Спроси меня, что я люблю...

Алла Войцеховская
Спроси меня, что я люблю? И я отвечу...

Люблю свои десятикилометровые прогулки, удобную обувь и ветер в лицо от быстрой ходьбы...
Люблю свои синие джинсы и кеды, с протёртой подошвой...
Люблю запечённое в духовке яблоко с мёдом, корицей и зелёный чай с жасмином.
Люблю бокал красного сухого вина с кусочком очень хорошего сыра или стаканчик обычного "шардоне" к рыбе...

Люблю просыпаться рано утром, пить свою горячую воду с лимоном, смотреть в небо, светлеющее от первых лучей солнца, и думать обо всём на свете: о том, как пройдёт этот день у меня и на всей планете, что он принесёт сегодня детям, живущим в разных странах...

Люблю писать стихи и новеллы, смотреть хорошее кино и плакать от счастья...

Люблю свободу, искренность и чувство юмора, как у меня.

Люблю мою дочь и маленькую внучку, мою жизнь и моего Бога...


PS: раньше мне почему-то нравилось произносить это слово Sophisticated...

Сегодня я точно знаю, что я люблю!