Стих о моей жизни

Владимир Сафин
«Ибо всех заключил Бог в непослушание,
    чтобы всех помиловать.»
                Рим 11-32.

   
Быть может, кто-то прочитает
И встрепенётся как от сна
Своим же долгом я считаю
Сказать, как жизнь моя была

Хотя бы что то и маленько
Вам донести и рассказать
Я шёл как будто по ступенькам
И жизнь бытья хотел познать

Мария мать отец Владимир
И две сестрёнки у меня
И дяди тёти тоже были
Большая была вся родня

Отец пил водку постоянно
И пропивался до нуля
А мать терпела неустанно
Такая жизнь у нас была

Мы жили бедно в Речкуновке
Баб Дуня бабушка была
Встречали мать мы с остановки
Когда она с работы шла

Она с работы приносила
То пирожков, а то конфет
И мама сильно нас любила
Что отдавала свой обед

Баб Дуня часто всех ругала
И била тоже сильно нас
Всегда она со злом ворчала
Я вспоминаю этот час

Но вот отец дошёл до точки
И мама выгнала его
Остался я и обе дочки
Не понимая не чего

Сестра Ирина была старше
А мы с Мариной двойники
И без отца живём мы дальше
Но жить то надо хоть умри

И вот дядь Женя появился
Его к нам мама привела
А он так сильно удивлялся
Какая жизнь у нас была

И мы видали маму нашу
Она по новой расцвела
А дядя Женя разну кашу
Готовил вкусно нам всегда

То время было золотое
Росли мы словно как грибы
И жили мы уже спокойно
И не видали с ним беды

Потом квартиру получили
На «шлюзе» дали нам её
А мы в четвёртый класс ходили
Ну Слава Богу хорошо

Знакомство новое в той школе
И встретил новых там ребят
Чужой склонятся стал я воле
И покатился как назад

Стал друг мне Витя Борисенко
И Паша с «Фиником» друзья
И мы все спелись как Шульженко
И были не разлей вода

На Гэсе рыбу мы ловили
И продавали за дарма
Потом вино мы сильно пили
Такая жизнь у нас была

А дальше на вагоны стали
Мы лазить впрочем хорошо
В газете даже нас писали
Но их вскрывали всё равно

Потом в дурдом меня закрыли
Мол на обследванье пойдёшь
Учителя меня пилили
Володя как же ты живёшь?!

А я над ними насмехался
Всегда ехидничал в лицо
По правде словом издевался
И думал это хорошо

И вот попав в больницу эту
Как не нормальный человек
Мечтаю где взять сигарету
Смотрю, как мучают калек

Ну вот какой то малодушный
Ко мне случайно подошёл
И мне сказал «меня послушай
Ведь ты сюда не зря попал»

«Тебе как в жизни трудно будет
То ты всегда Христа зови
И Он тебя не позабудет
Ему о всём ты говори»

И я его чтоб не обидеть
Решил молитву записать
А он как будто бы предвидел
«Всегда ты должен её знать"

И попрощавшись, с ним я чудно
Как он пришёл и нет его
Но выучил, хоть было трудно
Молитву эту всё равно

Потом домой вернулся снова
К своим негодным всем делам
А дальше до свиданье школа
Пошёл, поехал по судам

В тюрьму попал я слишком рано
Мне за вагоны дали срок
Но я молился непрестанно
И утром вечером как мог

И веря Богу и не веря
Видал что Он меня хранил
Но вот открыли зоны двери
И Бога я совсем забыл

Потом второй раз осудили
Мне было как то всё равно
И многие тогда твердили
Что я всё делаю не то

И мало было мне два срока
Всё лез и дальше воровал
И жизнь пошла так однобока
В тюрьме сидеть я плотно стал

И убеждался уже часто
Везде, то корысть то обман
Вся жизнь греховная опасна
Тогда просить у Бога стал

И бил я в небо той молитвой
Стучал просил Его моля
Как будто знал что в этой битве
Бог мне откроет небеса

И точно Бог открыл мне небо
И милость явно проявил
И дал небесного мне хлеба
Меня как будто просветил

И встрепенулся я, проснулся
То было в камере в тюрьме
И духом как то оживился
Что Бог ответил явно мне

И рассказал я всем что видел
Но смех послышался в ответ
Хотя и это не предвидел
"Ну ладно, думайте, что нет"

А сам увидевшее чудо
Что Бог открывший мне глаза
Решил, что в сердце это буду
Хранить его теперь всегда

Потом всегда уже молился
И стал задумываться всерьёз
Познать всю Библию стремился
Но, видел часто в ней вопрос

И много было не понятно
Как нужно точно поступать
И дьявол делал всё превратно
Чтоб сам я мог везде решать

Но Бог по милости великой
Мне открывал всегда глаза
И выводил из жизни дикой
Всегда указывал Христа

И вот опять освободился
И всем стал твёрдо говорить
Что Бог великий мне открылся
И буду с Ним везде ходить

И говорил я всем о Боге
Друзьям, родителям своим
А сам оглядывался в дороге
Хоть стал для всех уже чужим

И плоть взяла узду покрепче
И стала явно подступать
И говорила «будет легче
Тебе жену надо искать»

И за годами я погнался
Хотел их как то наверстать
В любви одной, другой признался
От Бога стал уже бежать

И жизни этой нахлебавшись
Обман увидел снова в ней
Совсем от Бога оторвавшись
Спешил я жить всегда быстрей

Но видя то, что нету мира
В душе от этого греха
Из женщин сделал я кумира
Оставил Господа Христа

И обращался снова к Богу
Просил, чтоб вывел Он меня
Дал мне одну свою дорогу
Внутри просил Его скорбя

И Он опять ко мне склонялся
И выводил меня с сетей
А я как прежде удивлялся
Что Он любил меня сильней

Годов прошло наверно восемь
Живой ещё, живу сейчас
Опять настала жизни осень
Иду учиться в первый класс

Учиться слову послушанию
Учиться верить и любить
И обновляясь покаянием
Всегда за Господом ходить

Одно понятно сильно стало
Служить нельзя двум господам
А грех губительное жало
Ты выбираешь его сам

Вот вам пример из жизни этой
Что Бог давно меня призвал
А я искал всё счастье где то
И сам всё в жизни избирал

И так же всем напоминаю
Спроси себя, как ты живёшь
За что сегодня ты страдаешь?
И может, многое поймёшь

Не в нашу пользу спорить с Богом
Отдайте сердце всё своё
Ведь Он у вас как за порогом
Вы не покаялись ещё

Ведь покаяние это сила
И плод Господень на лицо
Христа любовь всё победила
Взыщите сердцем вы Его.
 

«Просите, и дано будет вам;
      ищите, и найдете;
   стучите, и отворят вам;»
                Матф 7-7.
         
               
Новосибирск 2002