На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 1

Елена Коюшева
"Во всем нашем движении к определенной точке, есть какой-то смысл.
И в финале мы возможно все поймем,но может не обязательно ждать финала и смысл гораздо проще, чем представляется  в начале."
(автор неизвестен)





- Юра, давай  переедем  в   Питер, -   мечтательно  распластавшись  на  кровати,  предложила  я   мужу.

Видимо  мои слова  прозвучали,  как  гром  среди  ясного  неба. Муж  убавил  звук  телевизора. Воцарилась  минутная    тишина .

- Яна, по-моему  это полное безумие! – донеслось  до меня  из   соседней  комнаты.

-Пусть так,  давай  совершим  что-нибудь  безумное, -  продолжила  я  свою  игру.

-Почему  именно  Питер,  а  не   Москва?  -  поинтересовался   Юра, мгновенно   влившийся  в мои  безрассудные  мечты.

Признаюсь,  его вопрос  вернул  в реальность  и  озадачил. Надув  губы,  я  призадумалась. Санкт-Петербург  всегда  вызывал  у меня  восхищение: большой,  грациозный, роскошный, величественный, именно  таким  представлялся  мне  этот  город.  Еще  в детстве,  я  не раз  слышала  рассказы  бабушки  о Питере. Но, к сожалению,  мы  жили  в глубокой  провинции, и поездка  в  город моей  мечты  оставалась  для  меня  не  более  чем   утопия. И сейчас,  в очередной  раз,  Юрка  считает,  что  я несу полный  бред. Пусть так,  но   хотя бы  на поездку  в отпуск,  я  могу  рассчитывать? -  подумала  я,  и на  душе  значительно  полегчало.Где-то глубоко  на самом дне подсознания,я знала о Питере все, потому, что жила там.Это далеко  не плоды моего буйного воображения, или разыгравшейся фантазии, это реальность, покрытая  мраком забвения.

- Москва………ну  не знаю,  - протянула  я,    закрыв  глаза.- Вот  Питер  другое..дел,  -  не успела  договорить, как  Юра,  цинично  оборвал:

- Яна,  я  думал,  эта тема  закрыта  раз  и навсегда! Ты опять начинаешь?! Мы , не поедем  в  Питер а  останемся  в   Белозерске!
 
- Почему?!  Почему? Ты мне  это говоришь каждый раз, когда  я  завожу  разговор  о  поездке  в  Питер?

Опять  тишина……..следом   звон  бьющегося  стекла,  удар  кулака  по  столу. Все повторяется  вновь.  Я  замолкаю. Слеза  дрожит  на ресницах. Укутываюсь  в одеяло  с головой……Сейчас  все  пройдет……еще  минут  пять…..Прости.

В  квартире  тихо. Словно  и не было  этого  разговора. Мне страшно….что дальше? Слышу  шаги, Они  приближаются  ко мне. Мое  тело  напряжено, зажмуриваю  глаза. Сглатываю  слюну, все…… Вдруг  ощущаю,  как  рука  мужа  нежно   гладит  меня  по волосам.

- Яночка,  милая,  прости, но мы не  можем,  - шепчет  он  словно в бреду, после чего   я даю  волю  слезам.

Вновь,  бьюсь  в неистовой истерике. Сильные  руки  мужа  заключают  мое  измученное  тело  в объятия. Он  целует:  губы, руки,  каждый  пальчик  на моих руках, потом  зарывается  в копну   каштановых  волос,  и,  вдыхая  их аромат  нежно  целует.
 
Жутко  знобило,  не помогали  даже  ласки  мужа.  Я  потянулась  к тумбочке, где  лежали  таблетки, но рука  Юры,  преградила   путь.

-  Ты  справишься,  не надо,  -  твердо  произнес  он.

-Я  боюсь…… я не смогу,  -  прошептала  я.

-  Я сейчас,  -  сказал  он,  затем  поднялся  и   удалился  из комнаты.

Пока  он  отсутствовал,  моя рука  несколько раз порывалась    взять  таблетки,  но благо    не хватило сил  дотянуться  до  них.
 
Через  считанные  минуты  вернулся  Юра. В  его  глазах  плескалась   тревога   и страх.  Со всей  нежностью,  он  обнял меня  и поцеловал  в губы,  что  для меня  в данный момент  было  совсем  безразличным.

