Почему я согласен с Ксенией Светловой?

Зиновий Винокур
Почему я согласен с Ксенией Светловой?

Или «Живите, как хотите!!! Мы вам больше НЕ спонсоры…»

http://www.polosa.co.il/news/israel_newse/115764

По своим идеологическим принципам, я не совсем согласен с идеями Сионистского лагеря… Мне не совсем по вкусу «социализм» Герцога – Ливни…
 Но здесь… Здесь, я Полностью, и безоговорочно, поддерживаю мнение Ксении Светловой…

Нам уже давно следовало бы забыть о т.н. «Соглашении Осло» , которое, мягко говоря, связало нашу экономику, как говорится, «по рукам и ногам» : кормите врагов своих, поите врагов своих, давайте им электроэнергию… Но, самое главное, дайте им ваше оружие… Кто забудет «жест доброй воли» покойного Рабина, передавшего 30.000 единиц стрелкового оружия т.н. «Палестинской Автономии»…

Да и, вообще, о какой «автономии» может идти речь, если она, практически полностью зависит от Израиля?!!!

Поэтому, нам, действительно, надо, в Один Прекрасный Момент, забыть о них, отключить воду, электричество и т.д. и… сказать: «Живите, как хотите!!! Мы вам больше НЕ спонсоры…»