глаза и загробным голосом произнес:
- Я так и знал!
Потом отшатнулся от Леши, закрываясь подушками и одеялом, и выставив на него указательный палец истерично воскликнул.
- Пидор! А-а мама! Пидоры в доме! Спасайте жопы!
И ржал еще минут пятнадцать, а то и дольше заливался, но Леша свалил из дома, и хорошо еще предков не было. Ну а чего еще он ожидал? Ваню он сколько помнил, столько старался избегать и обходить стороной. Этот, с позволения сказать, бедный сиротка, сын давно погибших в аварии институтских друзей родителей, которого они встречали как близкого родственника, был моральным уродом. Правда никто, кроме Леши, так не считал, наоборот, умный парень, поднялся, универ закончил, работу работает, в гости стабильно приезжает, не забывает крестного! Старшая Лешкина сестра на него даже западала раньше, но как-то не срослось, а сейчас она вообще глубоко замужем. Но Иван все равно герой! Еще и веселый, а такое пережил! В общем, только у Леши общение с ним почему-то не складывалось. Больно у Вани шуточки были обидные. И Леша на его фоне совсем дурачком всегда оставался. Потому что хамить в ответ не умел и вообще был неконфликтный, с тонкой душевной организацией. Но Вани последнее время долго не было, он, как хвастали родители, в Америку ездил стажироваться, а вот вернулся и первым делом навестил крестного. Все его так зауважали, что Леша тоже проникся и поверил, что Иван теперь – приличный человек. И так Ваня искренне заинтересовался его грустным выражением лица, так хотел посочувствовать, что Леша вкратце и, не вдаваясь особо в детали, поведал о своих горестях. Как написал анонимное (на большее смелости не хватило) письмо с признанием, подбросил, а над ним жестоко посмеялись. Про себя он оправдывал поступок своей же глупостью, записку нашел не сам Антон из параллельной группы, а какая-то его подруга, конечно Антону пришлось прилюдно пристыдить неизвестного влюбленного пидораса, чтобы снять с себя подозрения. Леша умом понимал, что сам подставился и Антона скомпрометировал, а все равно ужасно обидно получилось. Теперь ведь и не подойдешь просто так. Не то, чтоб раньше шансы были, но Леша одним местом чувствовал, что Антон такой же. А сердце не врет!
Теперь его душевный порыв еще и Иван опустил, а он просто так не оставит, будет издеваться до отъезда, и хорошо, если родителям не заложит. Они его дурацкие шуточки примут всерьез, и всё, а к такому повороту Алексей готов не был.
Как и полагается по закону Мерфи, Иван встретил его дома с предвкушающей ухмылочкой. Хотя при родителях вёл себя вполне скромно, но видно было, что самое интересное впереди.
- Алеша, - серьезно взялся за дело Иван, когда появилась возможность подоставать несчастного без свидетелей. – Я все обдумал, смирился с мыслью, и теперь готов выслушать твои гомосячьи страсти. Ну, валяй!
- Не понимаю, о чем ты, - буркнул Леша.
- Ну, я обещал помочь, теперь уже отступать поздно, а ты же мне как родной, ну и пофиг, что не совсем мужик… Но раз человека все равно из тебя не сделать, буду причинять добро тому, что есть.
- Иди нахрен.
- А это ты зря, - вздохнул Иван и склонился над столом, где тупил в пустой экран компа Леша. – Или все рассказываешь, или сдам тебя теть Свете. И дядь Косте.
Леша в ужасе поднял голову и уставился в ясные Ванины глаза.
- Могу прямо сейчас, - кивнул Ваня, и Лёша представил, как Ванин голос разносится по всей квартире, оповещая мир о великом открытии.
Леша сглотнул. Потом не выдержал и опустил глаза.
- Нечего особо рассказывать. Не было ничего.
- А ты бы хотел его чпокнуть, да? – Ваня потер ладони, ожидая горячих подробностей. – Или ты эт, сам любитель? А-а-а, точно, теперь понимаю. Хочешь, чтобы тебе засадили огромным толстым ху…
- Нет! – Леша отчаянно покраснел, и от стыда даже сбежать не мог, вжался в кресло. – Я не… не думал об этом. Он мне просто так нравится… Как человек…
- Да че ты паришься, - понимающе кивнул Ваня. – Обычное дело. Человеку нужен секс, даже такому, как ты. В жопу, так в жопу. О, слушай, я тебе на восьмое марта клизму задарю!
