Равнодушие

Иозапс Стонкус
К сожалению сегодня есть такая ситуация, что те люди, у которых есть какие-то проблемы, которых они сами не могут решить, например, у больного - болезнь, у одержимого - бес, тогда они (эти люди) оказываются одиноки в своей беде. Никто их не понимает, никого не интересует их ситуация, никому нет никакого дела до них. Эти люди брошены и одни, даже близкие и родственники обычно отворачиваются от них, потому что - кому же нужен человек с такими проблемами.
 
У этого человека самое болезненное наверно то, что самые близкие люди - родственники, друзья - не желают или не хотят понимать ситуацию и обычно отворачиваются от такого человека.
 
 
Смотрю на правую сторону, и вижу, что никто не признает меня: не стало для меня убежища, никто не заботится о душе моей. (Пс.141:4)
 
К страждущему должно быть сожаление от друга его, если только он не оставил страха к Вседержителю. Но братья мои неверны, как поток, как быстро текущие ручьи. (Иов 6:14-15)
 
На таких проблематичных людей обычно нацеливаются секты, потому что эти отверженные люди ищут выход из своей ситуации и готовы испробовать любые действия, лишь бы стать нормальными людьми. А секты заманивают этих людей в свои сети, и используя их проблему, промывают им мозги и выкачивают из них деньги. И эти люди годами долго сидят в церквах, посещают разного рода духовных "специалистов", которые якобы решают их проблемы, но на самом деле ничего так и не решают, или же в людях заселяют бесов ещё лукавее, и с этими людьми становиться ещё хуже.
 
И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. (Мф.24:12)
 
Иов говорит, что такие люди имеют право на сострадание и любовь от близких людей, но даже его жена, братья, друзья, слуги с отвращением смотрели на него.
 
Братьев моих Он удалил от меня, и знающие меня чуждаются меня.
Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня.
Пришлые в доме моем и служанки мои чужим считают меня; посторонним стал я в глазах их.
Зову слугу моего, и он не откликается; устами моими я должен умолять его.
Дыхание мое опротивело жене моей, и я должен умолять ее ради детей чрева моего.
Даже малые дети презирают меня: поднимаюсь, и они издеваются надо мною.
Гнушаются мною все наперсники мои, и те, которых я любил, обратились против меня. (Иов 19:13-19)
 
Мы всегда должны помнить, что даже если все друзья, родственники отворачиваются от нас из-за какой-то проблемы - болезнь ли или бес - всё-таки есть кто-то, который понимает нашу ситуацию и испытал похожее отвержение и отвращение, также и равнодушие и даже ненависть от тех, которых он любил. Речь идёт о Сыне Божием Иисусе Христе.
 
Это - когда Христос весел на кресте, когда те люди, которых Он накормил и заботился о них, и которые видели чудеса и знамения, которых делал Христос, отвергли Его и предали, насмехались над Ним и пригвоздили ко кресту. Христос был в подобной ситуации, потому что все от Него отвернулись. Даже Отец оставил Его.
 
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? (Мк.15:34)
 
Подробно эти страдания описаны в 22-ом псалме, когда Давид пророчески видел страдания Христа, потому что тот же самый Дух Божий наставлял и царя Давида.
 
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. (Пс.21:2)
Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет. (Пс.21:12)
Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
"он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему". (Пс.21:7-9)
Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.
Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне. (Пс.21:17-20)
 
Христос испытал всю эту отверженность и одиночество, поэтому Он понимает нашу ситуацию и может нам помочь.
 
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (Евр.4:15-16)
 
Будем искать помощь у Христа, потому что Он понимает нашу ситуацию и может нам помочь!