Живая вода

Марс Силверс
               

                Рассказ





      Несмотря на то, что Кристина не видела Терезу около семи лет, она узнала её издалека. Всё та же фирменная пружинящая походка. Тереза при ходьбе словно подпрыгивала, со стороны могло показаться, что девушка ещё мгновение и сорвётся в бег. Впрочем, былая резвость несколько поугасла, но почерк остался прежним. Кристина решила сразу не объявляться. Она отошла в сторону, надвинула на лоб шляпу и стала со стороны наблюдать за подругой. Гостья, не обнаружив встречающих, с удивлением покрутила головой, выпятила нижнюю губу, зачем-то взглянула наверх, и, поставив перед собой чемодан, остановилась. Полицейский тут же окликнул её и  сказал, что здесь стоять нельзя. Он рукой показал, куда ей двигаться  и попросил покинуть  середину зала. Тереза улыбнулась и покатила свой чемоданчик дальше. В этот момент и появилась Кристина.
       Москвичка широко раскрыла глаза, взвизгнула и бросилась на шею своей бывшей однокурснице:
      - Кристя! Миленькая! Да ты совсем не изменилась. Ну-ка дай я посмотрю на тебя, - Тереза, сделала шаг назад, но через мгновение снова бросилась обниматься. – Мне кажется, ты даже помолодела. Не то что я…
      - Ну, не прибедняйся, - махнув рукой, возразила Кристина, - тоже мне старушка нашлась, молодая, красивая, сочная…
      - Это уж точно – сочная, - закивала Тереза. - Ой, Кристик, набрала лишних пять килограммов, и, хоть убей, теперь не могу сбросить.
      - А ну стой! – приказала Кристина. - Повернись! – Она осмотрела подругу и, недоуменно пожав плечами,  сказала: - Не выдумывай! Всё в самый раз. Ты чего? Куда тебе худеть с твоим ростом? На жирафу хочешь быть похожа.
      Подруги рассмеялись.
      - Слушай, Терезка…
      - Ой, - перебила подруга, - аж ухо резануло! Сто лет меня так никто не называл. «Терезка»!
      - А я мысленно всё время тебя так называю, - улыбнулась Кристина и погладила подруге плечо.
      - Ну, так это мысленно, а я как окончила институт, так ни разу не слышала. И вообще…  Тебе не кажется, что наша разлука как-то неоправданно затянулась. Сколько мы не виделись?
      - Погоди-погоди, сейчас посчитаю, - Кристина стала загибать пальцы, - раз, два, три… Уму непостижимо – семь лет? Мы не виделись семь лет? С ума сойти!
      - Да, - закивала Тереза, - время летит не просто быстро, а.., - она задумалась, подбирая сравнение.
      - …а катастрофически быстро, - подсказала подруга. – Даже не верится. Кстати, а ты почему в интернете не общаешься. Раньше то в одноклассниках сидела, то в Вконтакте, а сейчас пишу-пишу… Что случилось?
      - Честно? – спросила Тереза. – Надоел он мне до чёртиков, этот интернет. Ты же знаешь меня – ещё та растерёха.
      - Знаю! А интернет тут при чём? – удивилась подруга.
      - В интернете у меня такая же беда – то логин забуду, то пароль потеряю. Однажды пыталась восстановить, так намучилась. Требует назвать телефон, а я уже десять раз его сменила, почту открывала в Яндексе. Тоже забыла. Билась-билась, купила новую «симку», завела новый аккаунт, а через полгода снова всё то же самое. Махнула рукой…
      - А я смотрю, у тебя последняя запись два с половиной года назад, и не отвечаешь на личные сообщения. Ладно, бог с ним с интернетом, главное – вот ты передо мной. Дай я тебя обниму. Моя девочка! Как же я соскучилась по тебе.
      Подруги обнялись, постояли с минуту и двинулись дальше. Они вышли из здания вокзала. Кристина предложила:
      - Пройдёмся? Я тут недалеко живу, не больше двух километров. Или такси возьмём?
      - Да ну его, - согласилась Тереза. - Давай пешочком. Заодно поболтаем. Чемодан у меня лёгкий, - она продемонстрировала, приподняв его за ручку. – Там практически ничего нет – трусы да колготки.
      - А зачем же ты такой чемоданище таскаешь? – удивлённо спросила Кристина.
      - Да я и не собиралась этот гроб тащить, у меня такая сумочка есть походная. Очень удобная. И что ты думаешь? Собрала, жду такси, с минуты на минуту подъедет, смотрю, а на сумке молния разошлась. Ну, вот и пришлось срочно перезагружаться… А тут у меня гостинец - баба Моря передала «живой воды» и ещё там кое-чего.
      - Баба Моря? – раскрыла рот Кристина. – Твоя бабушка? – уточнила она.
      - Ну да! – подтвердила Тереза. – Помнишь её?
      - Конечно, помню! И как она?
      - Да всё в одной поре! Такая же шустрая. Суетится, всё что-то делает, советы раздаёт направо и налево.
      - Ничего себе! И сколько же ей лет уже? – спросила подруга.
      - В следующем году будем праздновать юбилей – девяностолетие, - сказал Тереза.