- Отвернись, милая,  - попросил  он,  судорожно  сглотнув.

Я кивнула  в ответ, и пыталась   прошептать» я  тебя люблю»,  но  не смогла  и  выдавить  из себя  слова, во рту   пересохло, а через  секунду   почувствовала, как  безжалостно   в мою вену  воткнулась  игла,  веки  сомкнулись  …….и  я    провалилась  в  темноту.

Полгода  один  и тот же сон  повторяется  из  ночи  в ночь  и  с   постоянным  упорством  уводил  меня   по старинным  питерским  улочкам.  Петляя  по  бесконечным  дворам,  я  целенаправленно    ищу  какой-то  дом.  Вглядываясь  в лица  безразличных  прохожих,  прошу  о помощи, но  все  отворачиваются  от меня,  как  от  прокаженной.  Потом   я  просыпаюсь  вся  мокрая. Чертовщина  какая-то.


Музыкальный  центр  включился   в семь  утра,  напрочь вырвав из лап морфея, напоминая  о  необходимости    встать   и приготовить  завтрак   мужу. В  это утро   « Хит ФМ»  одарило  меня  песней  « Я  ухожу  навсегда,  прощай».
« Я  ухожу  навсегда,  прощай,
Быть может,   чайкой  вернусь, в дождливую  ночь сентября».

Гороскопам  я  не верила,  а  вот   слова  случайной  песни,  почему-то    невольно  озадачили. Стало  не по себе.  Если  песня  была  веселой,  позитивной,   то  и  день  проходил   спокойно  и  безмятежно. На  этот  раз   песня  попалась    прискорбная  с  долей  мистики. Певица   рыдала  в  микрофон ,  и от  ее  стонов  у  меня  по  спине  пробежали мурашки.

Нечасто  меня  будят  такие  песни,  но  уж  если будят,  то  жди  сюрпризов  или  перемен. И не факт,  что  приятных!  Прикидываю,  какую  пакость  приготовил  мне  день грядущий,  я на  автопилоте  протопала   в  гостиную,  и  к своему  удивлению  не  обнаружив   там мужа,  бросилась  на кухню,   но  и там  его   не оказалось. И куда же  его  понесло  в такую  рань?!
 
- Поднимите мне веки,  - простонала  я,  запрыгивая  в тапки, прошлепала  на кухню  и  включила  чайник. Из   комнаты  теперь    голосила   певица   Рада,  со  своей  песней    « Ты теперь  вдова», и осталась одна,  жизнь  по- новой  пойдет  у тебя».

От  подобных  слов,  меня  затрясло,  внутри что-то сжалось,  и рванув  в  зал,  я  выключила   музыкальный  центр.

Я  замерла, осененная  внезапной  догадкой, развернулась  и  пошла  в  коридор. Юриной  куртки   на  вешалке  не  оказалось,  да  и  ботинок  тоже. Взгляд  упал  на комод,  и записки  не оставил,  что  абсолютно  для  него   не характерно. В  душу   словно   змеи  заползли тревога  и страх. Вернулась   в  комнату,    взяла  мобильный   и   набрала  номер  мужа.
 
- Привет,  милая,  -  раздался в  трубке  до  боли  знакомый  голос.
 
- Юра,  ты почему  ушел   так рано  и  даже  записки  не оставил?

Тишина.
 
-Алло! Юра!  - крикнула  я  в трубку.

- Яна,  извини, так  получилось,   со мной  все  хорошо. Вечером увидимся,  целую  любовь моя.

- И  я тебя  очень  люблю. Буду  ждать,  пока.-  Я поцеловала  трубку,  но  на другом конце  уже  послышались  гудки.

Я   закипела   одновременно   с  чайником,  влетела   в кухню,   бросила  в чашку   ложку  кофе,  и сделал  пару  осторожных  глотков,   пытаясь привести  мысли  в порядок.