- Всё, я больше не могу!
Леша с ненавистью посмотрел на Ивана, и дернулся чтобы вскочить, но тот своими ладонями крепко за плечи удержал его на месте.
- Погоди, - спокойно продолжил издеваться тот. – Я только стал разбираться. Значит, ты типа целочки у нас, бережешь себя для любимого. Это плохо! Парни, - Ваня показал на себя, - нормальные парни любят, чтоб девка была умелая и всегда готовая.
- И с сиськами, - выплюнул Леша.
- Сечёшь,- похвалил Иван. – А если целка, то хоть на минет развести. Умеешь минет делать?
- Не пробовал.
- Ну и отлично, вот и научишься. Нафиг ты своему пидору без минета сдался!
Леша округлил глаза, потом покраснел, потом побледнел, когда Ваня потянулся расстегивать ремень. Он чуть было не заорал, но Ваня не стал продолжать, а снова заржал на всю квартиру.
- Ох, ну я не могу, пидор *** испугался!
- Я тебя ненавижу!
- Сидеть! – Ваня рявкнул, снова вжимая Лешу в кресло. – Мы не закончили еще.
Лешу от стресса и унижения начало немного потряхивать.
- Пожалуйста, - вдруг сказал он. – Перестань. Я лучше сам родителям признаюсь…
- Так, без соплей давай. – Ваня вздохнул и потянул его за руку. – Ладно, иди сюда. Больше не буду, честно-честно.
Он похлопал рядом по кровати. Потом, когда Леша стормозил, потянул сильнее, усаживая его вплотную к себе, приобнял за плечи и даже шмыгнул носом для солидарности.
- А ты целовался хоть? Тебе годков-то сколько ужо?
- Нет.
- Ох-хо-охох, - покачал головой Лешин персональный монстр. – Давай хоть этому научу, горе ты мое голубое, а то обслюнявишь свое счастье потом, и все труды насмарку!
- Спасибо, не надо.
- Это был не вопрос и не предложение.
Леша сжал губы. Потом посмотрел на Ваню с интересом.
- Ты что, парня поцеловать собираешься? Серьезно? И кем ты сам тогда станешь?
Ваня фыркнул:
- Да перестань, кто, ты, что ли, тут парень? Ты хочешь, чтоб тебя в зад имели, какой ты парень-то? Типа девочки.
- С членом?
- Обычное дело.
Они смотрели друг на друга несколько бесконечных мгновений, потом на лице Леши появилась обреченная решимость. Ладно, решил он, все равно это чудовище в покое не оставит, а он потом еще вырулит! Пусть целует!
Он приоткрыл рот, слегка коснулся языком нижней губы. Ваня, глядя на него зачарованно, повторил жест, только обвел языком по верхней. Леша чуть потянулся к нему, глядя то в глаза, то на губы, еще чуть ближе, не веря до конца, что собирается сделать это прямо сейчас, ресницы затрепетали, когда лицо перед ним оказалось слишком близко… Но когда через мгновение губы так и не прикоснулись в поцелуе к чужим, открыл глаза. И отшатнулся, потому что на Ваниной ехидной роже была широкая улыбка во всю челюсть.
- Поверил, - лыбился Ваня. – Офигеть. Надо было на мобилу заснять! О, а давай повторим?

Леша до ночи потом где-то пропадал, хотел даже к друзьям напроситься в гости, но не решился никого напрягать, надеясь, что вернется домой и сразу спать ляжет, не встречаясь с кошмарным гостем. Так и вышло, и на следующий день Вани тоже не было, прямо невероятная удача! Неужели, все? Но вечером еще в прихожей понял, что чудес не бывает: судя по шуму с музычкой, Ваня был на месте, да еще приятелей позвал. Нормально устроился! Леша мысленно начал закипать, что без его ведома в его доме ненавистный гость хозяйничает, а он все должен терпеть, столько лет… Столько долгих лет издевательств. И родители, опять же, ничего не замечают и позволяют ему все на свете. Вот и сейчас, мама выпорхнула из кухни, смеясь, уже разодетая к культурному выходу, а гостя с дружками они на Лёшу оставляют? Ну что ж, вот он им сейчас покажет искреннее радушие! И Леша, закрыв за родителями входную дверь с каменным лицом отправился на кухню, а там так и застыл на пороге. За столом сидели несколько его сокурсников, а отдельно у подоконника Антон что-то эмоционально доказывал Ивану, который внимал ему с самым искренним участием.
