Штрафное касание. Глава 1 Человек из сна

Марина Кадрова
  Утро подкралось незаметно. Солнце со своими лучами пробралось через шторку в мою комнату. Я невольно стала открывать глаза и поняла, что этой ночью я вновь ворочалась, поскольку оказалась на самом краю кровати и как еще не упала, вообще не понимаю.
  Сев и потянувшись, я решила, что сегодня не такое уж и плохое утро, но, взглянув на часы, ужаснулась и подорвалась с места. В очередной раз я проспала. Молодец просто.
  Я быстро умылась, натянула школьную форму, убрала волосы в хвост и нанесла минимум макияжа, чтобы хоть чем-то отличаться от мертвеца.
- Доброе утро, Миа. Завтракать будешь? – заметив меня, тут же пролепетала мама.
- Какое там? Я опять проспала!
- А я говорила, ложись раньше, - уж лучше мне замолчать сейчас, ибо если ее завести, то она может все утро читать нотации о моей безответственности.
- Ладно, ладно. Сегодня лягу раньше.
- Вот и славненько.
- А папа не звонил?
- Звонил. Сказал, что еще на месяц задерживается.
- Что? – возмутилась я, но тут же поникла. – А если он не успеет?
- Не переживай. Раз он обещал, значит приедет, - хоть я и понимала, что нет точной вероятности в его обещаниях, я решила не накручивать себя еще больше.
- Ну, ладно, мам. Я побежала. До вечера, - сказала я уже у самой двери.
- Удачи, - сказала мне она, и я вышла из дома.
  Сегодня была тихая, спокойная погода. Впрочем, как и обычно. Солнышко уже подходило к самому верху, но не грело слишком сильно. Как только зашла в школу, прозвенел звонок. К счастью, учитель и сам частенько опаздывал, поэтому мне не за что было переживать. Не торопясь, я посмотрела первый урок и тихо-мирно поплелась в указанный кабинет.
- Опять проспала? – спросила у меня подруга.
- Угу, - промямлила я сонным голосом, уткнувшись в парту.
- Эх ты…, - вздохнув, проговорила она. На этом наш разговор был окончен, ибо в класс вошел наш классный руководитель.
- Не вставайте, - тут же проговорил он. – У меня к вам сразу же одно объявление, - и все 15 человек в классе уставились на него. – Как вы прекрасно знаете в этом году у вас выпускной. Вам нужно только выбрать ведущих, поскольку разрешили вести его самим. А так же, разумеется, необходимо подготовить сами выступления. Это может быть что угодно: танец, песня, театральная постановка. В этом ваши фантазия и возможности не ограничены, - после такого заявления по классу пошли радостные перешептывания. Я же старалась всеми возможными способами спрятаться от взора учителя. И когда уже решила скатиться под парту, меня нашли. – Миа, надеюсь, ты почтишь нас своим очередным поэтическим триумфом.
- Эммм…, - протянула я. Только не это. – Не могу ничего обещать. Если смогу, то напишу, а если нет, то уж прошу вас не сильно ругаться.
- Ну что же. Уверен, что вдохновение не обделит тебя внимаем.
- Ага. Я тоже, - натянув лживую улыбку, я издала смешок.
- На этом приятные моменты окончены. Теперь приступаем к проверке домашнего задания.
  Весь день прошел, словно в аду. Единственное, что его сгладило, так это блинчики в столовой и 4 по алгебре. Ибо как мне казалось я совершенный затупок во всех делах, касающихся математики. Дождавшись звонка с последнего урока, я собрала все учебники и козочкой сиганула из школы. Но не тут то было.
- Миа, стой! Подожди! – сзади раздался голос парня. Я не хотела поворачиваться, но из-за своей культурности переступила свое нехотение. – Наконец-то, - облегченно выдал он.
- Ты что-то хотел?
- Да. Ты в этом году уже выпускаешься, и вряд ли мы еще встретимся. Поэтому я хотел тебе предложить сходить в кафе, - его слова повергли меня в шок. Я не говорю, что я слишком привлекательная и все в таком роде, но я и он…
- В каком ты классе?
- Нуу… В 9.
- И ты рассчитывал на 11классницу?
- А почему бы и нет?
- Парниш, в 8-9 классах не мало симпатичных девчонок. От меня тебе точно нечего ожидать.
- Так это значит нет?
- В точку.
- Что же. Нет – тоже ответ. Буду пытаться дальше, - сказал он напоследок и рванулся в противоположную сторону. Это было очень и очень странно… Н-да уж… Отличный денек.
