Развела так развела! Гипотеза изнасилования

Воловой-Борзенко
РАЗВЕЛА ТАК РАЗВЕЛА - ГИПОТЕЗА ИЗНАСИЛОВАНИЯ

На федеральном канале показали историю изнасилованной девушки. Не буду говорить по какому и кто, можете сами поискать. Но я предположу совершенно другую гипотезу событий, нежели те, что предстали.

Итак суть истории. Девушка нецензурно высказалась в адрес новых знакомы и те в отместку через два дня пришли к ней домой и изнасиловали в извращенной форме. Естественно я был возмущен. Групповое изнасилование, угроза жизни с помощью ножа и словесных угроз. Статья, которая грозит насильникам, предполагает до 15 лет каждому. И моральное возмещение с каждого по пятьсот тысяч, как это ей сказал адвокат. По делом посчитал я, и все зрители были того же мнения. И детектор лжи показал, что было изнасилование, что были угрозы, что никто девушке не нравился.... Вообщем все по заслугам...

И вот проходит пару часов и мне вдруг являются мысли, причем совершенно неожиданно, я вообще об этом больше не думал, что девушка классно подставила этих ребят... Да как же это возможно?.. А вот так!.. Явилась мысль и все... Я это выдвигаю как гипотезу событий, возможного варианта, но как я понимаю, этот вариант знаю только я, и конечно, никому другому он не придет в голову, ни судье, ни зрителям, никому... а значит заключенные под стражу молодые люди сядут на 15 лет... Не слабо.. А?...

Так что же мне за мысли пришли?.. Первое. Провокация девушки, ее нецензурное обращение. Это мне показалась искусной провокацией, да я такая, я могу при всех нецензурно выражаться. Молодые самцы получили на подсознательном уровне призыв - приди и возьми меня... Дальше происходят чудные дела... Они являются изнасиловать на квартиру к ней.. Да откуда же такая уверенность, что потом не придется отвечать?..  Полный идиотизм помешанный на непонимании, что после изнасилования им грозит тюрьма, тем более, то кто то из них уже в ней побывал. И знал, чем грозят в тюрьме подобные сроки. Шли ли они ее убивать за оскорбление?.. Ведь были угрозы принуждения под убийством?.. Вряд ли, на кухне сидела сестра одного из насильников и девушка была уверена, что ее не убьют как минимум. Самое интересное, что она не кричала...

Если бы она реально понимала, что ее убьют и насилуют, она бы бросилась к этой свое подружке как единственной надежде, но нет.. она не бросилась, встретилась с ней в коридоре, когда стошнило и она пошла в ванну, но молчит, что ее насилуют... Ведь важно довести процесс до конца... Получить удовольствие от группового соития. Посмотреть, что это такое, заодно потом предъявить материальные требования, этакое подсознательное непротивление, в расчете на безупречное изнасилование с получением бонусов в виде нового чувственного опыта, материального вознаграждения и мести мужчинам вообще в виде посадки их на длительный срок..

Наслаждение от того, что ты владетельница мужчин и ты им выносишь наказание... Все это могло долго зреть, прокручиваться в уме, провокация к изнасилования, включение в него, с якобы с большим испугом, и потом получение всех дивидендов от ситуации. Если бы девушка реально воспринимала угрозу изнасилования и убийства, конечно в собственном доме она начал абы орать как оглашенная и испугала бы этих молодых людей, младшему из которых, кажется было лет 18...

Вообщем классная разыгранная история в изнасилования с тонкой провокацией мужских инстинктов и получением максимальных выгод..  При  этом ум  у девушки быстрый, все четко рассказывает, даже с ленцой, описывает правдивые детали, но при этом видно, то никакого шока она не испытывает, то есть она не из тех нежных мамзель, которые бы с содрогание вспоминали случившееся. Нет, все обыденно, спокойно, где надо увлажнить глаза, где надо скривить губки, где надо четкой логикой доказывать угрозу жизни... Верит она, что нож вонзиться в нее и поэтому безропотно подчиняется сексуальным утехам насильников.. А за этим стоит тонкий расчет получить все тонкости секса.  Изнасилование это для некоторых как необходимый компонент чувственного удовлетворения.  А здесь еще и могущество над мужчинами....

Вообщем ребята влипли крепко... Коварство женщины в высшем полете.., И я вот подумал, ведь без моих изысканий в литературной психологии подобного поведения не понять..  И никто не понял.. Так девушка далеко не высших образований без труда развела всю страну, кто смотрел это ТВ-шоу, и разведет  судей, которые засадят бедных мужчин, попавшихся на своих инстинктах на 15 лет...  И лишь немногие женщины поймут, что это хороший способ обогатиться за счет моральной компенсации и будут в своей жизни продумывать ситуации, как можно нагреть мужчин на деньги... Так то мужчины, знайте  и трепещите, там где вас захочет обмануть женщина - она вас обманет, а вы об этом даже и не узнаете...

P/S
Вот почему надо изучать мои работы по русской литературе судьям, чтобы разбираться в тонкостях психологии и ситуация. Я как раз разбирал на примера литературных героев подобные сложные психологически-запутанные случаи.

P/S
Если вы думаете, что я за то, чтобы оправдать насильников, то ошибаетесь. Факт насилия был, и они должны понести наказание, но не такое суровое, без материальной компенсации в пользу потерпевшей, с учетом ее провокационного поведения и корыстных мотивов. Эти мужчины должны были сразу остановиться, как только эта женщина потребовала, а они продолжили, и в этом плане изнасилование состоялось. Здесь должны быть привлечены психологи высшей квалификации, который исследуют ее психотип и скрытые мотивы поведения, в том числе и сексуальные.