- Лешка, приветик! – Радостно вскочила Леночка.
– Ну ты как всегда, сам пригласишь и позже всех придешь, - улыбаясь, заметил Дима, который был старостой и капитаном команды КВН.
- Наконец-то решил вернуться в команду, блудный сын филологических наук, - Антон тоже пожал ему руку.
Иван скромно ушел в тень, загадочно улыбаясь на вопросительные Лешины взгляды.
- Не знала, что у тебя старший брат есть.
- Да я и сам не знал…
- Ваня нам немного показал твои наброски к игре, ну где ты был раньше? Мы бы зимой не продули!
Леша растерялся еще больше, заметив на столе свои тетрадки. Он на первом курсе активно участвовал в социальной жизни родного универа, но потом забил, хотя всякую ерунду на случай записывал иногда. Особенно, после визита «родственничка» вдохновение так и перло, точнее, когда он уезжал. Но показывать никому не решался, да и вообще, думал, что там и без него все давно неплохо идет. А Иван тетрадки нашел, подсуетился через соцсети с Лешиного аккаунта и притащил в дом полкоманды!
- Слушай, спасибо, конечно… - Начал Леша уже ближе к ночи, когда они остались вдвоем. Он смотрел вниз, увлеченно загибая большой палец на ноге, чтобы спрятать дырку в носке. – Так неожиданно получилось…
- Ой, да ладно, - манерно отмахнулся Ваня. – Это самое малое, что я могу сделать для своего братика-извращенца.
Леша почти начал жалеть о своей благодарности за вечер встреч, но решил не обращать внимания на привычный подкол.
- Ну а как вообще, - продолжил Ваня с интересом, - шанс-то у тебя есть?
- Не знаю… Может и есть.
- Че так тухло?
- Мы просто вот пообщались поближе, а я… Что я к нему, приставать что ли буду?
- Так, стоп! Лёх, не дрейфь!
- А вдруг мне самому не понравится? Может, я себе все навыдумывал?
- Чего-чего? Быть или не быть! Педераст я, али право имею? Леха, а ты как хотел, типа сидишь такой, мечтаешь, а он поднимает глаза, и летит к тебе на крыльях любви!
- Типа того.
- А вот хрен! – Ваня разошелся не на шутку. – Любовь – это работа! Это гигантский труд! Надо подготовить почву, и взращивать ее, щедро поливая свежими эмоциями! Она растет от предвкушения радости новых встреч! И ожиданием сладкого члена в жопе, само собой.
- Э-э. Хорошо.
- Так что работай, Леша, работай. Хочешь, еще поцелуемся для мотивации?
- Ты на этот раз мобилу заранее включишь?
- Фу, какой злопамятный. Я к нему от всей души! Со всем альтруизмом предлагаю… Ну, не хочешь, и ладно.
- Хорошо.
- Моё дело – предложить, ваше…
- Блин, Ваня, извини. Ты столько всего для меня делаешь, я просто не могу так злоупотреблять твоей… щедростью.
- А, да не вопрос. Меня самого радует! Лан, давай сюда.
Леша, краснея с каждым шагом, подошел к подоконнику. Ваня, закатив глаза, схватил его за ремень и резко притянул к себе, так что Леша, ойкнув от неожиданности, упал ему на грудь.
- Помни – это все ради любви! – Торжественно заявил Ваня, потом вдохнул, словно под воду собрался нырнуть, и накрыл Лешины губы своими.