  На остальном пути к счастью ничего подобного не было. Я пришла домой и тут же направилась в свою комнату. Включила музыку, переоделась в удобную домашнюю одежду и решила проверить почту. Среди кучи спама мое внимание привлекло только одно письмо.
«Добрый день, мисс Грант.
  Ваша заявка на поступление в наш университет рассмотрена. Ждем вас на собеседование в следующую среду в 15:00».
  По началу я просто была в ступоре и даже толком не поняла, что прочитала, но когда, наконец, в мозг дошла информация, я просто-напросто расплылась в глупой улыбке.
- Урааа! – закричала я и тут же схватила телефон, чтобы набрать маму.
- Алло.
- Мне написали из университета, - радостно объявила я.
- И что же?
- В следующую среду в 3 собеседование.
- Молодец. Я очень рада за тебя, - от маминой похвалы на моем лице выступил легкий румянец.
- Спасибо, мам. Не буду тебя отвлекать.
- Ну, давай. Пока, - и я завершила вызов.
  Кинув телефон на кровать, я последовала за ним.
- Даже поверить не могу, - распластавшись на кровати, сказала я сама себе.
  Я еще долго размышляла на эту тему. В голову влетали самые разные мысли и предположения. Их было так много, что я даже стала погружаться в сон.
  (Сон)
- Прошу, не молчи, - сказал он мне. – Ответь же мне, наконец.
- Я не знаю, - сказала я. – Я боюсь.
- Чего?
- Боюсь быть рядом. Боюсь полюбить.
- А я уже. Уже полюбил тебя.
  Его слова повергли меня в шок.
- Миа…, - но я уже ничего не отвечала. – Миа, вставай.
- Что?
  (Реальность)
- Вставай, Миа, - вновь повторила мама.
- Ммм…, - промычала я и открыла глаза. – Мама?
- Просыпайся.
- Сколько времени?
- 6, - я удивилась и поспешила встать. – Ты ела?
- Нет, - сонным голос протянула я.
- Ну, тогда пошли, - сказала мне она и вышла из комнаты.
  Я потянулась и встала с кровати. Меня одолевало непонятное чувство от сна. Что это вообще было? Кто был этот парень? Я не смогла увидеть его лица, но голос мне был совершенно не знаком.
- Миа! – позвала меня мама. Я пошла в низ.
  На ужин у нас были спагетти с подливой. Мои любимые. Как только я села за стол, тут же принялась уплетать их за обе щеки.
- Как дела в школе? – поинтересовалась мама. В ответ я лишь что-то пробубнила с набитым ртом. – А теперь скажи нормально.
- Выпускной ведем сами. И надо еще подготовить выступление, - объяснила я.
- Что готовить будешь? – спросила она.
- Ну, а сама как думаешь? – улыбнулась я.
- Стихотворение? – я кивнула головой. – Надеюсь, что у тебя все получится.
- Мам, поверь, я надеюсь не меньше.
  Доев, я убрала за собой посуду, поблагодарила маму за столь вкусный ужин и направилась в свою комнату. От безделья я села за компьютер и тут же наткнулась на одно не прочитанное сообщение от подруги.
- «Если ты сейчас не занята, то мы можем встретиться?»
- «Конечно. Где?»
- «Как обычно»
- «Нет проблем. Тогда через минут 30»
- «Ок. Жду»
  Договорившись с ней, я принялась собираться. Надела юбку, толстовку и кеды, подправила макияж, привела волосы в порядок и выдвинулась из дома.
- Ты куда? – спросила мама.
- С Рикой договорились встретиться.
- Долго не задерживайся
- Хорошо, - произнесла я и вышла из дома.
  Погода уже успокоилась и наступила полная гармония с легким, покалывающим вечерним ветерком. Я тихо-мирно-спокойно добралась до назначенного места. Рика уже ждала меня.
- Привет. Еще раз, - произнесла я, подойдя к ней.
- Привет, - ответила она мне.
- Ты хотела мне что-то сказать? – поинтересовалась я. Девушка кивнула головой.
- Помнишь Каору?
- Твоего парня?
- Его самого.
- И что с ним?
- Мы уезжаем из города! – радостно воскликнула она.
- И куда же?
- Этого я и сама еще не знаю. Но самое главное, что мы решили пожениться, – от ее слов глаза автоматически округлились.
- Что? Пожениться? – переспросила я.
- Ага. Правда, здорово?
- Здорово, здорово. Но ему же уже 23, а тебе еще 18 нет. Ты в этом точно уверенна? – подруга из радостного настроения перешла в недовольное и недоверчивое.
- Ну и что? Любви все возрасты покорны. Неужели ты не рада за подругу? – косо взглянув на меня, спросила Рика.
