Бестселлер

Геннадий Белоскурский
Неожиданное и очень приятное письмо пришло мне на почту.
       " Геннадий Тимофеевич!
По решению редакционной комиссии Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2016 год. Вы получаете статус номинанта премии и право издания своих произведений в конкурсном альманахе для Большого жюри."
       Жена даже прибежала из кухни* услышав мои радостные вопли. Она -то, будучи человеком серьёзным, считала мое занятие, написание юмористических историй, не литературой  а бредом ."Что случилось?"-с удивлением спросила она.  "В лотерейку выиграл или опять кто- то прочитал твои рассказы сразу все, а не по одному как тебе хочется?"
      "Да ты посмотри ! Да я... Да мне...Сам Трушкин  написал!!
        Вишневский и Грачевский в жюри. Какие люди ! Книгу могу издать!"-счастливый и гордый, ходил я по комнате, выгнув грудь колесом.
      "Ты лучше скажи во что это выльется, писатель хренов? Научись сначала "здесь" и "сделал" писать правильно а то ишь возомнил из себя невесь что!"  Изучив правила и условия конкурса, я пришёл к неутешительному выводу:вероятнее всего Лев Николаевич был очень богатым человеком ,хотя и ходил в холщевой рубахе и не бритым, потому что все свои деньги тратил на издание книги "Война и мир".
      "Я романов не пишу, поэтому два три рассказа, могу себе позволить напечатать в альманахе"- прикидывал я.
    "Саша ! Как ты думаешь, какой рассказ отправить на конкурс?"- поинтересовался я, у своего товарища и постоянного читателя.  "Я бы послал тот, где про безответную любовь и страдания-мне он нравится "-ответил он.
     "Ага ! Про тебя .Значит хочешь попасть в альманах-в историю? Давай тыщу."-
Я в шутку сказал!... А он дал.
"Палычь! Помнишь  я тут лотерейки разбрасывал , уйду кричал ,а ты мне отпуск дал? "
   -"Ну конечно!  Ты про меня написал ,что у тебя мудрый начальник"
- "Вот, тоже попался" -обрадовался я -"В историю войдешь-в книгу. Спонсируй юмориста -гони рубль ! "
К концу дня на столе лежали деньги, аж на пять страниц будущего бестселлера.
Пойду поспрашиваю, может ещё есть желающие попасть в историю?
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.