Сказка про сайт знакомств...

Ди Колодир
СКАЗКА ПРО САЙТ ЗНАКОМСТВ И ПРО ПЕРЕОЦЕНКУ ЦЕННОСТЕЙ



Мне уже исполнилось кризисное количество лет. Тот самый возраст, который называют средним.  В этом возрасте, принято считать, у мужиков  “съезжает крыша” и они начинают вытворять разные несуразности. Вообще-то, действительно, так часто случается. Вот, к примеру, один мой знакомый…
Нет, обойдемся без примеров. Примером являюсь я сам. Потому как я и есть тот самый мужик с “кризисом среднего возраста”…
Вернее, был. Впрочем, все по порядку.
Жизнь текла своим чередом – почти без изменений. Дом – работа, работа – дом. Иногда дома скандал, иногда на работе шумиха. Тоска зеленая, если не сказать хуже. Большую часть суток я проводил на работе. Во-первых, чтобы побольше заработать, во-вторых – домой не очень-то тянуло. За двадцать один год семейная жизнь порядком поднадоела. Приходишь домой и... Когда пытаешься поделиться впечатлениями от прошедшего дня, то натыкаешься на полное невнимание. А то и – мне надоели твои…
И далее идет перечисление, кто и что “мои” не интересуют никого.
Впрочем, я уже начинаю плакаться. Да и кстати, многие мужики могут рассказать то же самое. Слово в слово, разница только в именах, числах и уровне громкости отповеди.
Возвращался домой я очень поздно. В это время по ТВ начинаются третьесортные ненашенские фильмы о непобедимых героях… или про тяжелые будни заграничных милиционеров. Это когда пара здоровенных парней, вооруженных дубинками и баллистическими ракетами, прячется за машиной и орет в рацию: “Центральная! Это – пятый! В районе беспорядки! Толпа мальчишек кидается обертками от гамбургеров! Срочно требуется подкрепление!”. Герой же, наоборот, в одиночку разгоняет дивизию преступников, всю русскую мафию и, заодно, коррумпированных генералов из Пентагона. А в конце фильма целуется с героиней – яростной феминисткой с очень скверным характером.
Сидеть на кухне в одиночестве и смотреть эти шедевры – не самое лучшее времяпрепровождение после работы.
А я именно этим и занимался.
И наступила бы, в конце концов, та самая неприятность – “кризис среднего возраста”. А, может быть, она и наступила – так или иначе, но у меня появилось увлечение. Имя этому увлечению - Интернет.
 
Как-то вечером, сидя за “компом”, я бродил по Интернету.
Это занятие напоминает легкий наркотик – надо вовремя остановиться. Иначе рискуешь просидеть до утра. Обычно, чтобы вовремя очухаться, ставлю будильник. В какой-то момент я обратил внимание на баннер, всплывший в правой половине экрана. Милая девочка в русской народной мини-юбке и условном топике призывно смотрела на меня. Рядом с ней билось классической формы сердце, указывая на то, как она сильно взволнована от моей заурядной внешности. Текст под девочкой приглашал меня на сайт знакомств. Мол, здесь хорошо и весело, здесь ваши друзья, и прочая фигня про знакомства для секса, для виртуального секса, для….
Я почему-то прочитал еще раз. Нет, не девочка меня привлекла. И не перспектива виртуально потра… Простите. А само слово – виртуальность. Умное и ни к чему не обязывающее.
Вот оно! Именно то, что мне нужно. Виртуальность. Возможно, найдется на этом сайте человек, который выслушает (или вычитает) меня. И я его тоже. Ну, прибрехнет собеседник. Так и меня никто не заставляет писать правду.
“Виртуальность”, – почти с благоговением подумал я.
Кинулся. Не думая, рванул. Зарегистрировался. Нацарапал интересную, как мне тогда казалось, анкету. Постарался посмешнее ответить на три десятка странных вопросов, которые, по замыслу устроителей сайта, должны были всесторонне раскрыть мой бездонный внутренний мир. Как, например, ответить на вопрос о желании увеличить длину своего…
Еще раз - простите.
Напихал в анкету редкие удачные фотографии – не фотогеничен, тут уж ничего не попишешь. И выставился на всеобщее обозрение, решив на сайт первые три дня не заходить.
Еле-еле утерпел.
А по прошествии назначенного срока меня ждало дикое разочарование. Думаете  никто на меня не позарился. Еще как позарились. Да еще на женатого мужика (про семейное положение я ни слова не наврал). Но…Большинство дам отличалось «нестандартностью и оригинальностью» – и наприсылали мне подмигиваний и сюрпризов. Это такие сайтовские штампы. Например, открываешь сообщение, а там – Юлия подмигнула Вам. Что это? Наверное, выражение симпатии. Или что-то в глаз попало? Таких дам я сразу же окрестил “окулистками”. Еще были “сюрреалистки”. Это женщины, приславшие мне «сюрприз». Ежик-Сизиф, с траурным выражением лица, бесконечно катит по экрану шарик - куда-то в даль светлую. А я ежиков с детства не люблю. Сюрприз – ни фига не скажешь. Девушки менее оригинальные оказались поэтессами. Цветаева, Ахмадуллина и еще кто-то, мне не знакомый. Приятно, что люди любят поэзию. Но и своих слов можно было бы добавить. Благо, большая часть девушек ничего не написала. Просмотрели, прочитали и, наверное, решили, что не подхожу. Вот их анкеты я и взялся просматривать. Думаете, что-нибудь изменилось? Почти ничего. Сразу вспомнилось что-то светлое, застойное, совковое. Когда все ходили в одинаковых пальто и помаде. Анкеты, похоже, давали в том же магазине.            
Вот так я читал и самодовольно ухмылялся. Да еще глумился при этом над чужими чаяниями, считая себя умнее всех. Анкеты я уже просматривал наискосок, не ожидая никаких отклонений. Больше внимания уделял фотографиям – попадались очень симпатичные, иногда просто красавицы. И было странно, что они одиноки. Так, в размышлениях и окаянстве, я продолжал читать анкеты и смотреть фотографии. А еще думать о том, что надо бы валить с этого сайта мигающих любительниц трудолюбивых ежиков. До финиша оставалось совсем немного – я решил просмотреть всех, хотя уже ни на что не надеялся. И не сразу понял, что прочитываю одну анкету уже второй раз. Написано было не без литературных излишеств, с юмором и очень интересно. Даже на глупые вопросы Она ответила достойно. Ну, а что там с внешностью? Я увеличил фотографии – и сердце не просто екнуло. Оно стукнуло, грохнуло так, что ребра заскрипели. И заколотилось в каком-то параноидальном наркотическом ритме. Это действительно была Она. От фотографий исходил магический свет. Несколько минут я, не отрываясь, смотрел на волшебство, и не мог оторваться. Это было какое-то наваждение, магия.