- Я просто понять не могу…
- И что же?
- Не слишком ли ты торопишься? У тебя еще вся жизнь впереди, а ты уже собралась выходить замуж, даже еще школу не закончив.
- Знаешь что, Миа. Если у тебя нет человека, который готов ради тебя сделать все, то не надо портить личную жизнь окружающим, - мне было очень обидно от ее слов. Да, у меня нет парня, но это не значит, что нужно тыкать меня в это. Может, я тоже не права в своих словах, но я же просто высказала свою точку зрения. – Понятно все с тобой. Больше нам не о чем говорить. Пока, Миа, - сказала она, и даже не дождавшись моего ответа, ушла. Я же простояла на месте еще какое-то время, после чего пошла домой.
  Вся оставшаяся неделя была просто ужасна, ибо обычно я общалась только с Рикой, которая сейчас даже не замечала меня. Это по настоящему страшно, когда твоя единственная лучшая подруга бросает тебя.
  Каким-то чудесным образом я дотянула до среды. Этот день я ждала с нетерпением, поскольку очень сильно хотела на собеседование в университет. Отмучавшись в школе, взяв необходимые документы, я выдвинулась в путь. Дорога была не такая уж и долгая. Я добралась где-то за 30 минут. Зато смогла узнать, что идет в театре в ближайшие дни. А надо мне это? Я же не хожу в театр… Не, ну а что… Всякое может быть.
  Доехав до планируемого места, я поразилась его площади и размерам. У университета был свой двор, спортивная площадка, и вообще он состоял из нескольких корпусов. Не скажу из скольких, поскольку боюсь соврать, ведь я еще ничего здесь не знаю. Я решила прекратить терять время и направилась в самое большое здание. Надеюсь, не ошибусь.
  В здании был очень длинный коридор. Уж подлиннее нашего это точно. Людей было приличное количество, но к счастью не было сильной давки и поэтому можно было хоть более-менее перемещаться. У стен находились шкафчики. Почему я удивилась? Конечно, у нас они тоже есть, но я не думала, что они и здесь будут. Как ни как у университета есть общежитие, если я ничего не путаю. А ошибиться я точно могу.
  Я стала незаметно продвигаться по коридору в поисках нужного кабинета. Почему незаметно? Я не хотела привлекать внимания к своей скромной персоне. И самое главное, не хотела неприятностей. Я где-то слышала, что порой бывают очень злые студенты, которые очень любят измываться над первокурсниками, а над школьниками, как мне кажется, так и подавно.
- Эй, - единственное, что я поняла, то это, что я почти упала, поскольку кто-то врезался в меня. Или я в него, не смотря вперед. – Аккуратней, - когда я открыла глаза, то увидела перед собой парня. От испуга я даже отпятилась назад. – Ты в порядке?
- Эммм… Что? – выдавила я.
- Похоже, слишком сильно сбил тебя, - я подняла глаза и встретилась с его. Я чуть ли не упала, увидев их. Похоже, они надолго засядут в моей голове… - Может, все-таки ответишь? – его приятный бархатный голос вернул меня в реальность.
- Да. К-конечно, - тихо проговорила я.
- Все в порядке?
- Да. Простите, – протараторила я и смылась с места происшествия.
  Что только что произошло? Какая же ты, Миа, глупая. Потеряла голову перед первым встречным парнем. Это уже совсем перебор. Каким-то чудесным образом я добралась до нужного мне кабинета.
- Можно войти? – постучавшись в дверь и чуть приоткрыв ее, поинтересовалась я.
- Конечно, проходите, – раздался голос женщины, и я вошла.
- Здравствуйте. Я – Миа Грант. Пришла на собеседование.
- Присаживайся, Миа, - я последовала ее указанию. – Ты принесла характеристику?
- Да, конечно. Вот, здесь все документы, - я протянула ей папку. Она открыла ее, достала листок и принялась его читать.
- Мне даже не к чему придраться. Все очень даже хорошо. Я так понимаю, у тебя сейчас остались только выпускные экзамены? – поинтересовалась она.
- Да, - тяжело вздохнула я. Она улыбнулась.
- Не могла бы ты напомнить, на какой факультет ты хотела бы поступить?
- На филологический.
- И в какой именно сфере?
- Простите?
- Ну, то есть, в чем проявляется твое литературное дело?
- А, ну, я пишу стихи, - замявшись, произнесла я.
- Значит, к нам поступает будущий поэт? – улыбнулась она.
- Это еще как жизнь повернется, - отмахнулась я.
- Что ты так настроена? Мне кажется, у тебя есть задатки поэта. Правда, я не знаю твоих стихотворений. Не доводилось их читать.
