Обитель Божья

Иозапс Стонкус
Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Ин.14:23)
 
Если мы не соблюдаем то, что говорил Иисус, мы не дом Божий, в нас тогда не обытает Отец небесный и Иисус, как бы мы себя не называли...
 
Иисус говорит, что Он и Отец придёт и сделает из нас Своё жилище лишь при одном условии, если мы будем соблюдать Слово Иисуса (если мы будем послушны Иисусу)!
 
Как быть послушными Иисусу? Начинать делать то, что Он заповедал!
 
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (Ин.14:21)
 
Мы можем говорить, что любим Иисуса и Бога, но если мы несоблюдаем Его заповеди, то мы лжецы!
 
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих. (Ин.14:24)
 
Если ты любишь Иисуса, будешь стараться соблюдать всё то, что заповедал Иисус. Но а если ты это не делаешь, ты можешь тысячами словами говорить, что любишь Иисуса, но это всё будет лишь лицемерие и ложь!