Ник Вуйчич - лакмусовая бумага христианства

Иозапс Стонкус
Ник Вуйчич - христианин, проповедник, миллионер, инвалид, герой, пример подражания итд. Таким его сегодня нам рисует современное христианство.
 
Он общается со многими христианами, путешествует по всему миру и хочешь или не хочешь приходится задаваться вопросом: "Неужели во всём мире нет ни одного истинного последователя Христа, который бы подошёл к нему и исцелил бы его?"
 
Он просто как лакмусовая бумага, которая показывает духовное состояние современного христианства. А оно, к сожалению далеко от истин Слова Божьего, когда люди исцелились, бесы выходили, руки и ноги вырастали итд.
 
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. (Ин.14:12-14)
 
И неужели никто не просил Бога о его исцелении? В кого же верят сегодня христиане? В того же Бога, о котором написано в библии или же в вымышленного своего "бога"?
 
Иногда думаешь - так много христиан вокруг - но на самом деле - среди них нет ни одного истинного последователя Христа, а есть лишь фальшь и обман, и ложь, и это всё они называют христианством.
 
Иногда думаешь так: эти все люди - одержимые, больные... Их же много! И они в христианстве. Они ищут исцеления, они ищут освобождения. И, увы, не находят! Есть какой-то фальшь, который показывает, что они якобы исцеляются, освобождаются. Но это всё лишь фальшь!
 
Что вообще такое христианство сегодня? Неужели это всё лишь фальшивая оболочка того, что когда-то было? С фальшивым содержанием, с фальшивым "богом", с фальшивым богословием.
 
И мы видим, что так называемые церкви делают сегодня якобы исцеления, якобы освобождения, но это всё делается не для того, чтобы помочь людям, но делается для того, чтобы это как реклама была, чтобы всё больше людей приходили в ихние так называемые церкви.
 
Почему сегодня так много лицемерия, почему нет истинного последования за Христом, почему так много лжи, почему так много фальши? Почему эти люди, которые больные, которые одержимые, почему они никому не нужны сегодня?
 
Неужели есть так, как Иисус сказал: "ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня." (Мф.25:42-43) Есть о чём задумываться!
 
И это фальшивое христианство сегодня сделало "героем" Вуйчича, не способная его даже исцелить. Она делает из него "героя", показывая людям фальшь! Показывая не правильное направление, показывая фальшивое христианство!
 
Эта статья не для того, чтобы, как-то унизить Ника. Но для того, чтобы показать, как на самом деле христианство есть фальшивое и ложное, не способное помогать людям, но издеваются над ними, обкрадывают и отнимают то, что у них ещё есть: свободную волю и здравый ум.
 
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Мф.7:19-21)
 
Когда мы смотрим на Ника Вуйчича, мы можем увидеть отражение современного христианства: христианство без рук и без ног, потому что не имеет силы Божией, потому что не знает истинного библейского Христа, но - богатая, потому что служит "богу мира сего" - сатане в лице "Святой Тройцы." Как бы больно и горько это бы не звучало, но это правда.
 
Мы можем лишь надеется, что однажды Бог обратит Свой взор к народу, который называется Его именем и выведет его из плена рабства, лжи и обмана, как это было когда-то в древнем Египте...