- Вот вам и повезло в этом. Лучше даже не читайте.
- А как иначе, Миа? Ведь ты же поступаешь к нам в эту отрасль. Надо верить в свои силы, - я не поднимала глаз с пола. – Ну, что же. Не буду тебя задерживать.
- Так что, вы меня берете? – наконец подняв глаза, поинтересовалась я.
- Взять бы я тебя взяла, если бы только не экзамены. Все зависит от них.
- То есть, мне еще раз надо будет приходить к вам?
- О, нет, нет, - слегка усмехнулась она. – Я сама узнаю твои результаты, после чего позвоню или же напишу. А там уже, надеюсь, увидимся в начале учебного года.
- Большое вам спасибо, - слегка вскрикнула я.
- За что спасибо? Я же еще не дала окончательный результат. Ладно, можешь быть свободна.
  Я покинула кабинет директора. Меня переполняла радость. Неужели это свершилось?! Ведь я так хотела попасть в этот университет и практически уже сделала это. Остался только один маленький шаг в виде выпускных экзаменов. Что же, надо приложить все свои силы к этому. Я просто обязана их сдать и поступить сюда.
  Постояв и поразмыслив, я, наконец, выдвинулась в сторону улицы. Покинув здание университета, я как будто оказалась в другом мире. Все стало гораздо ярче, красочней, живей. Все было… Просто великолепно. Не хотелось покидать это место и возвращаться в серый и мрачный будничный день.
  Я еще раз осмотрелась, перед тем как идти домой и тут мой взгляд остановился на знакомой мне персоне, но я все не могла вспомнить его. Я долго и не культурно пялилась, да, именно пялилась, по-другому это назвать нельзя, на него пока в конечном итоге он сам не посмотрел на меня и после чего улыбнулся. Я тут же увела взгляд на землю и пошла своей дорогой, но дойти я смогла только до перехода.
- Привет. Еще раз, - проговорил тот самый парень.
- Привет, - тихо вымолвила я.
- Поступаешь в наш универ? – поинтересовался он.
- Да. Прости, мне уже пора, - протараторила я и постаралась поскорее уйти. Но он поспешил за мной.
- Постой. Позволь я подвезу тебя, - попросил он и указал на свой мотоцикл. Я тут же отказалась в целях своей же безопасности. – Хорошо, тогда просто провожу тебя, - я опять отказалась, но, похоже, он и не собирался отставать. – Ну, пожалуйста. Я же просто провожу до дома и все. Ничего больше.
- А тебе какая с этого выгода? – наконец спросила я.
- Ну, буду спокоен, зная, что милая и красивая девушка доставлена в целости и сохранности, - улыбнулся он.
- Эх. Что мне еще остается?! Пошли, проводишь, - в итоге уломалась я.
- Благодарю вас, мадам, - съехидничал он и поспешил за мной.
  Мы перешли дорогу, прошли тротуар. В общем, просто шли обычным путем. Вот только было странно, что мы молчали. Ну, я понятно молчала, так ведь и он тоже. Как-то это странно. Еще странно, что весь уже пройденный путь он улыбается. И все же, я решила прервать тишину:
- Почему ты улыбаешься?
- Просто рад, что ты согласилась. И кстати, может, уже познакомимся? А то при нашей первой встрече как-то не было на это времени, - усмехнулся он. Как только я вспомнила о произошедшем с нами чуть ранее, почувствовала, как щеки начинают наполняться краской. Я отвела голову в сторону. – Что такое? Ты покраснела? – удивился он. – Как это мило.
- Ничего милого! – заявила я и приложила руки к щекам.
- Так как насчет того, чтобы познакомиться? – вновь повторил он. Хоть я и испытывала большое неудобство, я не была против. А он был очень рад этому. Как бы это все не закончилось очень плохо… - Я – Шин. А ты?
- Миа.
- Очень рад познакомиться с вами, Миа, - в очередной раз съехидничал он. – Так и на какой же факультет поступает мисс… А как твоя фамилия?
- Просто Миа.
- Хорошо, хорошо. И на какой же, просто Миа? – я решила не начинать из-за этого взбучку. Быть может, я только испорчу свою будущую репутацию в университете. А так надеюсь, что это наша первая и последняя встреча. Что-то он слишком подозрительный. – Миа, ты еще здесь? Не ушла полностью в свои мысли?
- Да, да. На филфак.
- Ничего себе. Так ты у нас душа лежащая к литературе?
- Что-то типа того. А ты на каком?
- У меня все скучно и мрачно. Юридический.
