Атланты. Техника и технология. Строительство 14

Владимир Репин
Конечно, прочитав о такой "технологии" перемещения гор, я начал вспоминать похожие случаи.

История Кришны и Говардхана описывается в «Бхагавата-пуране». Индра разозлился на маленького Кришну из-за того, что тот уговорил местных жителей приносить жертвы и поклоняться себе вместо него. Индра призвал облака и устроил непрерывный ливень над всем регионом Вриндавана, который продолжался семь дней и ночей. Чтобы защитить людей и животных, Кришна поднял огромный холм Говардхану на мизинце левой руки, и все обитатели Вриндавана смогли укрыться под ним от дождя как под большим зонтом.

"Кришна тут же легко поднял огромный холм одной рукой, совсем как ребёнок поднимает с земли гриб, являя ещё одно из Своих бесчисленных развлечений. Затем Он обратился к окружающим: “Мои дорогие родители, братья и друзья, прошу, заходите безбоязненно под крышу холма Говардханы. Не опасайтесь, что он выпадет у Меня из руки. Забудьте о страданиях. Пусть вам будет уютно под этим зонтиком”.
Все жители зашли под холм и оказались в безопасности. Они увидели внизу преогромную долину, ни дождя, ни слякоти. Дорога вниз была выложена самосветящимися драгоценными каменьями в форме ступеней. Их взору предстали изумительные дворцы из бриллиантов, жемчуга, рубинов и изумрудов. В покоях была мебель, кровати, а также всё необходимое для жизни: запасы пищи, воды и травы для коров. Дул приятный лёгкий ветерок, смешанный с ароматом благовоний. Кришна был бесконечно счастлив видеть неподдельное удивление на лицах односельчан...
Пока Кришна держал гору семь дней и ночей, враджаваси наслаждались пением и танцами, не испытывая никаких беспокойств".

Обратим внимание - гора держалась пальцем Кришны и...  пением.

Левитация шиапурских камней - случай наших дней (из книги М.Кучиньского "Загадка Фестского диска и змеепоклонники")
"В западной части Индии, на пути из Пуны в Сатару, в деревне Шиапур возведена небольшая мечеть, посвященная суфийскому святому дервишу Куамару Али. Перед входом в нее лежат два округлых гранитных валуна. Тот, что побольше, весит шестьдесят килограммов, поменьше - сорок пять.
Ежедневно в мечеть являются паломники, и всякий раз повторяется одна и та же таинственная церемония поднятия камня.

По какой-то, теперь уже неизвестной причине, ровно одиннадцать человек встают вокруг большого камня, каждый направляет на него указательный палец правой руки, и все вместе громкими и звучными голосами начинают ритмично напевать: "Дервиш Куамар Али".  В какой-то момент камень отрывается от земли, несколько секунд висит в двух метрах над нею, а потом с громким стуком падает на прежнее место. То же повторяют с камнем поменьше -  вокруг него встают девять человек.

Участвующие в поднятии камней, приверженцы различных религий - магометане, брамины, буддисты, христиане, - а также неверующие не считают, что вызываемая ими левитация камней каким-то образом связана с их верой и молитвой. Явление настолько очевидно, а опыт так легко проверить, условия его так просты, что ни у кого не вызывает сомнений в том, что за этим стоят какие-то физические законы, а не мистические силы. Несомненно и сознательное или подсознательное участие разума человека. Нам это представляется чем-то невероятным"
И тут " все вместе громкими и звучными голосами начинают ритмично напевать".

Из русских левитантов известны Серафим Саровский, поднимавшийся в воздух во время моления, и Василий Блаженный, который не раз на глазах у толпы переносился неведомой силой через Москву-реку.
Всего в церковных документах зарегистрировано около 300 людей-левитантов.
Тем не менее, согласно дошедшим до нас свидетельствам, древние левитанты поднимались в воздух на два локтя от земли - около 90 см.

Левитация в Тибете                (из книги Д.Дэвидсона  "Свободная энергия")
"Исследование древних религий открыло множество поразительных эффектов левитации. Один из наиболее интересных был записан тщательно и компетентно.  Доктор Jarl из Швеции во время обучения в Оксфорде познакомился с несколькими студентами из Тибета. Несколько лет спустя, в 1939 году, его друзья попросили его поехать в Тибет, чтобы встретиться с главным ламой. Они достигли высокой степени посвящения в ламаизме, и доктору была оказана честь быть обученным стольким вещам, как ещё никому до него.

