Чехол

Геннадий Белоскурский
Моя маленькая брошюрка от самиздата, в которой были описаны смешные на мой взгляд истории из моей жизни и не только, была раздарена по родным и знакомым .Напечатал я ее с помощью родственницы знакомой  моей жены и совсем не дорого. Однажды в вагоне метро я заметил девушку что-то читающую, как и все, с экрана телефона.Однако, яркий оранжевый флип-кейс ее телефона, мне чем-то напоминал мою книжечку. Я подобрался  поближе к девушке и убедился что  в руках у неё не телефон. Поймав мой пристальный взгляд, она засмущалась и приподняв бровь улыбнулась, словно говоря "А вот! Мы такие! Не как все!  Книжки читаем! "
      На обложке был я на фоне большой голубой планеты.   
      "Наверное детектив?" -спросил я наклонившись к ней, изображая невероятную заинтересованность .
    -Нет, тут короткие рассказики, и очень много смешных!
  -А где брали, если не секрет?
    - Это подарочный экземпляр, такие не продают! Выпросила у подруги. Я с пониманием кивнул головой  и отошёл в сторонку.
  Надо издать в переплёте да и рассказов добавить, написал ведь.