- Я так понимаю это не твой выбор?
- В точку. А у тебя?
- Мой. И мама даже обеими руками за. Вот только папа хотел, чтобы в нашей семье был хоть единственный врач, но все сложилось иначе.
- И в чем выражается ваша любовь к литературе, леди Миа?
- Пишу стихи.
- Ничего себе. А можно как-нибудь почитать? – попросил он. Ну, почему всегда, когда узнают о моем «хобби» хотят их прочитать?
- Ничего обещать не буду.
- Это очень печально…, - после этого наша дорога вновь превратилась в молчанку. Так длилось до самого дома.
- Вот мы и на месте, - резко остановившись, проговорила я.
- А ты еще не хотела, чтобы я тебя проводил, - он улыбнулся, я улыбнулась.
- Ну, пока.
- До встречи. Надеюсь, до очень скорой встречи, - сказал мой собеседник, но, похоже, так и не собирался уходить.
- Я пошла, - сообщила я, указав на дом.
- Да-да. Я тоже пойду, - и тут же повернулся и пошел по пройденному маршруту. Не задерживаясь на улице еще дольше, поспешила в дом.
  Следующий день был, как и все остальные. Школа, уроки. Но вот когда я шла по коридору в столовую, меня не покидало какое-то непонятное ощущение. Я взяла поднос с едой и пошла ко двору, но тут вдруг просто встала как вкопанная. Этому послужило то, а точнее тот, кого я увидела там. Он сидел на столе, какая бескультурщина, и все девчонки оглядывались на него перешептываясь. Хотелось их всех там перестрелять за это. А его в первую очередь. Не хватает еще, чтобы он был здесь из-за меня. Повторилась та же ситуации, что и вчера: я не сводила с него взгляда, и тут он заметил меня и улыбнулся, и как-то даже оживился. Значит, все-таки из-за меня. Что же, сейчас поговорю с ним, и скажу, чтобы больше не приходил сюда. Чего в этом может быть сложного? Я пошла к нему и попросила отойти. Он даже и не возражал.
- Привет, Миа, - проговорил он и улыбнулся, как только мы остановились.
- Да-да, привет. Ты что-то хотел?
- Ну, вообще-то это ты меня увела сюда.
- Ты прекрасно понял о чем я. Для чего ты пришел?
- Просто хотел увидеться с тобой, - вновь улыбнулся он.
- Мы с тобой знакомы только день и то к этому привела случайность.
- Случайности не случайны, Миа. Запомни это.
- Для чего ты пришел? – не обращая внимания на его псевдо философскую фразу, повторила я.
- Я же тебе сказал для чего.
- Шин, ответь уже нормально.
- Хорошо, хорошо. Хотел предложить тебе прокатиться на байке.
- На этом монстре? Нет уж. Ни за что.
- Ну, хорошо. Тогда просто прогуляться.
- Я не могу. У меня очень много дел.
- Миа, ну, пожалуйста, - он попытался сделать щенячьи глаза и у него даже почти получилось, но я осталась стоять на своем.
- Знаешь, что, Шин…
- Что?
- Катись-ка ты на своем байке прямиком в университет. Негоже это пары пропускать.
- Вот именно это я и хотел тебе предложить, - ухмыльнулся он.
- Ты что предлагаешь мне сбежать с уроков? – с его лица так и не слезала его наглая ухмылка. – Ты совсем из ума выжил? Я ни за что не сбегу со школы. Меня же могут наказать за прогул, а это как-нибудь, да отразится на моем поступлении.
- А может, ты все-таки найдешь время для простой вечерней прогулки? – и опять его прием щенячьих глаз.
- У меня уже начинает складываться впечатление, что ты просто хочешь пригласить меня на свидание, - он отвел взгляд. – Между прочим, на свидания ходят в кафе.
- Кстати, а как насчет того, чтобы сходить в кафе? – я поставила руки в боки.
- Ты просто ребенок! – усмехнулась я.
- Сочту за комплимент. Ну, так что? – спросил он.
- Во сколько и где? – под-конец я все же уломалась.
- Это просто замечательно! – радостно воскликнул он.
  После школы я просто летела домой. Что послужило этому? Мне уже не терпелось пойти с ним. Постараюсь быть конкретнее. После нашего разговора с Шином оставалось еще 3 урока. За все это время я все думала о нашем «свидании». За столько лет я никуда и ни с кем не ходила. А тут так сразу, да и на свидание. Я понимаю, что поступаю нечестно по отношению к нему, но почему бы мне просто не сходить и развеяться?..