Однажды его друзья отвели его на луг, окружённый с северо-запада высокими скалами. На высоте около 250 метров в скале было отверстие, похожее на вход в пещеру. Каменная стена с передней части скалы была выстроена тибетскими монахами. Добраться до входа в пещеру можно было только с вершины горы. В 250 метрах от скалы, напротив пещеры, находилась полированная каменная плита с округлым углублением. Каменная глыба размерами 1 х 1 х 1.5 метра была погружена в углубление группой монахов с помощью яков. Монахи с 19 музыкальными инструментами, среди которых было 13 барабанов и 6 труб, построились дугой в 90 градусов срадиусом 63 м вокруг камня. Радиус 63 м отмерялся с особой точностью.
Инструменты имели следующие размеры:
8 барабанов диаметром 1 метр и 1.5 метра глубиной, с железной мембраной толщиной 3 миллиметра;
4 барабана были диаметром 70 см и глубиной 1 метр;
1 барабан был диаметром 20 см и глубиной 30 см.

Все трубы были размерами 3.12 метра на 30 см.  Все барабаны были открыты с одного конца, укреплены на столбах и направлены на камень. Монахи били в барабаны большими кожаными колотушками. Позади инструментов находился ряд монахов. Они начали петь и играть на музыкальных инструментах, и темп этой невероятной "музыки" постепенно увеличивался. Примерно через 4 минуты, когда звук достиг определенного уровня, большой камень, расположенный в фокусе дуги, величественно поднялся и поплыл в воздухе вверх к скале, где другие монахи приняли камень. Полет занял около 3 минут.  И это был не единственный случай. Монахи продолжали проделывать этот фокус со скоростью 5 или 6 камней в час. Один из камней при этом разрушился, что показывает, что эффект звукового резонанса может причинить разрушения. 

Вычисления показывают, что объем больших барабанов близок к объему камня. Средние барабаны составляют третью часть от большого, а маленький барабан составляет 41-ю часть от среднего. Точный объем камня неизвестен, но соотношение частот барабанов позволяет предположить примерно 1.5 кубометра.
Что касается труб, то их длина - 3.12 метра - не позволяет достоверно судить об их звуке. Большинство труб имеют расширение на конце, служащее для усиления звука, но не определяющее его частоту. Таким образом, если длина волны в трубе является какой-либо гармоникой от 3 метров, то труба производит звук частотой второй гармоники от большого барабана (то есть, 3 деленное на 1.5 равно 2). Отсюда мы можем понять, что трубы и барабаны были гармонически настроены на размер левитирующего камня".

Автор исследования оценивает подробности музыкального сопровождения процесса.
"Один из факторов можно отметить как своеобразное размещение музыкальных инструментов по дуге, в то время как в Шиапуре поющие располагались по окружности. И это дало свой результат: камни Шиапура поднимались вверх вертикально, в то время как подъём каменного груза в Тибете происходил по наклонной траектории. В сравнении двух примеров появился новый элемент: управление траекторией левитации. Наличие барабанного боя предопределяет и импульсный (ударный) характер создаваемого звука. А наличие барабанов различного размера в совокупности со звуками труб и пением монахов говорит о специальном гармоническом наполнении этого суммарного повторяющегося звукового импульса.

 А то, что один из камней до подъёма разрушился, свидетельствует о возникновении в левитационном предмете акустического резонанса. Факт, что этот резонанс действительно акустический, находит свое подтверждение и в Библии, где имеется сообщение о разрушении стен Иерихона посредством звука. Но, акустический резонанс возникает на довольно низких частотах : как правило и примерно в пределах 1 кгц. Общий же стиль формирования повторяющегося звукового импульса приводит к одной мысли: это солитон - незатухающая звуковая волна. Причём, в образовании солитона принимали участие как прямая, так и отражённая акустические волны, - недаром в описании опыта упоминается искусственная "каменная стена с передней части скалы", и соблюдение заданной геометрии расстановки инструментов.

