Увлечения

Феликс Птицев
*** Мысли увлекающегося сознания. Включаю Поисковую Систему и - увлекаюсь. Кибер-одиночество - как необходимый технический момент поиска себе подобных. Похоже на непрекращающуюся игру, которая требует всё большего внимания и времени, и - на пределе (собственных возможностей)- вдруг понимаешь, что остался в дураках, хотя кто-то интимных голосом и попробует тебя утешить, вежливо сообщив, что это... постпостмодернизм.   

Сплошь мальчишник: у Берроуза – дикие мальчики с вылупляющимися мозолями на руках, у Сорокина – лейкемия оборотов речи, у меня – просто рефлекс на стихи… Среди геев очень много увлекающихся литературой. В литературе очень много геев. Среди просто увлекающихся - нет геев и нет литературы, одно сплошное увлечение. Закон желания, если, конечно, этот закон чего-то стоит.
 
Не торопите события военных действий: когда враг побежден, он беспощаден к вам вдвойне - и за то что вы мужчина, и за то что вы не женщина.

Беспредел мужественности – это когда стоит всегда… даже если "всегда" не требуется.
 
Для более безопасного путешествия поэты придумали ангелов и валят на них все свои помойные обиды: ведь на самом деле обидно, что другой что-то может, а ты вечно должен это представлять у себя в голове.

Настоящий порнотекст - это комбинация возможных ситуаций с невозможным разрешением. Например, Нарцисс всегда смотрел только в воду, но никогда - под водой; Гулливер мог быть либо великаном либо лилипутом, но никогда – вместе; Маркиз Де Сад задыхался в тисках человеческой природы и истории, и не потому, что ему было мало того, что уже существовало, а уж скорее, наоборот, реальности было с избытком.

Увлечение будущим неминуемо приводит к искоренению прошлого. Настоящее – это книга, у которой либо вырваны отдельные страницы, либо её забыли в вагоне метро. Электронная книга, конечно, способна продлить агонию, сохраняя даже то, что изначально не предназначалось для прочтения, оно же = помысливания, но, увлекаясь, приходится делать следующий шаг, даже не пытаясь эту самую книгу прочитать.

В романе «Альрауне» Ганс Эверс много рассуждает о метафизической природе человека. По замыслу писателя действуют одновременно и дьявольские, и ангельские силы, в хитросплетениях , в страстных схватках которых рождается что-то поистине необычное и иное. Оно способно быть и мужчиной, и женщиной, толкать мужчин помимо своей воли к смерти, а женщин сводить с ума. Оно – порождение древнего мифа и в то же время научного эксперимента, точнее, искусственного оплодотворения. Похоже, что в этом андрогинном существе заключена сила перерождения…

А, может быть, сексуальность и есть движущая сила человеческой эволюции? Тогда надо признать за сексшопами право определять гендерное разнообразие и повышать количество практикующих промискуитет. То есть рефлекторная зависимость от природы такая же, как и раньше, но качество человеческого материала по шкале Кинси будет неуклонно расти, приобретая такое измерение, что некоторые люди смогут искренне заявить: «Я верую в Нью Эйдж».

Если в стакан пошлости добавить щепотку красоты,
возможно, что тогда и получится настоящее искусство!

Странно, что ещё не увидели, как завяли цветы зла, но пышно разрослись кусты непорочного зачатия.

Зацикленность на себе – следствие увлеченности временем. Боятся старости, борются за молодость, хотя ещё недавно было наоборот.

Этот сайт знакомств скорее мёртв, чем жив. Именно так, люди, заселяя новые виртуальные квартиры, узнали, что они реальны!

А если благодаря евгеники женщины смогут получать более сильный оргазм, а мужчины восстанавливаться без последствий, то… смогут ли они так же полюбить друг друга? Или им придётся сразу расстаться - до новых встреч..?