  Придя домой я кинулась к шкафу и принялась искать, что надеть. Но, к моему большому сожалению и удивлению ничего подобающего не было. Я чуть было не собралась начать паниковать, как вдруг наткнулась на платье, которое мне послала бабушка, но которое я так ни разу и не надевала. Охваченная радостью и эйфорией, я тут же стащила его с плечиков и принялась натягивать на себя. Оно было мне в самый раз. Но радость прошла, когда я, пробегаясь по своему отражению, наткнулась на ноги. У меня же нет нормальной обуви! Все что я ношу это кеды. Но сейчас мне просто категорически необходимы туфли. Так, может, где-нибудь завалялась коробка с еще одним бабушкиным подарком? Я принялась переискивать всю комнату, предварительно скрестив пальцы. Ну, так, на всякий случай.
  Когда у меня уже не было сил и надежд, я заглянула на верхние полки шкафа. И, как это не странно, взвизгнула. От счастья. Тихо-мирно-спокойно, расположившись с кучей непонятных мне вещей, лежала обувная коробка. Я потянула ее на себя и чуть ли не получив от нее шишку, вытащила вниз. А в тот момент, когда подняла крышку, просто обязан был появиться божественный свет. Это были наипрекраснейшие туфли, что я когда-либо видела. Бежевого цвета, на каблучке. Быть может, в них нет ничего особенного и примечательного, но они так и притягивают своим минимализмом. Да и под платье они подходят, а это просто не может не радовать. Осталось только сделать что-нибудь  с волосами и лицом, подобрать парочку аксессуаров, которых у меня нет и дело в шляпе.
  Спустя час моих мучений с плойкой и лаком для волос, я была готова. Позвонив Шину и узнав, что он уже подходит, я еще раз взглянула в зеркало, подправила слегка скошенную стрелку и выдвинулась к выходу.
- Удачи, Миа, - напоследок сказала я себе, сделала глубокий вдох, чтобы держать себя в руках, и вышла.
  Как только я оказалась за дверью, тут же зажмурилась, чтобы не сразу расстроиться от неприязни парня к моему образу. Простояв так с пол минуты, я решилась открыть глаза. Рано или поздно мне все равно бы пришлось это сделать. Картина передо мной меня просто поразила. Его не было, хотя по телефону он сам сказал, что уже подходит. Я спустилась с крыльца и слегка прошла вперед. Оглянулась по сторонам; его нигде не было. А вдруг это была просто шутка? Все это. Но потому, как он обрадовался моему согласию, все же откину эту мысль. Решила еще немного так постоять и подождать. Если же он не придет, забываем напрочь о нашей встрече и вообще о существовании этого человека. Даже если и встречусь с ним в университете, буду намерено игнорировать.
- Тоже мне, шутник, - выговорила я.
- Ну, уж простите, - сзади раздался обиженный голос парня. Я не спеша повернулась. Шин стоял позади меня. В пиджаке, неаккуратно завязанном галстуке, классических брюках, подходящих под верх и с цветком в руке. Стоял он неподалеку от куста моей любимой брасики, поэтому найти между этим связь было совсем не сложно. От увиденного я просто улыбнулась.
- Я думала, что ты не придешь.
- А я и не уходил.
- В каком смысле?
- После нашего разговора я сразу поехал сюда и ждал тебя.
- Но как же костюм? – еще раз пробежавшись по нему глазами, с трудом остановив себя на полпути закусить нижнюю губу. И давно это я так на него начала реагировать?!
- Ах, ну да. Заехал домой переодеться и за одним заскочил в кафе забронировать нам столик.
- Уж такого я точно не ожидала, - проговорила я с нежной улыбкой.
- Сочту за очередной комплимент, - подмигнул он.
  После еще пары подмигиваний, смешков, шуток и всего в этом роде, мы выдвинулись. Хоть идти и пришлось долго, но это было так легко и весело, что я даже и не заметила всего пути. Мы о многом успели поговорить. А если быть точнее, то в основном мы рассказывали разные свои истории. От смешных и веселых, от которых еще минут пять шли и захлебывались смехом, до трагичных и грустных, которые полностью прибирали и даже порой хотелось плакать. И самое главное, что мы совершенно не смущались друг друга, как будто знакомы уже целую вечность. Но, тем не менее, я чувствовала небольшой испуг. Кто знает, какие у него там намерения. Собственно наш путь подошел к концу, мы дошли до кафе. Оно было не особо уж таки и примечательное, что даже радовало. В типичных кафешках чувствуется какой-то уют, теплота и атмосфера очень добродушная.
Мы зашли в здание и остановились у регистрационной тумбы.
- Добрый вечер. Могу ли я вам помочь? – поинтересовался мужчина.
