Какое счастье, что он мой друг!

Дарья Михаиловна Майская
В детстве я прочитала рассказ о девочке и мальчике, которые
в группе с другими детьми сидели
в городском саду на скамейке и смотрели концерт.

Как и положено, дети были оживлёнными, переговаривались, даже
перекрикивались, вскакивали со своих мест, смеялись...
Воспитатели их успокаивали: окликая по имени,
укоряя долгим взглядом.
Особенно активных усаживали рядом с собой.

Только один мальчик сидел тихо, сосредоточенно, ни единого
раза ни на кого не отвлёкся. Рядом с ним сидела девочка
с красивыми синими бантами. И у неё были такого же цвета
огромные синие глаза.

Мальчик молча любовался своей подружкой, продолжая тихо
и сосредоточенно сидеть, положив ладошку на скамейку.

Девочка смеялась, что-то отвечала и говорила сама своим таким же
маленьким, как и она, друзьям, крутилась на месте,
но ей хотелось, чтобы и её сосед-мальчик говорил с ней.
Она даже и тормошила его.
Мальчик улыбался, но рукИ со скамейки не принимал и оставался
совершенно неподвижным, чем вызывал явную досаду своей
хорошенькой шаловливой подружки.

Концерт закончился. Воспитатели стали собирать детей
в пары. Девочка встала и протянула руку своему
симпатичному другу, который так странно вёл себя.

Мальчик подал ей руку и... тут она увидела, что он своей
ладошкой всё время прикрывал торчавший острый гвоздь:
мальчик боялся, что девочка нечаянно поранится...

Я раз и навсегда впечатлилась этим рассказом, навсегда
влюбилась в того мальчика и до этого дня не забывала его.

О таком высшем проявлении дружбы, душевных качеств человека
можно только мечтать. И я мечтала! Страстно! Отчаянно!
Иногда и отчаивалась.

У меня завязалась дружба с прекрасным человеком на портале
Стихи.ру. Мы с ним много общались, посвящали друг другу стихи,
всё проходило бурно, иногда сумбурно.

Однажды я получила сообщение о том, что  номинирована на Стихи. ру
на национальную премию "Поэт года - 2016".
Я немедленно сообщила об этом своему другу!

Он искренне и красиво поздравил меня, порадовался со мной
так же искренне.

Почти сразу я зашла на его страничку... у него красуется
запись о том, что он также номинирован на поэта года(!).. ранее, чем я.
Мой прекрасный друг молчал:  ему было
неловко говорить мне об этом, ведь я такой
чести ещё не удостоена.

Я сразу вспомнила того чудо-мальчика!  Это он вырос в настоящего
мужчину! Пройдя годы взросления, остался таким же щедрым и чистым
душой, преданным и благородным другом. Какое счастье - моим другом!!!