- “Спокойствие, только спокойствие», - вспомнился мне толстый летающий швед.  “Действительно – приди в себя. Ты же далеко не пацан, чтобы вот так, с первого взгляда…».
- “Утро вечера…” - решил я. Кто знает, что я увижу утром. Может быть, чудо произошло на общем фоне.  Так случается иногда – проснешься утром, а магия растаяла.            
Ничего не растаяло. Только усилилось. Она казалась и воздушной, и земной одновременно. Про такую сразу не скажешь – красавица. Но в ней было нечто не поддающееся объяснению. И это нечто заставляло думать о ней постоянно. Короче, крыша у меня соскочила с креплений и понеслась вперед с невероятной скоростью. Собрав в одну кучу всю свою волю и сообразительность, я написал ей, заранее готовясь к тому, что Она не ответит. А мне этого очень не хотелось.          
Она ответила! Я не верил, я десятки раз перечитывал коротенькую строчку с многоточиями и смайликами. Она ответила! Едва не задыхаясь от радости, я написал еще что-то. Она ответила опять.
И я… Она… Снова я… Опять Она.            
Почти два месяца я находился в какой-то эйфории. Появилась причина появляться дома пораньше. Как наркоман во время ломки, я сидел в сайте и, дергаясь от нетерпения, дожидался, когда появится моя Фея (так банально я называл ее про себя). Если Она не появлялась на сайте больше суток, меня колбасило. Если была на сайте и не ответила на мое послание, я впадал в краткосрочную депрессуху. О том, что у нее может существовать какая-то личная жизнь, у меня даже мыслей не возникало. Я находился под каким-то гипнозом, который сам же и усиливал, и на многое не обращал внимания. Хотя было над чем подумать. На десять слов из моей писанины приходилось едва по одной букве из ее сообщений. Да и сами ответы несколько отличались от написанного в анкете. Но я был зомбирован, я ничего не замечал.
Жизнь превратилась в этакую ленту Мебиуса. Работа – сайт – немного сна – работа – сайт… Короче говоря, я торопливо подбирался к сумасшествию. Хотелось общаться с ней безостановочно. Я разливался соловьем, полночи набивал свои безразмерные послания, в ответ получая, в лучшем случае, десяток ничего не значащих слов. Но был рад и этому. Хотя, со временем, стал замечать, что мало интересую ее. Она почти ни о чем меня не спрашивала. Это немного заедало – но не более.  Моя крыша ехала все дальше и дальше. Не знаю, чем это кончилось бы, если бы в тот день не случилось еще одно чудо.            
Последнее время я стал устраивать себе обеденные перерывы с заездом домой. Причиной этому был, конечно, не голод. Она иногда заходила на сайт в рабочее время, и тогда я имел возможность еще раз с ней поговорить, или, хотя бы, получить лишнюю весточку. Что-что, а отвечала Она почти исправно. И в тот день, зайдя в сайт, увидел, что от нее есть послание. Но вызвать его удалось только с третьего раза. Я жадно уставился в экран. И поначалу показалось, что у меня начались глюки от долгого общения с компьютером. Но нет, никаких глюков не было. Закрывая собой сообщения, посреди экрана, нагло ухмыляясь, торчало неприятного вида существо. Неприятного – это я смягчил выражение. Можете себе представить заплывшую жиром морду, отдаленно напоминающую африканского бородавочника и жабу одновременно. Это паскудство крепилось на каком-то тараканьем теле, покрытом заостренной чешуей. С чешуи капала жидкость гнойного цвета, попадая на его лапы. Костлявые, выгнутые назад, заканчивающиеся тупыми, грязными когтями, задние лапы. Передние, такие же мерзкие, заканчивались четырьмя пальцами с перепонками. Он стоял на задних лапах и ковырялся в ухе. Почему – он? Я сначала подумал, что у него два хвоста. Одним, тонким и длинным, так же покрытым чешуей, он выделывал замысловатые движения. Другой, потолще и без чешуи, загибался за правую лапу. Присмотревшись, я сообразил, что это за хвост! И что передо мной самец.
Оторопь моя длилась уже довольно долго. Я разглядывал “глюк”, а он, словно фотомодель, крутился, демонстрируя себя в разных ракурсах. И при этом издавал неприятные звуки. Причмокивал, похрюкивал, попу…
Впрочем, это тоже слабо сказано.
- Хапнул-таки вирусятину, - наконец догадался я.            
- Не вырубай “комп”, не поможет, - чавкающим, но очень громким голосом, произнес этот монстр. – Я не вирус.         
- Знаю я, какой ты “не вирус”, - подумал я и вышел из сайта. И из Интернета, заодно. Такого я еще не видел. Поэтому принял самое простое решение – запустил компьютерного “доктора” и постановил сегодня в сайт больше не заходить.
Но терпения моего хватило только до вечера. К этому времени “доктор” уже пролечил все, что поддавалось лечению. Я вошел в сайт, прочел немногословное послание моей Феи, и принялся наколачивать свой очередной опус. Монстр-невирус меня больше не тревожил, и вечер прошел спокойно. Похоже, что “комповый” эскулап с ним справился. Но на следующий день история повторилась. Только я вошел в сайт, как из какого-то баннера выползла эта чешуйчатая тварь и цинично состроила из перепончатых пальцев общеизвестный американский жест.            
 - Ну, что? Вылечил? Авиценна доморощенный, - Его мерзкая харя расплылась в не менее мерзкой улыбке. – Я же тебе русским языком сказал – не вирус я.               
- Да, разитить твою…- прорвало меня. И я нацелился «мышкой» на выход.  Но эта дрянь схватила в руку “мышиную стрелку” и проглотила.            
- Кончай буйствовать, - вид у него был очень довольный. И вдруг голосом Джигарханяна произнес. – Давай-ка лучше покалякаем о делах наших скорбных.               
- Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова, - ответил я и нажал на перезагрузку. И тут же начал обзванивать своих приятелей, тех, которые профессионально занимается “компами”. Они озадаченно мычали в трубку, обещали подумать. Некоторые из них интересовались моим здоровьем, советовали не перетруждаться, а лучше взять отпуск и отдохнуть хорошенько. Поблагодарив “думающих” и послав подальше “заботливых”, я схватился за голову. Извечный русский вопрос – что делать?.. Тварь появляется только когда я на сайте. Но, кроме сайта, в последнее время я в “инете” ничем и не интересуюсь. Для эксперимента запустил какую-то игрушку. Двухвостый гаденыш не появлялся. Значит, он появляется только когда я в Интернете. Но вчера монстр не появился даже на сайте.
Что же выходит?
А выходит фигня какая-то.            
Следующие четыре дня прошли в экспериментах. Тварь то появлялась, то вообще меня не тревожила. Удалось установить, что он появляется только в “инете”,  и не появляется, если я в комнате не один. Как-то раз сын просматривал музыкальный портал, потом вышел из комнаты, а я подсел к монитору. Тотчас же на экране появился мой недруг со своими советами. Стоило только сыну войти, как  этот мерзавец растекся лужей и исчез. Но чаще всего он появлялся на сайте знакомств, когда я оставался один на один со своей Феей. Но и это еще было терпимо. До тех пор, пока он не приступил к самым подлым действиям.            
В тот день я, как обычно, подключил Интернет. Заставка на экране вдруг приподнялась, как занавес. Из-за занавеса показалась опротивевшая мне знакомая морда. Он опять схватил стрелку и сожрал ее.            
- На сайт не зайдешь, - сытно рыгнув, сказал монстр.            
- Да, что же тебе надо от меня, сволочь? - обреченно спросил я.               
- О! Заговорил! А я уж было подумал, что ты глухонемой, - обрадовался он.
Я впал в ступор. Потом замотал головой, пытаясь отогнать наваждение.            
- Не тряси головенкой – волосья растеряешь, - заржал он, необычайно довольный своим остроумием. – Тем более, их у тебя не так много.            
- Ты, что, меня слышишь? – я наконец-то вышел из ступора.            
- И слышу… и вижу, что ты придурок.            
- Сам придурок. Придурок чешуйчатый, – только на это и хватило меня. Голова соображала плохо, и мне было не до острот.               
- Поостри еще, может быть в “Аншлаг” возьмут. На большее ты не тянешь.
Я хотел ответить как-нибудь позлее и не сумел. Когда по экрану прогуливается такая мерзость, и еще называет тебя придурком… Нет, я сегодня был явно не в форме.               
- Кто ты, дрянь такая? – бестолково поинтересовался я.               
- Кто-кто – хрен в манто, - нижняя часть его растеклась черной лужей.            
- Ну, допустим, на хрен ты только местами похож. А в остальном – мразь такая, что с души воротит, - я, вроде бы, начал приходить в себя.       
- Вот так и называй – Мразь, - он погрустнел, и от этого стал менее противным. Из лужи полетели вверх пузыри. – Меня, как ни называй – все одно, правда получится.
- Так, что же тебе надо от меня, Мразь, - я с большим удовольствием произносил каждую букву.   
- Я хочу помочь тебе, а ты, дурачок, брыкаешься, - он вернулся в первоначальное состояние.
- Ага. Вот только помощи такой мрази мне и не хватало, - опять со смаком произнес я.               
- Тебе вообще много в жизни не хватает. Мозгов, например, - и скривил физиономию.            
- Не тебе судить, хватает мне мозгов или нет.            
- Да мне твои мозги по барабану, честно говоря, - теперь он схватил себя за нос, вытянул его, и стал вязать из носа замысловатые узлы. – Есть вещи, которые для тебя, на данный момент, важнее мозгов.            
- Бабушке своей рассказывать будешь, - как ни странно, сейчас он меня не раздражал. Мне даже было интересно с ним разговаривать. – Хочешь разговаривать со мной – прекращай хамить.            
- Не хамить я не могу. Побываешь в моей шкуре – еще не таким хамом станешь, - он перестал вязать узлы и сотворил из своего носа крючковатый клюв.            
- Ну и фиг с тобой, - я потянулся к кнопке перезагрузки.            
- Э-э-э, погоди! Ишь, горячий эстонский парень, - теперь он говорил голосом Урмаса Отта. – Уболтал, попробую себя сдерживать. Но только попробую. Большего не обещаю.            
- Мне твои обещания ни к чему. Вот только попробуй еще раз вякни что-нибудь. Враз “комп” вырублю, - и, подумав, добавил тоном воспитанницы Смольного. – Хам трамвайный.            
- Похоже, я только зря с тобой время теряю, - на его пузе появился будильник. – Глупенький, а мог бы быть счастливым.            
- А мне сдается – тебе от меня что-то нужно, - кажется, я попал в точку. – Иначе ты бы не тусил столько времени у меня перед глазами. И очень тебя прошу: если ты такой “перевертыш” - превратись во что-нибудь приятное для глаза.            
- Могу, но только ненадолго, - вместо него появилась “Столичная” на ножках. Правда, хвост и гениталии остались.            
- Глумиться надумал! - взбеленился я. – Ах ты мразь!            
- А я тебе сразу сказал, что я – мразь, - очень мирно произнесла водка, плавно превращаясь в компакт-диск. С ногами, но без причиндалов. – Уши мыть почаще нужно. Пардоньте.            
- Уши мыть? Да шел бы ты.., - я опять потянулся к кнопке.            
- Сам пошел! Сиди тут, пялься на свою Фею, кропай опусы, - диск, похоже, тоже сильно разозлился. У него выросли крылья, что, наверно, должно было сделать его похожим на фею. – Ей твои рулады до фени. У ней таких баранов, как ты, около сотни. Если не больше.            
- Как – около сотни!? - ахнул я.            
- Каком к верху, - опять схамил диск, но я уже не обратил на это никакого внимания.            
- Так ты…Ты, что же, шпионил за нами? Переписку читал!? - у меня заклокотало в душе.            
- А ты думал, ты один грамо…            
Я пришел в себя минут через десять. Сидя на полу, и с удивлением разглядывая окровавленную руку. Рядом валялся монитор с разбитым экраном. Похоже,  я решил дать по морде виртуальности.
И дал.            
Когда сын вернулся из лицея, его встречал новенький, огромный ЖК-монитор… и я с забинтованной рукой. На расспросы что-то наврал. Но как-то неубедительно. Очень уж рука болела.