      - Круто! – воскликнула Кристина. – Мы, наверное, до таких лет не доживём. Ты бы хоть у неё секрет долголетия выпытала!
      - У неё секрет один! – махнула рукой Тереза. – Знаешь, что она говорит по этому поводу?
      - Что?
      - Ты же помнишь, как она выражается. Ещё тот филолог. Говорит: жрать нужно поменьше! - Рассмеялась Тереза. – А потом продолжает: если бы не голодала в детстве да юности, уже давно подохла бы.
      - Слушай, а может, она и права, - задумалась Кристина. – Ты посмотри, что мы едим. Все эти колбасы-балабасы, долгоиграющие йогурты, супы всякие, срок годности у которых по две-три недели. Вот скажи мне, как может суп храниться, допустим, две недели. Я этого не понимаю. И чего они туда напихали? Мама в детстве сварит супчик, два-три дня не съел – прокис.
      - Ты что, в магазине готовые блюда покупаешь? – удивилась Тереза.
      - Угу! – закивала Кристина и тут же добавила: - Иногда.
      - Ужас! – наигранно закатила глаза подруга. – Я везу тебе настоящей еды для долгожителей.
      - О как! – потирая руки, сказала Кристина. – А что за «живая вода»? Лекарство?
      - Сейчас увидишь! – заверила Тереза.
      - Ой, как любопытно! Вот нам сюда, - она показала рукой, направо. А там по прямой, и прямо упрёмся  в моё парадное,  то есть подъезд…
      - Да я знаю, - улыбнулась Тереза. – В Москве уже все знают, что подъезд у вас – это парадное. Шаурма – шаверма. И этот, как его, ну… который на тротуаре…
      - Поребрик?
      - Да-да, бордюр. Кстати, в Новосибирске тоже так его называют, - сказал Тереза.
      - Это декабристы  его туда завезли!
      - Да, точно. Нам на лекции Соломон Исаакович рассказывал. Помнишь?
      - Помню-помню, - кивнула Кристина. 
      - Он умер недавно…
      - Да ты что? – А сколько же ему было лет?
      - Восемьдесят семь.
      - А с виду ещё молодой.
      - Ну, ты не жалеешь, что уехала в Питер? – неожиданно спросила подруга.
      - А что жалеть? Разве в Москве лучше, что ли? Везде одинаково. Ну, работала бы я в московской школе. Что изменилось бы? Кстати, а ты где сейчас?
      - Преподаю в институте, - сказала Тереза. – Защитилась. Два года уже как кандидат наук…
      - О как! Молодчинка! – всплеснула руками подруга. – А я так и забросила свои мечты. Не по мне это. Терпения не хватило.
      - Ой, Кристя, ты думаешь, это что-то меняет? Скажу тебе честно, толку от этого звания, как от козла молока. Только что ухо греет, когда отвечаешь на вопрос «Образование?» - «Кандидат наук!». И всё.
      - А по деньгам?
      - Мне эти крохи стыдно даже деньгами называть, - вздохнула Тереза. -  Не знаю, вроде говорят, что должно что-то измениться, но пока просвета не вижу… Но работа мне нравится.  Ты лучше расскажи, как твой Димка поживает? В школу пошёл?
      - Пошёл, - улыбнулась Кристина. – Но он не со мной живёт!
      - Как? – Раскрыла рот Тереза. – С мужем?
      - Ага! – усмехнулась Кристина. – Муж объелся груш. Он ни разу даже в гости не приехал.
      - Что, и не помогает вам? – спросила подруга, нахмурив брови. 
      - Да не хочу я от него никакой помощи.
      - Так мы сегодня не увидим твоего сынулю?
      - Нет, он у мамы в области, там и в школу ходит. Ты знаешь, я сначала к маминому предложению отнеслась скептически, но потом… мы посидели с ней, поразмышляли  и пришли к выводу, что у бабушки ему будет лучше. В свою школу я не хочу его устраивать…
      - Это ещё почему? – удивлённо спросила Тереза.
      - Потом как-нибудь объясню, я считаю, это неправильно… А во вторых, там раздолье, свежий воздух, река, озёра, рыбалка, ты бы видела его летом – загорелый, вытянулся.
      - Это всё хорошо, - согласилась подруга, - а сам-то он как? Не скучает по тебе?
      - А что по мне скучать? Я каждую пятницу отправляюсь за город, а возвращаюсь в понедельник утром. С директором договорилась, в понедельник мне к третьему уроку. Так что считай половину недели я с сыном. И встречи у нас получаются праздничные… Хотя, - Кристина махнула рукой, - и за эти три-четыре дня успеваем десять раз поссориться и помириться.
      - Мне кажется, когда я рожу ребёнка, никуда его от себя не отпущу.
      - Я тоже когда-то так думала…
      - А Денис каков подлец! – воскликнула Тереза. – Подай на него на алименты. Пусть платит!
      - Сами справимся! – нахмурившись, ответила Кристина.  – Мама такого же мнения.
      - Зря-зря, - возразила Тереза. – Впрочем, вам виднее. Вот только жаль, не увижу парня…
      - Ну, ты так говоришь, словно мы последний раз видимся.
