Твоё Наследие...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Светлой Памяти Чёрный Тюльпан"

«ТВОЁ  НАСЛЕДИЕ...»

...Ты завещал мне Жить! Любить! Творить Добро!!!
Не очерстветь Душой в суровом испытаньи...
И лишь с Достойными делить Судьбы Пирог...
В борьбе – себя познать! Найти своё Призванье!!!

Два «Бриллианта» ты оставил для меня...
Нельзя пощупать их... Они – сокрыты в Знаньях!!!
Как силы жизненные дольше сохранять...
И как достичь успеха в поисках Призванья...

...Не всё исполнила... Не всё уберегла...
Да, Знанья – есть! Но Опыт – СВОЙ приобретаю!!!
Хоть Ученицей и хорошею была,
Я всё равно порой ошибки допускаю...

В твоём Наследьи – «панацеи от всех бед»
Не существует... В нём – лишь Чудо-«Инструменты»,
Что на проблемы проливают Мудрый Свет,
Дают успешней проводить «эксперименты»!!!

...«СПАСИБО!!!» – я тебе сегодня говорю...
Нашла я то, что мне назначено Судьбою!!!
Любовь нашла! Я – снова в Деле! И – в строю!!!
Не зря ты, Ангел Мой, и до сих пор со мною...