Нега

Владимир Воропаев
«Нега – это страсть, пропитавшая тело, душу и дух».

Он умудрялся нежиться везде и во всём: докуривая окурок сигареты, подобранный возле лавочки в сквере; или в ванной, куда он влезал надолго, и нежился, даже засыпая в ней. И даже гоняя на одноцелиндровой Яве, которую намеревался купить у знакомого и потому взял у него «покататься» на недельку. Купить – заранее было понятно, что ничего он не купит: за какие такие деньги можно купить Яву, когда денег не светило ниоткуда, ведь он не любил работать. Но так хотелось понежиться в рокоте исправно работавшего двигателя!
А как можно нежиться, бухая «жужку»? то есть вино с таким зловонным акцентом, который можно представить себе только в похмельном букете, сидя на унитазе, но и здесь он умудрялся нежиться.
-Антоша, ты скоро?..
-Сейчас, даже в туалете понежиться не дадут!

Да, нежиться он был искусник.
Я делаю предположение, что даже у своей смерти он выпросил двое суток на негу – именно столько он пролежал в реанимации, не приходя в сознание. Наверное, нежился, если можно такое себе представить.
Как-то набравшись по самую завязку «жужки» с дворовыми мужичками (себя к мужичкам он не причислял, хотя ему шел уже четвертый десяток), он поднимался на шестой этаж по лестнице, ибо лифт привычно не работал. И уже почти достиг цели, как споткнулся об очередную ступеньку в пролёте между пятым и шестым этажами и, падая, ударился головой о те же ступени.
Сутки с лишним он пролежал на месте не шевелясь, будучи в неге. По лестнице никто не ходил, потому что лифт неожиданно заработал и заметили его только тогда, когда снова открылся лестничный путь. Вызвали «скорую», его унесли и он ещё два дня  «нежился» в реанимации.

Было ли дано ему время исповедаться перед Богом и испросить прощения у всех, всех людей с самого детства – никто того не ведает, кроме Самого Создателя, но привычно к его действиям, всё-же можно было предположить – он всё-таки понежился перед смертью и в неге умер.

Март 2016 год.
г. Алчевск