      - Да если так часто будем встречаться, в следующий раз приеду, а у тебя тут уже внуки, - рассмеялась подруга.
      - Сплюнь, - замахала руками Кристина.
      - Тут хоть сплюнь, хоть дунь, вон, посмотришь Малахова, что молодёжь вытворяет. Детей заводят и в пятнадцать, и в семнадцать  лет, недавно передачу смотрела – отцу пятнадцать лет, матери, просто умора, - двенадцать.
      - Я надеюсь, удержать ситуацию в своих руках, - объявила Кристина.
      - Ну, дай Бог! Я вспоминаю нашу бурную юность и удивляюсь, как меня пронесло…
      - Кстати, - вдруг вспомнила Кристина, - а этот твой, как его, Кирилл, что ли… Так ничего у вас и не получилось?
      - Да он ничего и не планировал, как потом выяснилось, - сказал Тереза. – Меня Юлька из второй группы, она тоже у нас преподавателем работает,  научила, и я ему объявила, что беременная. Ты бы видела, как он заметался… В общем, дальше ничего объяснять не надо было. Опротивел он мне…
      - И ты всё это время без мужика живёшь? – покачала головой подруга.
      - Можно сказать «да». Ну, бывают разгрузочные дни, - рассмеялась Тереза.  – А сама-то как?
      - Ну, если воспользоваться твоей терминологией, то иногда тоже разгружаюсь.
      Подруги весело рассмеялись.
      - Ты мне скажи, Тереза, - Кристина остановилась, - ты хоть счастлива в жизни? Вот как ты сама определяешь, только честно!
      - Скорее да, чем нет, - улыбнулась Тереза. – Ты же знаешь, я не капризная. Помнишь, как Бунин определял понятие «счастье»? Человека делает счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать. Ну, любовь приходит и уходит, надеюсь, мой любимый где-то рядом. Работа – я уже тебе сказала, что нравится. И вот, - она кивнула на чемодан, - путешествую!
      Кристина обняла подругу и звонко чмокнула её в щёку:
      - Лягушка-путешественница ты моя!
      - Ты мне как-то писала года три назад, - неожиданно сменила тему  Тереза, - что завела потрясающего любовника. Кто это был?
      - А! Да это родитель одного моего ученика. Там такая история, даже стыдно рассказывать.
      - Это ты кого стыдишься, подруга? Меня, что ли? - усмехнулась Тереза.
      - Ну, в общем-то, я и сама не ожидала, что всё так получится. Ой, Терезка, не могу я такое рассказывать… Стыдно…
      - Стыдно? – рассмеялась Тереза. - А тогда не было стыдно, когда тебя сразу двое… А потом ещё и третий подключился?
      - Было и тогда! Молодость! А тут такое дело… Ладно, - махнула она в знак согласия рукой, -  слушай. Приходит ко мне родитель… сюда, в  мою квартиру. То да сё, мол, узнать о сыне, так, мол, и так… Сел напротив меня в кресле, нога за ногу, сидит улыбается, шутит. Что-то рассказывает. А мужик такой смазливый, видный. Ну, в общем, аппетитный тип. А тут ещё в домашней обстановке. Фантазии разыгрались, что-то у меня в горле пересохло. Встаю из кресла, спрашиваю: вам воды принести? Ну, и прохожу мимом него, а он… Он…
      - Изнасиловал тебя? – предположила подруга. – Господи боже мой!
      - Ну, изнасилованием это, конечно, назвать нельзя… но… представляешь, он резко запускает руку мне под юбку и хвать меня за… лобок, да так, что я чуть не взвыла.
      - И что ты? – расширила глаза Тереза.
      - А что я? Говорю: вы что себе позволяете? А он мне в ответ: Кристина Валерьевна, я хочу стать укротителем вашей «мохнашки»!   
      - Укротителем кого? – опешила Тереза.
      - «Мохнашки»! – повторила Кристина и рассмеялась. – Я когда это услышала, растерлась. Меня и смех душит, и… в общем, пока он меня держал, то есть укрощал мою «мохнашку»,  я успела кончить и едва сознание не потеряла. Ты не представляешь, какой я испытала потрясающий  оргазм.
      - Ни фига себе ты извращенка! – улыбнулась Тереза. А дальше-то что? Что потом?
      - Потом мы всю ночь провели у меня в постели… Утром я тебе написала, но поторопилась, он больше и не пришёл.
      - Но вы хоть с ним виделись после этого?
      - Да и сейчас видимся иногда! Здороваемся, общаемся, но секса больше не было.
      - Какой-то он одноразовый! – пошутила Тереза.
      - Да и бог с ним! – махнула рукой Кристина. – Зато я ни до него, ни после такого никогда не испытывала. И на том спасибо.
      - Хм! «Мохнашка»! Надо же слово такое придумать! 
      - Ну, вот мы и пришли, - объявила Кристина. – Поднимаемся на третий этаж.
      В квартире у Кристины было две комнаты.
      - Вот это твоя, - отворила двери подруга. – Дверь здесь, правда, не запирается, шпингалет сломался…
      - А от кого мне запираться? – хихикнула Тереза. – Если только ты ночью ворвёшься?