У Леши подкосились колени. Он почувствовал как Ванины руки на боках опускаются ниже, а волнами от них расходятся горячие мурашки. Сам он обнял Ваню за шею, чтобы не упасть, и непроизвольно притерся к нему пахом. Ваня, судя по едва заметному стону, был не против, или так хорошо в роль вошел, Леша особо иллюзий не хотел строить. С Вани станется начать кривляться в такой интимный момент, напеть «голубую луну», например, сколько раз уже было! Поэтому, когда Леша, приходя в себя, медленно отстранился, он ничего хорошего не ждал, просто кайфовал.
- Сейчас бы вздрочнуть, скажи? – Мечтательно спросил Ваня, все еще стискивая его за зад. - У тебя встал? С настоящим мужиком-то целовался. Ну знаю же, что встал, - он с интересом следил за Лешиным лицом, где отражалась внутренняя борьба удовольствия от поцелуя и стыда от очевидной реакции.
- Да чего ты стесняешься? Я на самом деле все про тебя еще лет шесть назад узнал, помнишь, приезжал как-то на новый год? В деревне тогда были? Дядь Костя баньку растопил, ты так ржачно веником прикрывался, что сразу было ясно – что ты там прячешь. Эх, Леха, Леха… Я специально просил тогда меня веничком обработать, не верил, что ты на самом деле. Пацан такой, а уже гомик! Тебе тогда сколько было?
- Ты же знаешь. Только тринадцать исполнилось. Я помню.
- Ну вот! Тринадцать лет, а жопа уже приключений ищет! Но тогда я это все равно всерьез не принял.
- А сейчас что?
Ваня погладил его по напрягшейся спине, успокаивая.
- А сейчас ты вырос, так-то дурачок еще, конечно, но...
- Я тебе нравлюсь? – Шепотом спросил Леша.
- Что?
- Хоть немного?
Ваня красноречиво сжал Лешин зад, прикрыв глаза.
- Давай лучше делом покажу, хочешь? – Тоже тихо спросил он.
- А так можно? У меня же ни сисек нет, ни…
- Да, это проблема. – Ваня хмыкнул, потом посмотрел серьезно. – Шучу. Леша, это такая мелочь на самом деле. Конечно, у девочек все такое мягенькое, нежное, гладенькое. Не то, что твои мослы, ну да что уж тут. Зато у тебя хоть первый раз нормальный будет, а не с кем попало…
Леша завис сверху, плавно потираясь бедрами.
- А вдруг мне повезет потом… С первым разом. Зато тебе не надо будет с парнем… Все-таки, как-то… Вань…
Ваня как раз водил руками по его бокам, все жарче оглаживая и распаляясь.
- Ничего, я вообще, знаешь, люблю в попку. Все нормальные мужики любят в попку. Жаль только, не все девочки дают. Так что, Леха, не парься, все нормально, раз тебе иначе все равно никак. Я не обломаюсь!
- Ты такой великодушный, - заметил Лёша странным голосом, но Ваня уже не особо хотел прислушиваться. – Вдруг разочарую тебя. Я боюсь не справиться.
- Не бойся, Лёх. Штаны только сними.
- Прямо сейчас?
- А что откладывать? Скоро мамка с папкой вернутся, как раз успеем быстренько.
- Ой, нет, ты что? А вдруг запалят! Я-то ладно, конченый человек, а ты же, Ваня, не такой…
Леша начал потихоньку сползать вбок, но Ваня останавливаться не собирался, крепко удерживая его, прижав к себе.
- Не ссы, все получится!
Леша оттолкнулся сильнее.
- Может, не надо? Вань.
- Надо!
- Не могу.
- Блин, Лех, не будь таким пидарасом! Раздраконил меня, а сам сваливаешь? Снимай штаны уже. А то…
- Что? Спалишь меня перед предками?
- Ага. Точно! Но лучше давай без экстрима.
- А я люблю рисковать! – С неожиданной истеричной решимостью заявил Леша. - Сейчас пойду и сам признаюсь! Сам! Понял?
- Ну иди, - буркнул Иван с досадой на такое недоразумение. - Скоро как раз все придут. Я думал, мы по-быстренькому успеем, но раз ты упрямо бежишь от своего счастья… Эй, Лех, ты куда?!