Мои расчёты показывают, что большие барабаны имели собственную частоту звучания 35,43 гц, что соответствует ноте "ре", а их суммарная энергия излучения составляла ~ 85% от общей. Средние и малый барабаны имели частотную настройку ~ 53,16 гц, что соответствует ноте "ля", а на их долю оставалось 15% энергии. Отсюда: интервал звучания - квинта (чистый консонанс), с коэффициентом соотношения частот - 1,5. Логично предположить, что частота звучания труб тоже была кратна частоте больших барабанов и находилась в дискретном ряду  567; 1134; 2267 гц..."

Автор не зря упомянул Иерихон:
" Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ [весь вместе] громким [и сильным] голосом, и обрушилась [вся] стена [города] до своего основания, и [весь] народ пошел в город, каждый с своей стороны,  и взяли город" (Нав. 6, 5-19)

Кольцевое расположение атакующих вокруг стен, звук труб и голосовое сопровождение. И стены разрушились, вполне возможно, просто от сдвига их с места. Много ли нужно сырцовой кладке?
Но если мы говорим о технологиях атлантов, они должны были быть известны и по другую сторону Атлантики. Но там дело осложняется тем, что известные цивилизации вроде бы не должны были застать эпоху раннего строительства.

И тем не менее:
" Ушмаль,  городок в Центральной Америке, где в сознании древних жителей знаменитая  "Пирамида волшебника" связывалась со сверхъестественными способностями карликов, которые славились как архитекторы и каменщики. "Со строительными работами они управлялись очень легко, - говорит одна типичная легенда майя, - им достаточно было свистнуть, и тяжелые скалы сами укладывались на место".
Другое, очень похожее предание утверждало, что при строительстве в Андах загадочного города - Тиауанако гигантские каменные блоки переносились "по воздуху по трубному гласу".
Комментарий. Таким образом, в Центральной Америке и в отдалённых районах в Андах чудесная левитация массивных камней ассоциировалась с волшебными звуковыми сигналами.

Какой прикажете делать отсюда вывод? Что по какому-то счастливому совпадению две почти идентичные "фантазии" возникли независимо друг от друга в двух географически удалённых районах? Но, это малоправдоподобно. С не меньшим успехом можно рассматривать возможность того, что в подобных историях сохранились общие воспоминания о какой-то древней строительной технике, позволявшей поднимать с земли огромные каменные блоки с волшебной легкостью. Кстати, воспоминания о подобных чудесах сохранились и в Древнем Египте. Там в одном типичном предании говорится, что волшебник поднял в воздух "огромный каменный свод длиной 200 локтей и шириной 50 локтей".

"Источники акустического резонанса также отличаются разнообразием: это и человеческий голос в виде молитвы или пения, и набор музыкальных инструментов (труб, барабанов), и ударное воздействие на левитирующий предмет. Сам же акустический резонанс наблюдался как в чистом виде, так и в совокупности со звуковым солитоном - незатухающей ударной волной.
Левитирующий предмет мог перемещаться как по вертикальной траектории (вверх или вниз), так и по наклонной. Причем воздействие на вид траектории могло оказываться со стороны любого из 2-х перечисленных источников: как торсионного излучения (круговое или асимметричное), так и расположения источников звука (кругового или по дуге)".
Ну, про торсионные поля говорить не буду - это дело темное, а вот звук - это интересно.

Помните анекдот о каратисте?
Пообещал он разбить стопку кирпичей. Бил-бил - не разбил. Загоревал, ушел, вдруг возвращается бегом, довольный, сияющий: "Я же "Хха!!!" забыл сказать!"
Видел я подобные фокусы, когда за неимением топора (остался в отставшей лодке) турист-каратист нарубил ствол ольхи на полешки ладонью. А диаметр там был сантиметров 20, в сапёрном пересчете на тротиловый эквивалент один такой удар - 400 г тола, 2 большие шашки. И то сказать - если не говорить о чем-то дополнительном (звуке, например), то тогда с точки зрения физики без разницы - ладонью по бревну или бревном по ладони с той же скоростью...

Продолжение следует

http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=7405
http://www.slavruss.narod.ru/osnown/Kz2.htm левитация камня