      - А вдруг? – подмигнула Кристина.
      - Врывайся, я не против.
      Пока Тереза принимала душ, подруга хлопотала на кухне. Она не стала заморачиваться, пожарила докторской колбасы с яичницей.
      - Что это там такое у тебя, - выйдя из ванной комнаты, спросила подруга, - так вкусно пахнет?
      Кристина, увидев на подруге шёлковый, облегающий халатик, восхищённо произнесла:
      - Какая прелесть! И вот это ты называешь лишними килограммами? Давай, присаживайся, я голодная как волчица…
      - Погоди, Кристик, у меня же там «Живая вода» и ещё кое-что. Айн момент!
      Тереза ушла в спальню и через минуту вернулась с бутылкой и куском сала.
      - Вот! Всё собственного приготовления! И кабанчик, и… так сказать, горячительный напиток.
      - Это что? – спросила подруга и, не дождавшись ответа, уточнила: - Самогон?
      - Он самый! – закивала Тереза.
      - Это ты его называешь «живой водой»?
      - Не я! А баба Моря! А ты что кривишься? Ты знаешь, все эти виски-миски, джины-шины и в подмётки не годятся. И главное – гарантия, что не отравишься. Наливай, чего стоишь? По рюмашечке, снять напряжение. А то ты своей «мохнашкой» так вскружила мне голову.
      - Понравилось? – удивлённо спросила Кристина.
      - Угу, - кивнула Тереза. – Как-то совсем уж неожиданно.
      - Вот эта неожиданность и сбила меня с толку. Держит меня, мне вроде и больно, и дух перехватило, я…
      - Ты даже сейчас рассказываешь, и у тебя глаза блестят, - сказала Тереза.
      Кристина разлила напиток в крошечные рюмки и на правах хозяйки первой выступила с тостом:
      - Что я скажу, Тереза! Спасибо тебе, дорогая, что нашла всё-таки время и приехала ко мне. я обещаю тебе, что в самое ближайшее время найду возможность и обязательно последует ответочка от меня. И вообще, нужно чаще встречаться. Ну, что это такое? Разъехались и исчезли на семь лет. Непорядок! Так нельзя. Ну… первый тост за тебя, моя дорогая.
      Подруги выпили, Кристина ещё с минуту не могла отдышаться.
      - Да, точно «живая вода», - сказал она, - эта вода и мёртвого из могилы подымет! Сколько градусов в ней?
      - Баба Моря говорит, что не меньше семидесяти пяти, - ответила Тереза.
      - Предупреждать же надо, - вытирая слёзы, сказала Кристина. – Её нужно пить с содовой. А поскольку содовой у меня нет, мы будем разбавлять минералкой. «Есентуки» - божественный напиток. Номер «четыре».
      В этот момент раздался звонок в дверь.
      - О, боже! – воскликнула Кристина. – Кого там принесло?
      Она подошла к дверному глазку, долго рассматривала, затем повернувшись к Терезе, шёпотом сказала:
      - Милиция!
      - Полиция, - так же шёпотом поправила её подруга. – Что им нужно?
      - Понятия не имею, – пожала плечами Кристина. – Открываю?
      - Да открывай, - рассмеялась Тереза. – Мы что, прячемся от них, что ли? 
      Кристина отворила дверь, и на пороге вырос мужчина лет тридцати пяти в полицейской форме. Рядом с ним стоял молодой человек в гражданке.
      - Здравствуйте! – пробасил полицейский. – Капитан Коробов, ваш участковый.  А это мой стажёр Антон. Кто из вас гражданка… одну минуту, – он открыл блокнот и стал его листать, - гражданка… так-так-так… гражданка Листьева Кристина…
      - Это я! – перебила Кристина.
      - Очень хорошо! Мне нужно с вас объяснительную взять, - сказал капитан.
      - По поводу? – удивилась Кристина. 
      - Вы не волнуйтесь, Кристина Валерьевна. Это займёт минут десять, не более.
      - А чего мне волноваться? – язвительно произнесла Кристина. – Вы мне скажите, объяснительная на какую тему?
      - Соседка ваша написала жалобу, Тамара Тимофеевна Кроль, что вы ей спать не даёте по ночам.
      - Ах ты моя шалунишка, - рассмеялась Тереза, - вот ты чем занимаешься тут по ночам.
      - Так, - решительно заявила Кристина, - товарищ капитан, а могу ли я встречную жалобу написать на эту крольчиху?
      - Заявление, - поправил полицейский и добавил: - Разумеется! Это ваше право. И не крольчиха, а Кроль. Фамилия у неё такая.
      - Да хоть тролль. Я никаких объяснительных писать не буду…
      - Да не волнуйтесь вы, - выставил полицейский перед собой обе руки. - Писать буду я. Вам только подписать. Но встречное, значит встречное.
      - Нет, это уже какой-то террор! – возмутилась Кристина. – Эта старая карга мне проходу не даёт. То я кресла двигаю по ночам, то кровать у меня скрипит, то бутылки с балкона я бросаю. Но поверьте, ничего этого и в  помине нет. Во-первых, я на выходные уезжаю к маме в деревню, это в области. А во-вторых я работаю в школе, я учитель, в восемь утра уже должна быть на работе. Какие бутылки, кровати, тумбочки? Я вечером до кровати добираюсь и не всегда утром с первого раза слышу будильник. Что за человек, эта Тамара Тимофеевна?
