Орехи, вата и солома

Семенов Сергей Александрович
    Наши университеты объединили! Наконец-то! Объединение, о необходимости которого все время говорил министр образования и науки Дмитрий Викторович Ливанов, совершилось. И вот, благодаря этому объединению, я бреду из нашего кампуса (слово то какое!) в соседний подписывать бумагу у корректора. Однако, не тут то было. Выяснилось, что корректор уехал в третий кампус. Я, с сознанием обреченности, оставляю бумагу на подпись и иду обратно. Завтра приходить снова, чтобы перенести подписанный документ в другой отдел, находящийся в 50 м от корректора на этом же этаже. Каждой бумаге нужно приделывать ноги или крылья. Сама она ходить или летать не умеет.
      
       Наши кампусы расположены относительно близко друг к другу - всего лишь в 15 минутах ходьбы. Чтобы чем-то занять себя, пытаюсь вспомнить, что Евросоюз разрешил поставлять Украине на свой рынок. Первые два товара вспомнил быстро, это орехи и вата. Кстати, из чего на Украине делают вату? Хлопок вроде бы там не растет. Наверное, закупают в Узбекистане. Ну да Бог с ней, с ватой. Какой же третий товар? Так и не вспомнил. Когда пришел к себе на работу, первое, что я сделал, это полез в интернет. Ну конечно, солома! Как я мог забыть! По-видимому, наши кампусы расположены слишком близко друг к другу. Если бы они были на расстоянии 30 минут ходьбы один от другого, я непременно бы вспомнил.