Интересное    кино  получается!  В  кое  веки    мной  попросту  пренебрегли. Юра  никогда  не позволял   ничего  подобного,  а тут  на тебе! Причем реакция  у него   была  такой,  будто  не он  провинился,  а  я  отвлекла  его  от чего-то  сверхважного. Я  отставила  чашку  в сторону  и  ошалело  посмотрела  на  часы. Полвосьмого  утра, а   я  еще  сижу   в  халате! Блин! Я  же  на работу  опаздываю! А если  опоздаю,  будет мне тогда  психологический  триллер-катастрофа, со всеми  вытекающими.

Через  десять минут,  развив  космическую  скорость   и установив  свой  личный  рекорд, по  сборам  на работу,  я уже  мчалась   к  лифту. В  офис    я  прибыла   паинькой -  за минуту до начала  рабочего  дня, без  макияжа,   с  гулькой,   закрученной  на  затылке,   в   расстёгнутом    пальто,  не соответствующем   промозглой   апрельской  погоде,  и в ладно  сидящем   на фигуре неброском   платье,  с глухим  воротником   и  длинной  юбки,  целомудренно  прикрывающей   колени. Это платье    вынималось  мной    только  в  форс- мажорных  обстоятельств, когда не было  времени  подбирать  одежду. Сегодня  был как раз  такой  случай. И судя  по  удивленному  взгляду  моей  подруги  Юли,  привыкшей  к    моим  далеко  от делового   однообразия   нарядам,  мне удалось  произвести  впечатление. Юлька   аж  расцвела,  поняв,  что   есть  чего  обсудить.

-Привет   Яночка! -  пропела  она,  проплывая  мне навстречу  по коридору,  и  с нескрываемым    интересом   сочувственно  спросила:- Ты, что  заболела? Какая-то  ты бледная.

-Доброе утро  подруга! – в тон  ей  радостно  отозвалась  я. – Давай  потом,  - следом  отмахнулась  от назойливой   подруги.

Я  юркнула  в свой  отдел,  сняла  пальто  и  расслабленно  плюхнулась в рабочее  кресло.  Мне  пришлось   преодолеть   такой марафон,  чтобы успеть    на  работу   за минуту  до   восьми,  что  ноги  на  каблуках   нещадно  ныли.

Не успела  я  насладиться  одиночеством,  как   в двери  кабинета  постучали. И  не дождавшись  ответа,  в дверях  появилась  кудрявая  голова  Юльки.
- Наконец-то! – бросилась  мне навстречу  Юлька. – Ты почему  вчера  не позвонила? Домашний   не  отвечает. Мобильник  отключен. Я  уже  не знала, что думать!

- Извини  Юль,  я  вчера   неважно   себя  чувствовала,  Юра  отключил  все  телефоны, чтобы  я  поспала.- Я блаженно  растеклась  в кресле.

- Ян,  что  опять  приступ?  - осторожно  поинтересовалась  Юлька.

Нет, ну  почему  обязательно  нужно    напомнить  мне  об  этом? А  еще  считаю  ее своей   подругой! Я  обиженно  отвернулась  к стене,  вытащила косметичку   и быстренько   нарисовала   себе  губы  красной  помадой,  и пару  раз   провела  щеточкой  с  тушью  по  ресницам. Потом  взглянула  в зеркальце,  и удовлетворительно  кивнула. И все-таки  макияж  страшная  ила!

- Так лучше?

- Блеск! – оценила  Юлька,  - дашь в обед   накраситься? И все-таки,  что-то  с тобой  не так?

- А по-моему    у  тебя  через-чур  богатая  фантазия.

- Яна,  зачем ты так,  я  искренне  переживаю  за тебя,  - обиженно  фыркнула  подруга.

- Прости,  возможно,  ты  и права.  Утро  не задалось.    Юрка  свалил  на работу   чуть ли  не  в пять утра,  а если  честно ,  то вообще  не знаю,  ночевал  ли он дома,  -  брякнула я, застигнутая  врасплох  вопросом,  и уставилась   немигающим  взглядом  в   монитор,  давая  понять, что не настроена  на комментарии.

Но,  Юлька  не собиралась  униматься. Обойдя  стол,  она  подошла  вплотную  ,  и уставилась   на меня  с выражением  молчаливой скорби.

-Ну, что? -  не выдержала  я, оторвавшись  от   чистого монитора.

-Ян,  я  ведь твоя  подруга,  - напомнила  Юлька,  укоризненно  глядя  на  меня  из-под   длинной  белой  челки. – Ты можешь  мне доверять.