      - Пожилой человек, - улыбнулся полицейский. – Будьте снисходительны. А вы тоже здесь проживаете? – неожиданно обратился к Терезе капитан, та почему-то вздрогнула.
      - Нет, - ответила Тереза. – Я приехала навестить подругу.
      - Позвольте ваш паспорт?
      Тереза ушла в спальню, принесла паспорт и недовольно фыркнула. Капитан улыбнулся, проверив документ, вернул его владелице и извинился.
      - Ну, так что? – обращаясь к хозяйке квартиры, спросил полицейский. – Будем что-нибудь писать или махнём рукой?
      - А можно и так? – спросила Кристина. – Махнуть рукой?
      - Красивым девушкам можно всё! – весело ответил капитан. - Я вижу, вы заняты, а тут мы с дурацкими объяснительными, с заявлениями. Так что отдыхайте, девчонки, не станем вам мешать. Хотя жаль от вас уходить. Уж больно вы симпатичные!
      - Ну, если жаль, так и не уходите, - неожиданно предложила Кристина. – Пойдёмте с нами по пять капель пропустим. Подруга моя привезла «живой воды». Кстати, познакомьтесь – Тереза, кандидат филологических наук, преподаёт в институте. 
      - Очень приятно, - капитан поцеловал руку девушке и представился: - Коробов Виктор Иванович.
      Антон решил не отставать от начальства, тоже поцеловал Терезе ручку, но почему-то при этом густо покраснел.
      - Проходите на кухню! Здесь места хватит.
      Полицейские прошли на просторную кухню, Кристина достала из шкафа тарелки.
      - Мы по-свойски, прямо со сковородки, - словно оправдываясь, сказала Кристина, – вспомнили студенческие годы.
      - Вы вместе учились? – спросил Коробов.
      - В одной группе, - уточнила Кристина.
      - Позвольте, я угадаю, какой предмет вы преподаёте в школе?
      - Ну, угадайте! – улыбнулась хозяйка.
      - Русский язык и литература! – выпалил гость.
      - А говорят, в полиции несообразительные мужчины работают! – прыснула в кулак Кристина.
      - Кто это такие глупости говорит? – с наигранным возмущением произнёс капитан. – Вот молодой, видите? Он всего Евгения Онегина наизусть знает.
      - Шутите? – удивлённо спросила Тереза.
      - Никак нет, - ответил Антон.
      - Похвально-похвально, - закивала Тереза. – Чем больше в полиции будет служить людей, знающих наизусть Пушкина, тем культурнее будет наша страна.
      - А то! Ну, так что? Испробуем вашей «живой воды»? – потирая руки, спросил капитан и добавил: - Девчонки, как-то неудобно  с пустыми руками. Я, наверное, сбегаю вниз, в магазин, возьму коньячку, да закусить…
      - Думаете, нам не хватит этого, - Кристина подняла со стола бутылку и помахала ею. – Здесь литр. Ну, мы только что употребили граммов по двадцать.
      - Ага, я вижу, щёчки-то у вас у обеих розовые! – пошутил капитан.
      В начальника напиток вошёл легко и непринуждённо. А вот Антону пришлось покряхтеть. Видимо опыта в деле употребления народных напитков у юноши не было никакого.
      - Ну, как? – ехидно спросила Тереза.
      Вместо ответа Антон ещё долго кивал и кряхтел, а Виктор Иванович громко сказал:
      - Хороша водичка! Это кто же такой мастер? 
      - Бабушка моя! - улыбнулась Тереза.  – Скоро девяносто лет.
      - Ну, эти могут добротное зелье делать - советская власть их научила. Бабушке твоей от нас благодарность! Ой! Извините, Тереза, я случайно перешёл на «ты».
      - Я предлагаю перейти нам всем на «ты», - заявила Кристина. – Что ж мы, будем сидеть за одним столом и «выкать» друг другу?
      - Я не возражаю, – поднял руку капитан. – А ты? – обратился он к помощнику.
      - Я тоже! – закивал Антон. – Согласен!
      - Вот и договорились! – сказала Кристина.
      Закуска закончилась слишком быстро, Тереза, видя, что подруга заболталась с Виктором Ивановичем, решила взять инициативу в свои руки.
      Она нарезала колбасы, разбила оставшиеся яйца и вдруг,  вспомнив ещё об одном гостинце, громко воскликнула:
      - Ребята, вот я ворона! Ещё же вынула из чемодана, а принести забыла. Перед тем как залить яйца на сковородку, она обратилась к стажёру:
      - Антон, пожалуйста, там, в спальне, на полу у подоконника стоит банка с огурчиками, принеси, пожалуйста.
      Тереза  заметила, что юноша пробыл в комнате чуть больше, чем этого требовалось. Из спальни он вышел бледным и перепуганным. Передал банку Терезе и спросил:
      - А где у вас ванная комната?