            
Меня хватило на два дня. Два дня не общался с ней. Для меня это было почти подвигом. Когда в душе стало невыносимо грустно, я не выдержал. И сразу же нарвался на…
Впрочем, и так понятно, на кого.            
- Ну, как рука? Не беспокоит? – он, похоже, чувствовал свое превосходство.            
- Послушай, обернись диском. Или кассетой, - попросил я. – Пожалуйста.            
- Перебьешься. Если не нравлюсь – глаза закрой, - на глазах наглел “красавец”. – Будешь на ощупь разговаривать.            
- А кто тебе сказал, что я буду с тобой разговаривать? – попытался возбухнуть я.            
Вместо ответа он нагадил на экран, ободрал новое сообщение и подтерся им. И заухмылялся, гаденько так.            
- Не хочешь говорить со мной, значит, и с ней не будешь разговаривать, - он с сожалением посмотрел на меня. – А еще могу сделать так, что она и вовсе не захочет общаться с тобой.            
- Не много ли на себя берешь, - начал закипать я.             
- Беру столько, сколько унести смогу, -  у него вдруг раздались плечи и увеличились бицепсы.
Он раздул щеки, изображая крайнюю степень напряжения, и подул себе за спину. На экране появилось надпись, изобилующая ненормативной лексикой и недвусмысленными предложениями.            
- Как думаешь, если она получит от тебя такое послание?…            
- Ты что же,  шантажировать меня собрался? – мне показалось, что придется покупать еще один монитор.            
- А ты как думал? Я ведь – мразь, - дружелюбно сообщил он. – Да ты выслушай меня, хотя бы. Не развалишься, я думаю.             
Некоторое время я молчал, решая, стоит ли его слушать. Угрозы были вполне реальные. Это он уже продемонстрировал в действии. Что он их выполнит – сомнений тоже не вызывало. Этот подонок способен на все. Наверно, стоит его послушать. Чем больше я про него узнаю, тем больше шансов избавиться от надоеды. Эта мысль показалось мне здравой, и я дал согласие.             
- Только без побочных звуков, - хотя на это надеяться не приходилось.             
- Без звуков не смогу – издержки перевоплощения, - как-то туманно сообщил он. – Ты потерпи, послушай. Потом еще вопросы начнешь задавать.             
И начал свое повествование, очень гладкое, видимо, заранее отрепетированное. Кто он, и как называется – он сам не знает. Да и никто не знает, по всей видимости. Живет он в Интернете, и может попасть в любой “комп”, подключенный ко “всемирной паутине”. И там он всего один раз встречал похожего на себя. Кинулся к собрату с расспросами, но тот не пожелал разговаривать.               
- Пой, ласточка, пой. Живешь в “инете”, и не знаешь, кто ты есть на самом деле? – вполне резонно заметил я.             
- С тобой хорошо горох есть – тебе больше достанется, - невозмутимо ответил “нетозавр”. – Я же предупредил – вопросы потом.             
- Ни фига ты не предупреждал. Научись, для начала, мысли свои правильно излагать, Цицерон хренов.             
Цицерона он проигнорировал, и, как ни в чем не бывало, продолжил рассказ.

В Интернете он живет чуть более двух месяцев. До этого был человеком. Мужчиной 36-ти лет, по имени Андрей. Так же, как и я, подсел на Интернет. Жил он один, имел свой налаженный бизнес. Потому на работу являлся по своей прихоти, а чаще просто звонил утром и вечером, узнать, как дела. А сам просиживал штаны у “компа”. Он увлекался всякими оккультными штуками, и сайты просматривал на соответствующую тематику. И как-то раз забрел на очередной сайт – совсем крохотный. Там была инструкция для желающих лично попасть во внутренности Интернета. Называлась “Инструкция по открытию портала в Интернет и обратно”. Или как-то похоже. Описание было простым. Достаточно включить “инет”, произнести заклинание – и получи портал, который будет открыт до выключения модема. И хотя он увлекался оккультизмом, эта инструкция выглядела настолько нелепо, что “нетозавр” Андрей рассмеялся. И, ради смеха, произнес заклинание.
А портал возьми и откройся.
Поначалу Андрей испугался, и вышел из Интернета. Но, какое-то время спустя, повторил попытку. И опять портал появился. В этот момент я хотел задать несколько вопросов, но он замахал лапами. Потом, мол, все спросишь. Итак,  в тот же вечер он совершил свое первое вхождение во Всемирную Паутину. Оказалось, что это совсем несложно. Был только один побочный эффект. При пересечении границы Реальности и Виртуальности, он превращался в мерзкую тварь. Ну да в Интернете красоваться не перед кем. И тогда он, день за днем, начал осваивать “терра инкогнита”. Занятие оказалось настолько увлекательным, что Андрей даже звонил на работу не каждый день. И появлялся там раз в неделю. И совершенно забыл про меры предосторожности. И в один прекрасный - здесь он горько вздохнул - день он уткнулся в закрытый портал. Скорее всего, в доме отрубили электричество и “комп” с модемом выключились. И портал пропал, само собой. Он не только не мог выйти из Виртуального мира, но даже не мог войти в свой компьютер. Ведь включить его было некому. Два месяца “нетозавр” колотился в экраны знакомых и незнакомых людей, но разговаривать с ним никто не пожелал. Тогда же и произошла встреча с еще одним “нетозавром”, который скрылся от него, причем очень быстро. Видимо, на то были причины. Я первый, кто ответил Андрею. И лишь потому, что он стал действовать решительнее и наглее. И теперь просит моей помощи.

- И чем же я могу тебе помочь? – слегка обалдев от услышанного, спросил я. Голова, честно говоря, шла кругом.
- Я научу тебя открывать портал и выберусь через него из Виртуальности, - его морда стала приобретать человеческие черты. – А ты сможешь ходить в Интернет. Ты только подумай – какие возможности и перспективы перед тобой откроются. Подумай, очень тебя прошу.
- А ведь ты можешь быть вежливым, когда припрет, - теперь я был на коне и мог диктовать свои условия. – Где, блин, твоя бравада и хамство.
- Поторчи в “инете” два месяца – не то что хамить, лаять на людей начнешь, - голос у него стал неожиданно мягким. – Ну, так как?
- Каком к верху, - процитировал я его же. – Я подумаю, конечно. Только мне что-то слабо верится во всю эту ахинею.
- Я же перед тобой. Вот тебе живое доказательство.
