Тайна Мухомора. Анонс

Александр Зинковский
Этот фантастической детектив (по объему - повесть) я написал где-то году в 2007-2008 в расчете на публикацию в  журнале "Сельская новь" (или что-нибудь в этом роде). Однако с бумажной публикацией тогда не получилось и в 2009 г. я разместил это произведение под своим авторством на международном сайте  readoz.com, где оно спокойно пребывает и по сей день. А сейчас я решил разместить фантастический  детектив на своем любимом сайте ПРОЗА.ру. Пусть народ читает бесплатно - для хороших людей ничего не жалко!

Пока размещаю здесь суперобложку, на которой уже как бы присутствует анонс в художественной форме. Ну, а забегать вперед  в виде текстового анонса  мне не хочется, поскольку для детектива самое главное - неожиданные повороты сюжета.
Итак, дорогие мои читатели пользуйтесь на здоровье - читайте, смотрите мои авторские коллажи-иллюстрации и пишите свои отзывы.

Завтра-послезавтра  опубликую ПРОЛОГ, а потом буду регулярно публиковать весь фантастический детектив по главам и частям. Заранее предупреждаю, что это произведение - большое по объему. так что набирайтесь терпения.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/04/11/3