      Капитан, заметив состояние стажёра, взволновался:
      - Что случилось?
      - Ничего-ничего, тихо ответил Антон, мне нужна ванная комната.
      - Девчонки, извините, одну минуту! – Сказал Виктор Иванович и проследовал за стажёром.
      - Что такое? – войдя в ванную, спросил начальник. – На тебе лица нет. Что случилось?
      - Ничего, Виктор Иванович, ничего страшного. Сейчас я приду.
      - Нет, я не уйду, – настаивал капитан, - объясни, что произошло? 
      - Да неудобно! – опустил глаза юноша. Стыдно…
      - Чего стыдно? – удивился капитан.
      - Мне помыться нужно!
      - В смысле? Обосрался, что ли? – усмехнулся капитан. – Пукнул, да не подрасчитал?
      - Да нет, ну что вы такое говорите? – замотал головой Антон. – Кончил я…
      - Чего? – сразу не понял Виктор Иванович.
      - Кончил я, говорю, – повторил юноша.
      - Это как? – выпучил глаза капитан. – Ты же пробыл в комнате максимум полминуты…
      - Вот за это время и кончил! – тяжело вздохнул Антон. – Извините, товарищ капитан, не могли бы вы выйти, мне нужно привести себя в порядок.
      - Что-то ничего не могу понять, - сокрушался капитан, - ты там дрочил, что ли?
      - Нет, я не дрочу вообще! – виновато ответил Антон.
      - А как же кончил? – изумился Виктор Иванович.
      - Понимаете… там… ну, в спальне, на кровати… там… я вошёл… а там трусики лежат… Ну, такие розовенькие с рюшечками… я увидел их и… в общем…
      - И кончил? – раскрыл рот капитан. – Разве такое возможно?
      - Ну, вот! – Антон оттянул брюки. – Значит,  возможно. Не буду же я сочинять.
      - Ё-моё! – воскликнул капитан. – Первый раз такое слышу.
      - У меня это тоже впервые! – грустно сказал Антон. – Я почему-то представил их на… этой… как её… Терезе. И сразу кончил.
      - Ладно, подмывайся, да не затягивай! Ждём тебя. Да, кстати, а  почему ты не дрочишь. Возможно из-за этого тебя и заклинило. Тёлка есть?
      - Да нет! Всё как-то не срастается. А тут служба теперь…
      - Я и  говорю, почему не дрочишь?
      - Сказали, вредно это! – вздохнул Антон. – Мол, стоять не будет….
      - Это мог сказать только дурак! – похлопав его по плечу, перебил Виктор Иванович. – Запомни простую истину: чем больше дрочишь, тем лучше стоит. Понимаешь? Это же тренинг, - Виктор Иванович изобразил спортсмена, поднимающего предполагаемые гири, - физкультура, так сказать. Ладно, потом поговорим. Физкультпривет!
      Виктор Иванович вышел из ванной комнаты, девушки успели за это время пропустить ещё по одной рюмочке и заметно повеселели.
      - А мы уже думаем, - сказала Тереза, - что-то наши мальчики уединились в ванной. С чего бы это? То ли девушки им не понравились, то ли вообще женский пол их не интересует?
      - Ну-ну-ну! – нахмурился капитан. – Что за намёки? У нас в полиции голубые не уживаются! Наливай!
      Кристина разлила по рюмкам «живую воду», вся компания дождалась Антона и следующий тост предложили произнести ему.
      - Предлагаю выпить, - не растерялся, стажёр, - вот за эту красоту, - он протянул руки в сторону девушек. За… в общем, я… признаюсь вам честно,  ещё таких красивых девушек не видел!
      - Ты нам льстишь, Антошка! – Тереза уже была хороша.
      - Ничего не льстит, - возразил капитан. – Подтверждаю!
      - А ты откуда знаешь? – рассмеялась Кристина. – Это он тебе в ванной рассказал?
      - Не рассказал, а показал!
      - Что-о? – хором спросили девушки и так же хором добавили: - Что показал?
      - Виктор Иванович, ну, что вы? Давайте без деталей! – взмолился Антон.
      - Ой, как интересно! – всплеснула руками Тереза. – Хочу деталей! Я хочу детали.
      - Да ладно тебе, - махнул рукой капитан Антону, - дело молодое! Чего ты стесняешься?
      - А что случилось, в конце концов? Вы можете нам рассказать? – потребовала Кристина.
      - Да он стесняется! – рассмеялся Виктор Иванович.
      - Ну, тогда ты расскажи, я требую деталей! – заявила Тереза. - Раз он такой робкий.
      - Ладно! – согласился капитан. – Чьи там трусы на кровати лежат? - он кивнул в сторону спальни Терезы.
      - Ой! – настала очередь краснеть хозяйке трусов. – Мои!
      - Ну, вот! Антон взглянул на них и кончил! Вот вам ответ на вопрос льстит он вам или не льстит! Если от одного взгляда на трусы испытывает оргазм…
      - Это правда, Антошка? - спросила Кристина.
      - Правда, - кивнул парень и густо покраснел.
      - Да не красней ты! – успокоила его Кристина, для молодого человека в этом нет ничего предосудительного. У тебя девушка есть?
