Черные волосы, красный цветок

Анита Кения 2
Три ночи на сцене, три ночи в театре,
Три ночи в сражении с собственным сном…
Ах, если бы кто предсказать мог Диане,
С кем выступать ей придется вдвоем!
Весь зал в ожиданьи, оркестр стихает
И во уже кверху взметнулась рука,
Накидку воздушную пальцы сжимают,
Шаги… он идет… он на сцене… пора!
Дианочка, стой, умоляю, спокойно!
Увидишь его – и пронзит сердце ток…
На сцене он держится очень достойно,
Рука его красный сжимает цветок!
Лицо незнакомец скрывает под маской
И песня гремит, словно тысяча гроз…
Все ближе к певице подходит украдкой,
Рука его черных коснулась волос…
Застыла я, видя, что там происходит
Хотелось мне крикнуть подруге: «БЕГИ!»
Проснись, он все ближе и ближе походит!
Как грозно поет тот певец позади…
И тут… уж не помню, как это случилось,
Но незнакомец вдруг маску сорвал
И тень его в воздухе вмиг закружилась
И снова на сцену он камнем упал!
Погас свет во всем зале и музыка стихла,
Со сцены раздался пронзительный визг
И кто-то огромный пронесся вдруг мимо,
К Диане на помощь я кинулась вмиг…
Беда миновала, все сном оказалось!
Но вместе с Дианой мы помним его.
Друг другу мы тот же сюжет рассказали…
А если мы обе попали в него?!
Решили отвлечься, в театр сходили,
Но даже и там было не по себе…
Потом у Дианы чай вечером пили
И вдруг чья-то тень промелькнула в окне…
Сказала подруге я: «Зря испугалась!
Наверное, кружит осенний листок…»
Звонит мне наутро она, волновалась:
«Нашла возле дома я красный цветок!»