- Не живое, а виртуальное, - я решил отыграться за все его предыдущие издевательства. – Сейчас я произнесу заклинание, а на экране появится Пельш с букетом цветов и поздравит от программы “Розыгрыш”. Ты мне лучше расскажи, как там внутри?
То, что он поведал мне, походило на сказку. Доступ в любой, подключенный к Интернету, компьютер, свободный вход в любой сайт, можно неделями не выходить в реальность – ни голода, никаких других потребностей не испытываешь.
- Это вкратце. Попадешь в виртуальность – сам все увидишь.
- Ладно. Я подумаю. До завтра. Или до послезавтра. Ответ дам… э-э-э, через недельку. В общем, жди, - мстительно произнес я и отключился.
Этой ночью заснуть мне не удалось. Если все, что рассказал “нетозавр” - правда… Голова трещала, разбухая от фантастических перспектив. Я даже не думал о своей Фее. Она, естественно, уже никуда не денется. С такими возможностями можно устроить все что угодно. Мысли мои потихоньку становились преступными и непотребными. Но на это я уже не обращал внимания. Крыша ехала, и тормоза давно отказали. В общем, я решился.

Утром позвонил на работу, сказался больным. Едва дождался, когда останусь один в квартире. Андрей уже дожидался меня. В образе гладиатора он расхаживал по экрану из угла в угол.
- Ну что, надумал? – в голосе его звучала надежда.
- В общем–то, да. Но у меня есть несколько условий, - их я придумал ночью. – Во-первых: пойдешь со мной в мое первое путешествие, во – вторых…
- Бли-и-и-н! Ну и зануда же ты. Все что угодно. Хочешь, я буду месяц с тобой ходить и за ручку держать. Хочешь, я убью соседей, что мешают спать, - пропел он.    
Слишком поспешно он согласился. Насторожиться бы мне, но мысли были совсем о другом. Я еще немного потянул время, наслаждаясь своим превосходством. Он теперь был полностью в моих руках. Знал бы я что будет дальше, эти руки себе отрубил бы. Но крыша ехала и ехала.
- Давай, начинай, Волшебник Изумрудного Монитора, - как же я был глуп и самоуверен в тот момент.
Позади “нетозавра” появилась школьная доска, на которой была написана довольно большая комбинация неизвестных мне слов разбавленная арабскими цифрами.         
- Теперь прочти заклинание, - дрожащим голосом сказал Андрей. – Читай внятно, и постарайся ничего не перепутать. Иначе портал не откроется.
- Бабушку свою поучи, - ответил я и приступил к чтению этой абракадабры.
Как только я произнес последнее слово, наступила полная темнота. Меня как будто подхватило ветром и понесло куда-то. Я чувствовал, что сейчас по весу не тяжелее этого ветра. Полет закончился, появился свет. И я не сразу понял, где нахожусь. Передо мной было небольшое окно, в котором я увидел свою комнату. А в кресле напротив меня сидел… я сам. Оглянувшись, обнаружил заставку поисковой системы. Причем не плоскую, как на экране, а достаточно материальную. Я даже потрогал заставку, и она заколыхалась, как ткань. Значит я уже внутри “компа”. Но кто же тогда сидит в кресле? Я повернулся и опять увидел себя. Я, который в окне, улыбнулся и помахал рукой.
- Ну, как? Осваиваешься? – моим же голосом произнес “я”.
Только сейчас я почувствовал некоторую странность в своем теле. Опустил глаза вниз и увидел…
То, что я увидел, повергло меня в шок. Я был в теле “нетозавра”. По телу стекала гнойная жидкость и два хвоста волочились по вполне осязаемому полу.
- Теперь можно поговорить. Только умоляю тебя – давай без истерик, - услышал я опять. Мой двойник довольно смотрел на меня.
- А-а-а… ты кто? – наконец-то выдавил я.
- Я – это ты. С этого дня. А ты теперь “нетозавр”, - заржал “я”. – Клевое название придумал. Я бы до такого не додумался.
- Ничего не понимаю, - но жуткая догадка начала зарождаться у меня в голове.
- Я сейчас тебе все объясню. Это для тебя будет немного больно. Перетерпишь, а потом расскажу все остальное. Ну как, готов? – двойник был похож на именинника, получившего в подарок мечту всей своей жизни.
- Всегда готов! – у меня хватило благоразумия оставаться спокойным.
- Так вот, нет никакого портала, родной. Есть только обмен телами. Я - в твое, а ты, соответственно…
Я рванулся вперед и тут же размазался огромной кляксой по стеклу экрана. Нет, боли я не почувствовал. Я просто размазался, стек на пол и опять поднялся на ноги. И опять кинулся вперед. Успокоился только после пятой или шестой попытки, осознав всю бесполезность своих дерганий. И сейчас же появилась боль. Больно было в душе, если таковая у меня имелась в виртуальной модификации. А бывший “нетозавр” наблюдал за моими кульбитами с сочувствием во взгляде.
- Ты постарайся успокоиться. Изменить сейчас ничего невозможно.
- Сволочь, гнида, мразь! - и тут я разразился такой витиеватой фразой, что мой двойник посмотрел на меня с уважением.
- Спиши слова, я так не запомню, - он произнес это безо всякой издевки. – А теперь угомонись и постарайся запомнить все, что я тебе сейчас скажу.
Я покостерил его еще немного, а потом здравый смысл взял верх над эмоциями. Действительно, если изменить ничего нельзя, то надо послушать, что он скажет. Тем более, он сказал – сейчас нельзя. Значит попозже можно.
- Для начала заучи заклинание наизусть.
- А если у меня память плохая, - поинтересовался я.
- Значит, навсегда останешься в Виртуальности, - улыбнулся двойник. – Шучу я, не дергайся. Памяти здесь особой не надо. Запомни, ты теперь – носитель информации. И не просто носитель. Ты и есть – чистая информация. И чтобы запомнить что-либо, тебе достаточно это впитать в себя. Ну-ка, попробуй запомнить заклинание.
Как прилежный школьник, я подошел к доске и протянул руку. Нет, не руку. Теперь у меня были лапы с перепонками между пальцев. Одну лапу я сложил лодочкой, а другой начал стряхивать в нее буквы и цифры с доски. А потом просто проглотил их. Ни сытости, ни вкуса я не почувствовал. Просто я теперь знал заклинание. И забыть его уже не мог. Формула перехода стала частью меня.