      - Не-а! – замотал головой юноша.
      - Тем более, - развела руками Кристина, - а тут две таких тёлочки да в халатиках. Любой с ума сойдёт. Верно?
      - Угу, – улыбнулся Антон.
      Тереза бросилась в спальню.
      - Да теперь уже поздно,  – рассмеялась подруга ей вслед, - сначала довела парня до полуобморочного состояния, а теперь она трусики свои прячет.
      - Я не думала, что.., - оправдывалась Тереза, - что… в общем. Антон, прошу простить меня.
      - Да я и не обиделся! – пожал плечами парень.
      - Что ты перед ним извиняешься, - сказал капитан, – он получил такое удовольствие, что вовек его не забудет.
      - Давайте сменим тему, – предложил Антон. – А то я себя как-то неловко чувствую.
      - Ну, тогда наливай, - предложила Тереза. – Выпьем за любовь!
      - Вот самый правильный тост! – согласился капитан.
      И тут Виктор Иванович вспомнил, что не «сдался». На полицейском языке это означает, не сдал оружие. Он позвонил дежурному и договорился, что «сдастся» утром. Ему повезло, что сегодня дежурил его друг. А так бы пришлось идти в отдел.
      - Да хороший вечерок у нас вышел, - вернувшись на кухню, заявил Виктор Иванович.
      Обе девушки были уже прилично оживлены волшебной «водой» бабушки Мори.
      - Ну, наливай ещё! – потребовала Тереза.
      Не дожидаясь тостов и остальных участников компании, она опрокинула в себя очередную стопку и, выставив ногу вперёд, встала перед Антоном в позе императрицы.
      - Антон, я х… хочу чтобы ты стал укро… урко…укро…тителем моей как её… Кристина укротителем напомни кого… а,  вспомнила хочу чтобы ты стал укротителем моей «мохнашки»!
      - Твою мать! – воскликнул капитан. - Это что-то новое! Что за «мохнашки» тут у вас?
      - Да не пугайся, - хихикнула Кристина, - они не кусаются.
      - Кто? – округлил глаза капитан.
      - «Мохнашки», - закатила глаза Кристина.
      - Кто такие? – капитан никак не мог сообразить, о ком идёт речь.
      Кристина, решила продемонстрировать наглядно и принялась медленно поднимать полу халата. Виктор Иванович, облизывая пересохшие губы, внимательно следил за рукой Кристины. И только, увидев краешек «мохнашки», он сообразил о ком речь. Капитан ударил себя по лбу и досадливо произнёс:
      - Вот баран! Ой, Баран!  - он стал на колени перед Кристиной и стал целовать ей живот. Затем поднял её на руки и унёс в спальню. Через минуту оттуда донеслись характерные стоны.
      Тереза не могла в данной ситуации сидеть без действия. Она взяла за руку Антона и увела его в свою спальню.
      Через полчаса компания воссоединилась.
      - Слава бабушке Море, – сказал капитан. – Но всё-таки я схожу за коньяком. Баба Моря явно не рассчитывала на два лишних рта.
      Через пятнадцать минут Виктор Иванович существенно  обновил и разнообразил стол. К коньяку в качестве закуски появилась баночка красной икры, шоколад, какие-то конфеты и всякая всячина. 
      - Умница, - похвалила Кристина и протянула руки к капитану,  – дай я тебя поцелую. Заботливый! Ты всегда такой или…
      - Всегда, - не дослушав девушку, - ответил капитан.
      - Вить, ты женат? – в лоб спросила Кристина.
      - И да, и нет, – уклончиво ответил полицейский.
      - Это как? – спросила Кристина.
      - Очень просто! – пояснил капитан. – Штамп ещё стоит в паспорте, а вместе уже не живём!
      - А что ж так? – допытывалась Кристина. – Пьёшь много?
      - Нет, я этим не увлекаюсь! - заверил Виктор Иванович. – Не хочу ничего плохого говорить о жене, в принципе она неплохая женщина. Но… понимаешь, Кристин, она и пожрать наготовит, и порядок в доме, и чистые мы все у неё были…
      - Дети есть? – спросила Кристина.
      - А куда же без детей? – усмехнулся полицейский. – Двое: мальчик и девочка. Пацану уже 12 лет, а девчонка во второй класс ходит. Вот кого жалко!
      - Ну, так и терпел бы, пока вырастут!
      - Так и терпел! – развёл руками капитан. –Но… Сколько бы я ни приносил домой денег. Ей всё мало и мало. Она в прямом смысле толкала меня на преступление. Так и говорит: бери взятки!
      - Ну, в общем-то, твои коллеги не брезгуют, - ухмыльнулась Тереза. – А ты…
      - А я не хочу, - перебил капитан. – Не скажу, что святой. Нет! Иногда беру, если это не несёт за собой каких-то последствий. Иногда жители благодарят. Недавно один бизнесмен, пришёл и отвалил «соточку». Говорит: держи, Виктор Иванович, в знак благодарности от жителей нашего района. За что-про что, я так и не понял. Но деньги взял. А зачем отказываться, никто меня ни о чём не просит, кого-то там закрыть, или кому-то насолить. В таких случаях грех не взять. Это и коррупцией-то не назовёшь.
