Штрафное касание. Описание

Марина Кадрова
Привет. С чего бы вам начать свой рассказ?
Я самая обычная школьница старших классов. Тихая, невзрачная. В общем, полный комплект.
И по закону жанра в моей жизни должно произойти что-то, что изменит меня кардинально. И вот этот день и настал.
Я пришла в университет на собеседование. Ничего не предвещало беды, но тут...
С того момента я не выходила из дома. Да что там. Я даже из комнаты редко выходила. Мне больше нравилось находиться в одиночестве. Включишь музыку, ляжешь на кровать и проводи так хоть всю жизнь. Одно лишь наслаждение... Но нет. Кто-нибудь обязательно испортит весь кайф. Мне пришло сообщение. От него. Он хочет встретиться. Что ему вздумалось на этот раз? Мне казалось, он уже сказал все что можно и нельзя... Ну что ж, дам тебе последний шанс. Постарайся не прогадать.