Леша уже успел сунуть ноги в кеды и выскочить за дверь, убежав от счастья в буквальном смысле. Ваня хмыкнул, но гораздо сильнее он удивился спустя полчаса, когда Леша вернулся вместе со своими родителями. Дядя Костя выглядел немного озадаченным, молча разлил по стопарику, и так же молча они выпили в мужской компании. Не чокаясь, как на похоронах. Ваня, не веря в происходящее, первый раз на Лешиной памяти, не знал, что сказать.

***

- Слышь, ну прости, Леш. Но папка у тебя мировой! Я бы тебя закопал на его месте, такое выкинуть! Охренеть же, как бывает! А он – типа, ниче, сейчас нальем, подумаем…
- Проехали.
Леша заметно перенервничал и не хотел разговаривать. Ваня видел, как он теребит заусенцы, сдирая понемногу кожу вокруг большого пальца и прикусывает нижнюю губу. Хотя с виду сидел спокойно. Ваня пошел с другого бока:
- Я бы тебя не заложил. Ты же не всерьез меня за такого козла считаешь?
Леша красноречиво молчал. Видимо, не верил, да и поздно уже жалеть. Тогда Ваня вышел за «последним средством». И Леша тогда только понял, откуда был этот странный волнующий запах: Ваня, пока он отсиживался в комнате, растопил несколько плиток шоколада и отдельно сложил огромные чернобыльские клубничины. У Леши округлились глаза.
- Помнишь, когда ты мелкий был, я у тебя шоколадки тырил? Леш?
- У меня все равно аллергия была.
- А лягушку в кровати на даче?
- Да когда это было…
- И перед дядь Костей неудобно теперь…
- Он бы все равно узнал. И всё обошлось, ты сам видел.
- Не всё! Ох, Леша, ну разве я не вижу, что нет между нами прежней дружбы. В кои-то веки ты, как другу, доверился с своими голубыми страстями, а я тебя подвел… Так вот, пришел час расплаты! Открой рот. Руки убрал! Я сказал – рот!
Леша послушно приоткрыл губы и всосал клубнику вместе с пальцами, глядя Ване прямо в глаза.
- Ну как? – Переспросил Ваня, удивленно наблюдая за испачканными шоколадом губами. – Оно? Как в детстве?
- Не распробовал.
Иван рассмеялся.
- Ладно. Тогда у меня еще предложение… Чтобы ты больше не обижался, и чтобы сгладить негативный опыт…
- Чего?
- Я тут случайно наткнулся на историю браузера в твоем компе, - снова сменил направление Иван. – В следующий раз подчищай, Леш. И знаешь, думаю, тебе еще много чему надо поучиться, прежде чем подкатывать к своему Антону. С поцелуями разобрались, но если я еще чем смогу помочь – обращайся! Готов искупить свою вину! И не спорь, я знаю, ты в обиде.
- Не спорю, - буркнул Леша. – Только ты ни за что не согласишься. Если я предложу.
- Ой да ладно, - Ваня заиграл бровями, на что Леша только головой покачал. – Давай, признавайся, что за грязные фантазии ты хочешь реализовать со своим дружком, ммм?
- Массаж.
- Эротический?
- Конечно. Я… - Леша отвел глаза, а потом заговорил скороговоркой: - это же очень приятно должно быть, но я же не знаю, как правильно… Особенно если с минетом. Говорят, крышу рвет, вот я бы так хотел, чтобы сразу – и прям такой кайф человеку, чтобы сразу вообще забыл обо всем!
- Мне нравится твой подход, - серьезно заявил Ваня.
- Правда? – В Лешином взгляде было столько надежды, что Ваня для поддержки положил руку ему на плечо, мол, очень важное дело ты задумал, друг!
- Да, Леша. Я сделаю это ради тебя! Когда начнем?
Леша снова заморозился, прикусив губу.
- Ты шутишь опять…
Ваня таинственно улыбнулся, притягивая к себе.
- Давай, Леша, рули. Я в ваших гомоштучках не разбираюсь. Давай, давай, смелее. Пользуйся моим чувством вины и безграничной добротой!
Леша, трепетно вздохнув, потянулся к нему, пробираясь под футболку . Потом вдруг замер, едва касаясь пальцами теплой кожи. Мол, правда? Можно?