      - Коррупция не истребима, - вдруг подала голос гостья из столицы. – Вопрос на засыпку: кто были самыми первыми коррупционерами?
      Полицейские пожали оба плечами.
      - Что-то там было в Древней Греции или Древнем Риме, - предположил Антон.
      - Эх вы, лапти! – рассмеялась Тереза.
      - Первыми коррупционерами на земле были Адам и Ева! – сначала Ева завладела яблоком, потом подсунула его Адаму, а тот повёл себя как лошок и хрумкнул его. С одной стороны опростоволосился, а с другой – если бы не попробовал яблочка запретного,  так и бегал бы вокруг Евы, не зная, что там у ней между ног сладкая зверушка по имени «мохнашка» живёт!
      Все начали смеяться.
      - Ну, Тереза, - хохотал Капитан, -  ну, кандидат наук, рассмешила. 
      Мужчины покинули квартиру только под утро. Тереза не дождалась проводов, уснула раньше всех. Все остались несказанно довольными. Кристина даже прослезилась.
      Где-то в обед в квартире раздался звонок. Кристина взглянула в глазок и радостно захлопала в ладоши. На пороге стоял Виктор Иванович с бутылкой шампанского и улыбался во весь рот.
      - Девушки, скорая помощь! – объявил он. – Не ждали?
      - Прекрасно! – воскликнула Кристина. – Только где твой санитар?
      - Какой санитар? – удивлённо спросил Коробов.
      - То есть стажёр.
      - А-а-а-а! Антоха? Он сказал, что приедет на вокзал проводить Терезу.
      Тереза погрустнела и, опустив голову, поплелась в спальню.
      - Эй, подруга, - окликнул ей полицейский, - ну чего ты раскисла? Пойдём «шампусика» пропустим по бокальчику, и жизнь наладится. Ну, занят парень, что поделаешь? Ему и так влетело за то, что под утро пришёл домой.
      - От кого? – удивилась Тереза.
      - От матери! – хмыкнув, ответил капитан. – Ты не смотри, что он уже взрослый, живёт-то с родителями. А раз с родителями, мать имеет право волноваться, где это её сынок шатается по ночам. Ему при мне мать однажды так и сказала: хочешь, чтобы я не указывала тебе, в котором часу возвращаться домой, сними квартиру и живи самостоятельно.
      - Резонно! – заметила Кристина.
      Подлечив подружек, Виктор Иванович откланялся, но пообещал тоже прибыть на вокзал для проводов гостьи из Москвы.
      До отхода поезда оставалось пятнадцать минут. Все были в сборе, кроме Антона. Тереза заметно нервничала. Пока капитан отлучился, она жаловалась Кристине:
      - Не пойму, что со мной происходит. Ты знаешь, Кристик, я как девочка пятнадцатилетняя волнуюсь и жду Антона. Влюбилась, что ли? Но он же ещё мальчик совсем. Куда ты, дура, лезешь?
      - Хм, мальчик! – ухмыльнулась Кристина. – Ему двадцать три года. Ничего себе мальчик!
      - Да при чём тут возраст оп паспорту? – возразила Тереза. – Ты же видела его. Но… он… он… такой милый. Сказал, что будет… Время уже… а его нет…
      В этот момент Кристина заметила бегущего по перрону Антона.
      - Да вон несётся, как сайгак. – кивнула она в его сторону.
      Антон подбежал к ним, буркнул «здрасти» и обнял Терезу.
      - А я думала, что ты уже не придёшь? – тяжело вздохнула Тереза. – Пойдём в вагон, скоро отправка.
      - Пойдём, я тебе что-то скажу, - предложил Антон. В это время подошёл капитан, поздоровался за руку с напарником. 
      - Сейчас мы вещи занесём, - сказал стажёр, - и вернёмся.
      В купе никого не было, Антон запер дверь и, обняв Терезу, шёпотом сказал:
      - Терезочка, у меня к тебе просьба, пообещай, что выполнишь её!
      - Ну, ты даёшь! – улыбнулась Тереза. – Как же я могу пообещать…
      - Она простая, - заверил Антон, - настолько простая, что можешь не сомневаться…
      - Ну, ладно, рискну ради тебя. Говори!
      - Только не смейся!
      - Да говори же ты! Сейчас поезд тронется!
      - Подари мне свои трусики! – сказал Антон и опустил глаза.
      - Что? Какие? Зачем?
      - Да любые! Пожалуйста, не откажи.
      - Ой, Антон, ну ты… фантазёр! Да у меня и нет постиранных… Я же ехала сюда только на сутки.
      Антон крепко обнял девушку и прошептал:
      - Какая же ты глупая, кандидат филологических наук! Ну, на фига мне стиранные трусики?
      Тереза открыла чемодан и протянула Антону розовые трусики:
      - Эти?
      - Эти-эти! - Он поцеловал их и положил во внутренний карман куртки. – Пойдём попрощаешься с Кристиной и Виктором Ивановичем. А на следующей неделе жди меня в гости.
      - Любимый! – лицо Терезы осветилось счастливой улыбкой, она обняла парня и поцеловала его.