- Ну, что же. Можно и так, - констатировал виртуальный ворюга. – Со временем научишься делать все проще и быстрее. Как учился этому я. И учти, не пытайся искать другой выход из Виртуальности. Я на это дело почти две недели угробил. Выход только один. Твой реальный собеседник произносит заклинание, и ты становишься им. А он – “нетозавром”.
- Погоди, мразь. А откуда ты про “нетозавра” знаешь? Я ведь тебя ни разу так не называл
- В новом теле остается память прежнего владельца, - ответил он. – Я это сейчас только понял. Так что у меня с новой семьей проблем не возникнет.
- Еще как возникнет, родной, - сказал я, хотя поначалу опять хотел кинуться на двойника. Но дать Реальности по физиономии не представлялось возможным.
- Ничего, эти проблемы – пустяки, по сравнению с моей виртуальной жизнью. И заканчивай перебивать меня на каждой фразе. В Интернете у тебя врагов и соперников не будет. Никакие вирусы тебе не страшны. Ты теперь сам пострашнее любого вируса. Потому как и любые антивирусы против тебя бессильны. Они тебя просто не видят. Ни вода, ни пища, ни воздух тебе не нужны (а я и в самом деле не дышал). Заблудиться не бойся – там все очень просто. Все по полочкам разложено, везде указатели стоят, как в приличном европейском городе. Не потеряешься. Обязательно накачивайся информацией. Когда выберешься в Реальность – пригодится. Злиться на меня не надо. Меня точно так же провели. Только у меня была “нетозавриха”. И купила она меня на… Впрочем, неважно, на что она меня купила. Надо ценить то, что имеешь. Да, когда выберешься, не приходи к себе домой с разборками. В психушку на раз-два угодишь. И не пытайся меня убить. Осиротишь собственного сына. А теперь, прощай. Счастливо тебе, - и с этими словами он отключил компьютер от Интернета.
Меня опять подхватило несуществующим ветром и вынесло на небольшую площадку перед странными воротами. Подле ворот топталась пара здоровенных усачей в кирасах и касках, с алебардами наперевес. И еще один, хищного вида, хмырь в белом халате. Он зашел в ворота, я двинулся следом. Но “гвардейцы” с грохотом захлопнули их перед моим носом.
Ну, что же – здесь все понятно. Ворота – это модем. Как только пользователь выходит из Интернета, стражники закрывают ворота. Клоун в белом халате, очевидно, “компьютерный Айболит”, отлавливающий всяческую вирусятину на входе. И тем же занимается внутри “компа”.
Меня удивляло собственное спокойствие. Видимо, все эмоции я вложил в борьбу со стеклом монитора. От площадки, в противоположную от ворот сторону, отходила дорога. Она, как будто висела в воздухе и исчезала в никуда. Ага – это канал связи. Теперь у меня был выбор: или идти по дороге, или дожидаться открытия ворот. До открытия времени было много – сын приходил домой не раньше пяти. И я двинулся навстречу неизвестности. Поначалу я просто шагал, хотя и очень быстро. Потом перешел на бег, который, как ни странно, меня не утомлял. Но и этот способ передвижения мне не понравился. Коньки бы мне, роликовые. Я даже представил коньки на своих корявых лапах. И в тот же момент грохнулся на спину. И опять не почувствовал боли. А когда попытался подняться, то обнаружил, что на мне надеты «ролики». Такие же в точности, как я их себе представлял. Вот это номер. Продолжая двигаться вперед, я на ходу поэкспериментировал немного. Превращался то в байк, то в классический “PORSCHE”, то в болид Формулы-1. Попробовал полетать, но биплан, придуманный мной, взлетать не собирался. Да и вокруг дороги существовало какое-то защитное поле, не позволяющее отклоняться от курса. Потом я выскочил на перекресток, свернул по указателю направо и дорога стала шире. К тому же появились новые участники движения. Поползли огромные фуры с названиями сайтов на бортах, проскакивали маленькие кары, катили куда-то велосипедисты с почтальонскими сумками. В шоссе вливались дороги поменьше, увеличивалось количество “инетовской” техники, начались первые заторы. Памятуя о том, что у меня здесь соперников нет, я превращался в обезьяну, и, прыгая с одной машины на другую, проходил затор. Везде висели знаки и указатели, как на настоящем шоссе. Но сейчас меня волновала только главная дорога. Я направлялся в накопитель информации. И, через какое-то время, въехал в город. Немного походил по улицам, чтобы освоиться. Оказалось, что здесь действительно заблудиться невозможно. Везде висели указатели, на каждом углу стояли табло информации. Город был построен “квадратно-гнездовым” способом. Продольные улицы обозначались красными номерами, поперечные – синими. По улицам носились машины, а по тротуарам - маленькие человечки с бумажками в руках. Они останавливались у табло и, получив нужную информацию, двигали дальше. Очевидно, это были запросы пользователей. Я их сразу же окрестил “курьерами”. Ради эксперимента, я схватил одного курьера и оторвал от тротуара. Он даже не брыкался, а продолжал семенить ногами, как будто двигался вперед. Оказывается, здесь все виртуально. Даже движение. Дав пинка для ускорения ни в чем не повинному курьеру, я отправился дальше. Вдоль улицы стояли совершенно одинаковые строения, которые и домами было сложно назвать. Прямоугольные башни без окон, с одной-единственной дверью. Войдя внутрь, я обнаружил несколько лифтов и список аборигенов - сайтов, форумов, чатов и прочего. Ну вот, вроде бы все понятно.
Не обманул гаденыш.
Только теперь я вспомнил, в каком положении нахожусь. Да и немудрено было забыть обо всем, когда вокруг тебя творится нечто не поддающееся здравому смыслу. За временем я не следил, я его теперь знал точно, причем в любом городе мира. Видимо, внутри меня был установлен хронометр, отсчитывающий и реальное время, и виртуальное. В Интернете я находился уже два с половиной часа, а в реальном времени пятнадцать минут едва минуло. Хотя позже я заметил, что  течение времени в Виртуальности неоднозначно. Оно-то почти останавливалось, то ускорялось до невероятности. Вспомнив свои проблемы, я вспомнил и наставления Андрея (злости к нему я уже не испытывал, как ни странно). Ну, что ж, пора подкачаться информацией.
- Учиться, учиться и побыстрее! - картаво скопировал я вождя мировой революции.