- У нас заказан столик на имя Шина Коула, - проговорил брюнет. Хостесс начал искать имя в списке.
- Нашел, - объявил он. - Пройдемте за мной. Мы подошли к столику, который стоял чуть дальше, чем все остальные. Это придавало ему какой-то интим, и романтичность… Шин отодвинул мой стул, и я присела. Сам же сел напротив меня.
- Как поживаешь? – неожиданно спросил он. Я уставилась на него.
- В каком это смысле?..
- Ну, то есть, расскажи, что-нибудь о себе, - попросил парень.
- А тебе разве этого недостаточно? – он помотал головой. – Что же. Активно готовлюсь к выпускным экзаменам. Больше информации нет, - он не сводил с меня глаз, и это начинало пугать.
- А ты сейчас свободна? – очередной неожиданный вопрос.
- В… Эмм… Что? – замямлила я от непонятного высказывания.
- У тебя кто-то есть?
- Ты можешь уже нормально объяснить, что ты хочешь? Я тебя совсем не понимаю.
- У тебя есть молодой человек? – н-да.. Лучше бы так и продолжал говорить загадками…
- Нет! – воскликнула я. – И если бы был, то я бы не пошла на это свидание, - все еще шокировано произнесла я.
- Да, прости. Глупый был вопрос, - наконец он перевел взгляд с меня на пол, от чего лучше не стало, поскольку парен, стал как-то сам не свой. Как будто погас.
- Может, ты что-нибудь мне расскажешь? – предложила я. Он лишь с недоумением взглянул на меня.
- О чем я могу рассказать тебе? Ты знаешь ровно столько, сколько и я о тебе, - я обиженно вздохнула и отвела взгляд. Краем глаза заметила, что на его лице появилась полуулыбка.
  Еще где-то час, а может и больше, мы пробыли там. За это время я уже успела разобидеться на него и потом еще раз почти обидеться за то, что ему не понравилась юбка, которую я показала ему на снимке в телефоне, поскольку она, мол, слишком короткая и если он меня в ней увидит, то мне ох как не поздоровится.… Ну, а кроме обид весь вечер был наполнен смехом, веселыми рассказами, безобидными насмешками надо мной и просто хорошо проведенным временем. Вместе.
  После нашего пиршества, Шин предложил еще немного погулять. А если быть точнее, то моего согласия никто не спрашивал, и со словами: «Нам нужно еще кое-куда сходить», мы направились в неизвестном мне направлении.
- Шин, ты можешь хоть идти помедленнее? – с трудом плетясь позади, жалобно попросила я. Он резко остановился, и через пару секунд я уткнулась в его спину.
- Неа, - повернувшись ко мне и показав язык, он пошел еще быстрее. Я жалобно застонала и продолжила плестись за ним. И как вообще меня угораздило пойти в этих туфлях?! Соглашусь, они красивые, но в кедах было бы гораздо удобней.
  Буквально через пару шагов он вновь остановился и повернулся ко мне. Я тоже остановилась и взглянула на него. Он прищурил глаза и как будто пытался прочитать все мои мысли. Мне оставалось только смотреть на него и ничего не понимать.
- Как сделать так, чтобы ты шла быстрее? – после долгого и непонятного рассматривания меня, задал он ничуть ни менее странный вопрос. Я замялась и смогла лишь слегка пожать плечами, ибо мозг был занят сейчас более важным делом, а именно пониманием, что вообще здесь происходит.
  Дальше последовала опять таки непонятная, и даже пугающая улыбка. Он подошел ко мне, остановился. И при этом ни чего не говорил. И вдруг мир перевернулся… Серьезно. Единственное, что я успела заметить. Точнее сначала я почувствовала, что отрываюсь от земли, а потом все перевернулось. От такого неожиданного исхода событий сердце бешено застучало, глаза автоматически закрылись, а руки решили, что им необходима дополнительная защита и поэтому прикрыли лицо, а сама я успела издать один жалкий писк.
  Как мне показалось, прошли уже миллиарды тысяч лет, хотя на самом деле даже и минуты не прошло… Мозг хоть чуть-чуть начал функционировать, и подал просто наигениальнейшую идею – надо открыть глаза. Набравшись храбрости и перебрав все возможные и невозможные, всегда надо быть готовым, варианты произошедшего, я открыла глаза. Первое, что смогла разглядеть – это дорога. Стоп. Почему она движется?! Затем я попыталась посмотреть позади себя. Налево, все также движется. Направо…
- Хоспадибоземой! – услышали мои локаторы, после столь пронзительного крика от моей персоны. – Ты хочешь, чтобы я оглох? – недовольный возглас. Стопэ. А почему я не чувствую земли под ногами?! И почему я как будто лежу животом на чем-то, и… это рука на моей п…
  На этот раз после второго оглушительного звукового удара, я очутилась на земле. Хвала хлебушкам! Теперь все силы были направлены на, хотя бы визуальное понятие, что здесь вообще происходит.