Ваня футболку тут же снял, Леша сглотнул. Потом Ваня завалился на диван, расстегнул ремень, чтобы приспустить джинсы. Устроился поудобнее, закинув руку за голову, и подмигнул. Леша осторожно потрогал его член через трусы, видимо, не решаясь приступить к делу.
- А вдруг тебе не понравится? – Спросил он шепотом.
- Старание и труд все перетрут!
Леша выдохнул и потянул трусы вниз. Потом ойкнул, быстро сполз с кровати и вытащил из ящика какую-то мензурку.
- Это масло, - объяснил он на подозрительный взгляд. – Для массажа. Я пока только на себе тренировался…
- И как?
- Не знаю, я же не могу себе при этом минет делать!
- А, то есть ты заодно и сосать научишься?
- Если ты не против, - Леша выжидающе уставился на ванин член, подрагивая ресницами.
- Думаю, нет. Да, пожалуй, не против… Блин, Леха, что за вопросы?! Я ща тебе сам массаж сделаю! Не тормози!
Леша не стал больше ждать и, резко стащив Ванины джинсы с трусами до пяток, развел колени в стороны и взял член в рот. Ваня задохнулся, протяжно выдохнул. Потом округлил глаза.
- Это ты чего сейчас? – Испуганно спросил он. – Куда лезешь-то?
Леша поднял голову, облизываясь.
- Так массаж…
Леша, покрутив подушечкой среднего пальца, надавил сильнее и одновременно так глубоко засосал, в такую тугую горячую воронку, что Ваня заткнулся и подался ему навстречу. Леша легко скользнул пальчиком, пока Ваня приходил в себя и стал ритмично и легко надавливать внутри. Он даже не дышал какое-то время, чувствуя пульсацию члена, доставшего ему до горла. Потом выпустил его и снова засосал, двигая пальцами активнее. Ваня, явно не ожидавший такого интенсива, растерялся и податливо расслабился. Леша легко раздвигал пальцами, теребил затвердевшие яйца и самозабвенно засасывал. Потом вдруг отстранился, когда до кипения осталось полградуса, оставив только посылающие трепетные волны пальцы. Ваня ошалело глотал воздух, его едва не трясло, и он зажмурился, пытаясь устоять на кромке нахлынувшей волны. Леша поднялся и завис сверху, нежно сжал яйца, и одним движением, не встречая даже намека на сопротивление, плавно толкнулся членом. Ваня замер, сжигающий его жар изнутри добрался до поверхности, выступил на коже паром. Леша качнулся еще, вставив резче, и Ваня не удержал судорожного выдоха.
Леша накрыл его губы, чтобы поймать новый стон, вставил глубоко, прижимая лобком Ванин член, но тот вдруг опомнился, глядя на него расфокусированным взглядом.
- Не целуй… - хрипло выдохнул Ваня. – После отсоса… зашквар…
Тогда Леша уткнулся носом ему в шею, засосав сонную артерию. Он стал двигаться резче, руками раздвигая ягодицы, потом приподнял Ванины ноги под коленями и развел их шире, отчего член стал входить еще глубже.
- Ублюдок!... Мать твою!... – Успевал шептать Ваня между сочных шлепков, от которых его нехило подбрасывало. – говно собачье!... А ну иди сюда попробуй!... меня! Трахнуть! онанист чертов!... Я тебя сам… и всю твою семью, дерьмо, сука падла, мерзавец, гад…
Он заткнулся, выплескивая сперму себе на живот. Ошалело уставился в потолок, порывисто дыша, пока Леша, еще несколько раз качнувшись, не свалился на его влажную грудь. Потом Леша сполз на подушку, свесился с кровати, доставая из ящика стола пачку с зажигалкой.
- Черт, последняя…
Он медленно закурил и прилег обратно. Ваня все еще смотрел в потолок невидящим взором.
- Не могу, как курить тянет после ебли, аж до трясучки, - оправдался Леша.
Еще разок сладко затянулся и встал, открыл окно, пуская в комнату влажный холодный поток свежести.
- Никогда бы не подумал, что ты... – Хрипло проговорил Иван. – Куришь.
- Да нет, это так… говорю ж, только после траха.
Он смущённо улыбнулся из-за тюля.
- Тем более, когда круто. Лет с тринадцати тебе засадить мечтал…
Ваня вытаращил на него глаза, силой тяжести челюсть неумолимо стало тянуть вниз.