Добраться до квартала обучающих сайтов оказалось, естественно, несложно. “Информатор” выдал мне не только адрес, но и несколько самых удобных маршрутов. Войдя в нужную высотку и посетив разные этажи, я “нажрался” основными международными языками. И парой восточных, на всякий случай. Вернее, я уже не съедал информацию, как это было с заклинанием. Английский язык я считывал глазами, что заняло достаточно много времени. Но потом нашел “информационную розетку”, как я ее окрестил. Вставляешь два пальца, и через несколько минут знаешь новый язык.
Став могучим полиглотом, я отправился на поиски сайтов знакомств, что, опять же, заняло совсем мало времени. Еще быстрее отыскал анкету своей Феи. Много нового не узнал, и, к тому же, совершил неблаговидный поступок, который мне доставил немало радостных минут. Еще в школе я любил разрисовывать портреты “классиков” в учебнике литературы. Здесь же, вместо Толстого и Шолохова, были ее абоненты. Их действительно было больше сотни. Кому-то из них достались косые глаза и плешь, другим – очки и ослиные уши. Если фотография была в полный рост, то мое творчество переходило границы приличия.
В свое оправдание могу сказать, что особенно усердно я поработал над собственной анкетой. И фото и текст анкеты годились теперь лишь для рекламной заставки группы “Ленинград”.
Даешь Интернет, б…!
Всласть наиздевавшись над фотографиями, своими и чужими, я отправился к родным воротам. На что я рассчитывал, сам не знаю. Поменяться обратно местами – об этом можно было забыть. Наверно, я хотел увидеть, что сейчас творится в моем бывшем доме. И, если этот тип  войдет в Интернет, то, как следует напакостить ему.

Ворота модема были распахнуты. Усатые “дуболомы” стояли перед ними по стойке смирно. Айболит стоял в проеме ворот и внимательно всматривался в поступающую информацию. Позади него находилась клетка, в которой бесцельно бродили несколько отвратительного вида существ. Вирусы - догадался я, хотя особой догадливости для этого не требовалось. Отпихнув с дороги доктора, я вошел внутрь “компа”. По крутой винтовой лестнице поднялся в экран. По экрану носился вооруженный саблями мужик, отбиваясь от толпы зомби. Сын гонял какую-то новую игру. Шансов победить у саблиста не было  -  слишком много монстров хлестали его своими когтями, а индикатор жизни уже полыхал красным цветом. Пришлось помочь. Схватив монстра за ноги, я оттаскивал его в угол, отрывал когтистые руки и выдергивал клыки. Теперь он мог кидаться на героя, страшно реветь беззубой пастью и оставаться при этом совершенно безобидным. Уменьшив количество вредителей, я предоставил возможность разбираться с ними сыну, а сам стал смотреть, что же творится за пределами экрана. Как ни странно, но плоская битва не мешала мне видеть комнату, а меня, почему-то, видно не было. Я, как будто, находился в кинотеатре, но по другую сторону экрана.
Еще пару часов я помогал сыну крушить врагов. Придерживал их, лишал зубов и оружия, кое-кого просто рвал на части. Но это занятие вскоре мне надоело, и я уселся тупо уставясь в одну точку. Через некоторое время появилась моя - нет, уже не моя - жена и позвала сына ужинать.
Он, как обычно, ответил: “Щаc”, - и, как обычно, не двинулся с места.
Минут через десять в комнату вошел “я”, обнял сына за плечи и увел. Меня это слегка покоробило, но только слегка. Можно было бы попытаться все объяснить сыну. Но я отверг эту мысль. Выползает на экран урод, и со словами: “Я – твой папа…”, - начинает рассказывать про формулу обмена телами. Бред полнейший.
Вечер стал плавно подбираться к ночи. Опять в комнату вошла жена и завела с сыном длинный разговор про поступление в институт. Потом появился бывший “нетозавр”. Его физиономия светилась от вожделения. Я раньше и не замечал, что у меня такая противная рожа. Хотя его можно понять. Два месяца воздержания. Он облапил жену и увел ее из комнаты. В спальню, наверное. Хорошо, что я туда не мог заглянуть. Впрочем, похоже, что я уже смирился со своим положением, и мне хотелось только одного – навредить ему. Ну и вырваться из Виртуальности, само собой. Сын еще немного поковырялся в “инете” и вырубил “комп”. Я опять оказался на площадке в обществе ворот.
Все-таки ошибся Андрей. Один соперник у меня был. Вот эти самые ворота.

Почти неделю я дежурил у ворот, дожидаясь их открытия. Потом занимал пост в мониторе. Но кроме сына в Интернет никто не ходил. А новоиспеченный папаша к компьютеру даже не приближался. И после того, как он подмигнул в экран, стало ясно – он знает, что я здесь. Похоже, пришло время ставить крест на своей прошлой жизни и начинать новую.
Я отправился на поиски своей сайтовской возлюбленной. Она жила в другом городе, но я уже настолько освоился со своим новым состоянием и с “нетовскими” дорогами, что найти ее не составило большого труда. Теперь я дежурил у ее ворот, которые охраняли вооруженные луками амазонки. Ну и доктор присутствовал, конечно. Такой, каким его в мультиках показывают. Классический “добрый доктор Айболит”.
Теперь я мог каждый день видеть свою Фею. И даже разговаривать с ней. Дело в том, что я завел новую анкету. Узнать ее пристрастия и желания теперь не составляло труда. Поскольку анкету я составил полностью отвечающую ее вкусам. Накопал в модельных сайтах мускулисто-гламурного красавца, на которого она сразу же запала. И отвечала ему более пространно, чем мне прежнему. Даже предлагала встретиться, что было нереально. Мой “фантом”, согласно анкете, проживал в Германии, и в России бывал нечасто. Из-за этого личная встреча откладывалась на полгода, минимум. Я, правда, мог предъявить ей “нетозавра”, но постеснялся. Тем более, я уже хорошо изучил ее личную жизнь.
Дамочка была та еще… Кроме моего мачо, у нее имелось еще четверо избранных абонентов. Красноречием и умом не блистали, но внешность, рост, вес, семейное и материальное положение полностью соответствовали ее запросам.
Кроме того, был еще один кандидат. Этот уже не виртуальный. Он появлялся у нее в квартире нечасто, но всегда оставался на ночь.
