Обращение к Е. Антоновой

Станислав Ягудин
Волей-неволей меня не зови.
Мне надоело бояться тебя.
Что-то испытано нами в любви.
Но не хотелось бы жить не любя.
Я в предрассудках себя не пойму,
Снова запутавшись около всех.
Муку занявшейся дрожью уйму.
И подавлю истерический смех.
Кровь закипает:ах,где ж ты любовь?
Смейся,не смейся-тебя я хочу!
Только б унять бы кипящую кровь!
Снова во сне вожделеть полечу!
Очередная затрещина!
И стихи из меня-страданьем!
Ты была недоступной женщиной!
Тем была для меня желанней!
Сил нет и воли нет больше терпеть-
Будь моей женщиной ты навсегда!
Знаешь,как громко я мог бы запеть?
Если б мы прожили вместе года.
........................................
Но снова я душу свою распахну!
Духом сильны мы-российские парни!
Любить я умею всего лишь одну!
Так бей словно в колокол,сердце-ударник!

Станислав Маратович
Ягудин.25.03.1999г.,вечер.