Я  запнулась  о ее взгляд  и мысленно выругалась.

-Ян,  я ведь  обо  всем  догадываюсь.

-Да  ну? – насторожилась  я. - О чем  это интересно?

- О  Юрке,  - тихо  прошептала  подруга.

От удивления   у меня  расширились  зрачки.

- И что же  тебе  известно? – спросила  я,  внутри  содрогаясь  от  непонятной  тревоги.

- Ян,  он  тебе  изменяет?

Я   промолчала,  готовая  признать  Юлькины  предположения. Тем более поведения  мужа   и впрямь  показалось  странным.
 
-  А сейчас  ты   отчаянно  думаешь, чтобы мне такое   правдоподобное  соврать,  чтобы  я отвязалась  от тебя?

Я  сконфуженно   отвела  глаза.
 
-Ян, он  что, тебя  бил? – обеспокоенно   вглядываясь  в мое  лицо, спросила  подружка.

-Кто?  -  дрогнула  я.

- Юрка.

Господи, как  она  могла  додуматься  до  такого! Мысленно  возмутилась  я. Как бы мне  хотелось,  чтобы  ее    женская  логика  не оправдалась.
 
- Юлька,  ты, что сдурела! За все  десять лет  Юра  меня  и пальцем  не  тронул. Просто  я  за него волнуюсь. Возможно  у него  неприятности,  и сейчас  ему  нелегко,  а  мне  не  признается,  боится  за  мое душевное  состояние.

- Нет,  это  нельзя  так  оставлять!  Вот он сидит  у себя  в  офисе,  преспокойненько  пьет  кофе,  а ты  сидишь,  как  на иголках.  Звони!- скомандовала  возмущенно  Юлька.

- Нет,  я  переживу  до вечера, - твердо  заявила я.
- Нет, я так  этого  не оставлю. Я  поговорю  с  этим…..ух  гадом!  - горячилась  Юлька.
-Не надо  Юль,  - испугалась  я. Не хватало,  чтобы    муж  узнал  о моих  откровениях. Мужчины вообще  не  любят, когда  в их  семью  вмешиваются  друзья  или  того хлеще  подруги.

- Надо  Яна,  - настаивала  Юлька.

- Не переживай,  Юль,  я сама  найду  повод  с ним поквитаться, - мстительно  пообещала  я.

Весь  день   работа  не клеилась:  то  краска  в  принтере  закончилась,  после  завис  интернет,  а  потом  и вовсе   поставщики   расторгли  договор  с нашей  фирмой, мотивируя   свой  отказ   какой-то  ерундой  вроде,  проблем  с  товаром.
К вечеру  я  была  раздавлена и морально  и физически. Во мне  что-то  надломилось,  я  почти  ничего  не соображала. В  голове  билась  лишь  одна  мысль: « Бежать, бежать отсюда!»

Еще  перед  дверью  в квартиру, меня  бросило  в жар,  затем  в холод.  Войдя  в  прихожую,  первым делом  я  крикнула:

- Юра!  Я  дома!
 
В  ответ  тишина.  Не снимая  обуви,  я  пробежала  по всей  квартире,  Юры  нигде  не было. Вернувшись  в прихожую,  я  сняла  пальто и  повесила  на  вешалку, сапоги  поставила  на  коврик,  и  направилась  на кухню,  вдруг  Юрка  придет,  а у меня  шаром покати.
Я  принялась  чистить картошку. Поставив  кастрюлю  с картошкой  на газовую  плиту,  я открыла   банку  тушенки,  и принялась   ждать, когда  картошка  сварится. На  душе  неспокойно. Рука  так  и тянется  к  телефону,  но  моя  гордость  « идет  впереди».

Тишина  в квартире  угнетала. Она   нависла  надо мной   упругим  сжатым  комом,   стало тяжело  дышать.
 
Было   восемь  вечера,  когда   мой  мобильник  наконец-то подал  признаки  жизни. Однако  я  вздрогнула  и чего-то испугалась. На  дисплее  высветилось  Юра.
- Яна  Сергеевна?  -послышался  в трубке  незнакомый  мужской  голос.

продолжение......http://www.proza.ru/2016/04/12/1541