После моей хулиганской выходки с анкетами прошло уже полторы недели. Разрисованные парни успели заменить фотографии и прийти в себя. А так же принести ей свои извинения. И только одна анкета оказалась сиротой. Ее никто не приводил в порядок. Все верно – это была моя анкета. Дня четыре этот сборник непечатных высказываний оставался среди ее абонентов, нарушая общую картину. А потом Фея просто-напросто удалила это безобразие. Для нее я перестал существовать.
Признаюсь, поначалу меня все это жутко бесило. Злобу свою я вымещал на ни в чем не повинных людях. Влезал в сетевые игры и устраивал там “ледовое побоище”. Каково было удивление участников игры, когда побеждал самый чахлый боец. Я выдергивал целые блоки из порносайтов и заменял их кусками из философских книг. Пускай любители “клубнички” повышают свой интеллектуальный уровень. Проносил мимо Айболитов целую кучу “вирусов” и нарушал работу больших фирм. Господа начальники, не ругайте своих “айтишников”. Это я виноват. В общем, натворил немало пакостей. Мучила ли меня совесть? В те моменты – нет. Я был в бешенстве и не осознавал, что творю. В минуты успокоения я накачивался нужной и ненужной информацией. В это же время произошла встреча с еще одним “нетозавром”.
Как обычно, я направлялся в квартал обучающих сайтов. И вдруг увидел впереди себя очень знакомую фигуру. Обрадовавшись, я рванул за ним.
- Здорово, братан. Да остановись же ты, - я схватил его за лапу.
- Баран тебе братан, - очень дружелюбно ответил он.
- Ты зачем такой злой? – мне очень хотелось поговорить с ним. – Разве мы не собратья по несчастью?
- Для тебя, может быть, и несчастье, - он вырвал свою лапу из моей. – А я получил то, к чему стремился.
- Что-то я тебя не пойму, - я, действительно, был очень удивлен.
- Что же тут непонятного? – он смотрел на меня, как на придурка. – Я здесь знания получаю.
- И ты не хочешь выбраться отсюда?
- Пока – нет. Я еще не нашел все, что мне нужно, - он подумал и добавил. – Еще неделю. А потом назад. В Реальность.
- Ты ищешь способ выбраться отсюда? – обрадовался я. – Я могу помогать тебе.
- Выход отсюда только один. И ты его знаешь, - он не разделял моей радости.
- А ты встречал еще таких как мы?
- Да тут их полно. И всем, блин, надо поскорее выбраться отсюда. Идиоты! Ну, неужели же вам не интересно здесь? В реальный мир всегда попасть успеете. Надо только мозгами пошевелить.
- Ты что-то придумал? Может, и мне подскажешь, - поинтересовался я. 
- Придумать – конечно, придумал. Но это тебе не подойдет. Ищи свой выход. И не забывай, какая у тебя есть уникальная возможность знаний набраться. А теперь прощай. Мне некогда, - и он скрылся в ближайшем здании. 

Накачиваться знаниями – это я и без его советов делал постоянно. А вот, попыток выйти отсюда еще не совершал. Кстати, пора бы. Общение с Феей мне уже стало надоедать. Я, похоже, охладел к ней. И незачем теперь было торчать часами возле ворот. График ее появлений в Интернете я знал досконально. Тем более один вариант выхода в Реальность у меня появился. Но пока я его рассматривал только как последний шанс. Не более.

Шесть недель было потрачено на бесплодные попытки. Поначалу я искал кандидатов на должность “нетозавра”. И это оказалось весьма проблематично. Совесть проснулась вдруг. Женщин я отмел сразу. Не хватало только мне стать женщиной. Теперь нужно было найти человека, мужчину, отвечающего следующим условиям:
1. Человек, подсевший на Интернет.
2. Он должен быть одиноким (не нужна мне новая семья, да и отрывать от близких людей никого не хотелось).
3.  Никаких жилищных проблем (на фига мне общага, коммуналка или съемная квартира).
4. У него должна быть хорошо оплачиваемая работа (на первое время, потом, с моими знаниями, я смогу устроиться куда угодно).
5. Хорошие внешние и физические данные (ну, очень не хотелось бы походить на одноногого крокодила).
Этими условиями я очень осложнил себе поставленную задачу. Но кандидатов, как ни странно, нашел. Шестеро одиноких, без жилищных проблем и т.д. И я приступил к “обработке”. Это оказалось проблемой посерьезнее. Прав был бывший “нетозавр” Андрей. Общаться с такой образиной люди не желали. Пытались травить “антивирусами”, неделями не появлялись в Интернете, а после второй встречи со мной меняли провайдера. И ни один не заговорил со мной.
В конце концов, я махнул рукой на свои условия и принялся окучивать всех подряд. Но и здесь потерпел полное фиаско. Правды ради следует сказать, что несколько человек со мною все-таки пообщались. Но после разговора я их больше не видел. В общем, задача оказалась для меня непосильной. Безымянный “нетозавр” призывал меня пошевелить мозгами. Но мои мозги оказались неподвижными. И, наконец, я решился…

Все это время я поддерживал переписку со своей бывшей возлюбленной. Не так активно, как раньше. Просто чтобы мозгами окончательно не тронуться. И, еще до начала поиска кандидатов, я обратил внимание на одну особенность. Фея прочитывала сообщения вслух, хотя и шепотом…

Я написал Формулу заглавными буквами. Для верности. И теперь торчал в мониторе, напоминая хищного зверя в засаде. Она, как обычно, зашла в сайт и стала просматривать сообщения. И я сразу же подсунул Формулу.
Какая досада!
Она прочла заклинание молча, иногда шевеля губами. Сидя в мониторе, я взвыл не хуже голодного зверя. Брови у нее полезли вверх. Да, от такой ахинеи не только брови…
Стоп!
Фея ты моя, любимая моя! Она стала читать заново, уже вслух…

Теперь моя Фея бродит где-то в дебрях Всемирной Паутины. Иногда, по ночам, я прошу прощения у нее. А на утро все забывается. У меня много работы, и работник я незаменимый. С моими знаниями – я нарасхват. Бухгалтерский учет, международный аудит, юриспруденция, теория современного бизнеса… Дальше продолжать? Так что руководство фирмы подняло мне зарплату до немыслимых высот, лишь бы не ушел к конкурентам. У меня теперь двое детей – дочка и сын. И еще – стойкая неприязнь к мужчинам и компьютеру. И пускай мне теперь приходится посещать салон красоты (одна только эпиляция чего стоит), пусть случаются ежемесячные женские неприятности.
Но я так счастлив.
Вернее, счастлива…