  Это была все та же улица. Ну, хоть никуда не успели унести.… Передо мной стоял парень, зажимая правое ухо. Как только он открыл свои глаза, тут же посмотрел на меня. Я стояла чуть подальше от него, вся сжалась, а щеки просто пылали.
- Веселенькое, однако, свиданьице…, - выдал он. – Ты чего так кричишь? Аж два раза. Подряд.
- Да я просто испугалась…
- И чего же?
- Ну, я сначала не поняла, что случилось, а потом испугалась…
- Что же. Объясняю для любителей покричать в любой непонятной ситуации: я решил тебя понести, чтобы ускорить темп нашего пути.
- А предупредить не мог или хотя бы спросить моего согласия? - начала возмущаться я.
- Я же не думал, что до тебя так долго будет доходить, и к тому же ты решишь оглушить меня на одно ухо, - я сделала обиженную мордашку, выставив нижнюю губу, скрестила руки на груди и отвернулась. С его стороны послышался тяжелый выдох и тишина. Мне даже показалось, что он ушел и оставил меня одну в незнакомом месте. Но вдруг я почувствовала, как что-то тяжелое навалилось на меня, что я аж пошатнулась и чуть не упала. Взглянув на это «что-то» я заметила, что это Шин. Он закинул свою руку на мое плечо и опрокинул голову на нее.
- Что-то случилось? – еле слышно выговорила я. Ответ был совершенно неожиданным: он взял меня за руку и повел дальше.
  Он продолжал идти все так же быстро, не отпуская моей руки. Я была слишком увлечена рассматриванием его, что даже и не замечала, что иду практически на одном уровне с ним, и мне не дается это с большим трудом, как раньше. Тудум, тудум. Сердце бешено стучит, все еще не отойдя от такой большой дозы адреналина. Он выглядит сейчас таким… серьезным? И как вообще все дошло до этого? Мы же просто столкнулись.… Это было… Его штрафное касание.
- Миа, - неожиданно позвал он меня.
- Что?
- Мы пришли, - я перевела взгляд туда, на что он так увлеченно засмотрелся.
- Тут так… красиво, - заворожено произнесла я. Он сделал шаг и оказался впереди меня. Значит, и я скоро пойду. Отойдя еще дальше, брюнет присел на скамейку. Стоп, что? Когда он успел отпустить мою руку?
- Ты идешь? – не поворачиваясь, спросил он. Не отвечая, я прошла к той скамейке и села рядом с ним. Все не могла оторвать глаз от всей этой красоты. Даже не могу поверить, что это тот город, в котором я живу всю свою жизнь…
  Плюх. Я почувствовала, что-то тяжелое на себе. Переведя взгляд, увидела, что Шин навалился на меня.
- Шин?
- Ммм…?
- Ты такой… Ты такой уставший.
- А, прости, - он начал поднимать голову.
- Нет, нет, все в порядке, - тут же заговорила я. Он вернулся в исходное положение. – Как ты нашел это место?
- Не знаю. Просто нашел, - тишина вновь настигла нас. Его такой спокойный и расслабленный голос.… Еще чуть-чуть и я сама начну засыпать. Я почувствовала какое-то шевеление со стороны парня. Он плавным движением лег на мои колени. Все нарастающее желание спать тут же пропало. Щеки начали полыхать, а глаза округлились до максимума. – Знаешь, - начал он, – мне нравится приходить сюда, когда становится так грустно и пусто на душе. Вот смотришь на город, на эту суету, копошение, и понимаешь, а жизнь то продолжается. Да, бывают плохие дни, но это всего лишь небольшие дни из такой необъятной жизни. Все проходит. Обиды, ссоры, боль. Но хуже, когда проходят хорошие дни. Стараешься схватиться за них и не отпускать, но мы не в силах этого сделать. Мы живем лишь воспоминаниями. Будь то хороший или плохой день, он проходит.
- Шин…
- Мм?
- Давай никогда не будем жить воспоминаниями, - проговорила я, чувствуя, как мои веки тяжелеют.
- Миа…
- Что?
- Ты такая замечательная, - его сонный голос…
- Дурак, - заставил меня поверить, что скоро она придет. Хотя нет. Она уже здесь. Лежит у меня на коленях и посапывает. Человек из моего сна.