Но, стоит отдать ему должное, с достоинством принял это откровение. Сглотнул, поднялся, едва не запутавшись в штанинах, и молча взял у Леши сигарету трясущимися пальцами. Затянулся и скривился от горьковатого дыма.
- Ладно, - сказал он, - я так понимаю, с практикой у тебя всё… и без меня…
Леша поймал его за плечо.
- Ты куда? Вань… Тебе не понравилось?
Иван закашлялся и отдал сигарету. Леша начинал беспокоиться.
- Погоди, - запоздало отозвался Ваня, вдруг очнувшись. – Какие еще тринадцать лет? Какой нахрен засадить? Ты вроде по Антоше сохнешь?
- Не совсем, - замялся Леша. – Ну, то есть, с Антоном я еще на подготовительных курсах переспал. Он мне тогда казался таким взрослым и интересным, прям как ты в мои тринадцать лет… Эх, да… - Он задумчиво вздохнул.
Иван стремительно краснел, приобретая горячий алый румянец. На шее еще ярче засверкал свежий засос.
- Но ты не думай, - вдруг сказал Леша, наблюдая Ванино почти паническое замешательство. – Все остальное серьезно! Я, правда, очень хотел тебя… Еще даже до бани, когда ты меня запалил. Все думал, как ты приедешь однажды, такой серьезный, решительный! Ну и не хотел, чтобы ты плохо обо мне думал, понимаешь? И стеснялся очень, не знал, как подкатить, ребят вот позвал подыграть… В смысле, не сам позвал, но ты даже лучше устроил… И предков просил не говорить тебе, что я с парнями сплю. Сказал – сам признаюсь. Ты ж знаешь, они у меня мировые. Всё понимают... Хотя чего бы они сказали, сами на полках домашнее видео со своими свингерскими похождениями хранят! Думали, если подписать «день рождения тети Вали» или «бабушкины похороны» - можно порнуху на видном месте держать. Я-то хоть по очереди со всеми сплю, а там… Вань, эй, ты чего?!
- Это!!! – Захлебнулся Иван, вытаращив глаза. – Заговор! Вы же семейка извращенцев! А я! Я был чистым наивным мальчиком! Из порядочной семьи!..
- Вань, не хочу тебя расстраивать, но наши родители по молодости вместе зажигали. В смысле, на видео… Но это давно было, ты не переживай, они вроде завязали давно, еще с тех пор, как твои мама с папой…
- Заткнись, - убито сказал Ваня, закрывая лицо ладонями. – Просто заткнись.
- Так что ты не извращенец, - добавил Леша осторожно. – Это нормально. Хотя если вдруг захочешь, я бы попробовал кое-что…
- НЕТ!
- Ладно. На потом оставим.
Ваня с ужасом затряс головой и хотел было выбежать из комнаты, но Леша повис на нем, цепляясь и руками и ногами. Они повалились на пол, Ваня вывернулся из захвата, приложив Лешу затылком об пол, и сел сверху.
- Ванечка! Не уходи! Я тебя столько лет! Ждал! Мечтал!
- Ага, - зло прищурился Иван. – Да я от твоего отсоса с проглотом чуть не отлетел! Это сколько километров ***в надо обточить, чтоб так натренироваться?!
- Ты же сам говорил, что девка должна быть умелая и на все готовая! Конечно, я не девка, - спешно добавил он убито, - и сисек нет, и мослы… - Леша сморгнул слезинку. – Но я так старался…
- Только ныть не вздумай, - предупредил Ваня сурово. - Это у меня тут горе, понял?
- Нет, у меня…
- Щас тебе! Это я только что узнал, что все мои самые близкие люди – маньяки-извращенцы, один из них меня еще и отпидарасил, а самое страшное… - Ваня поднял глаза к потолку, выдержав драматичную паузу. – Что мне понравилось! Как мне теперь жить дальше? Как, Леха?!
Леша расплылся в улыбке сквозь слёзы.
- Что-нибудь придумаем, Вань. – Тот скептически хмыкнул. – А еще ты на вкус как клубничка.
- Ага, и шоколад ты любишь, - Ваня снова порозовел.
- И тебя.