Привалившее счастье

Владимир Ильич Иванов
(деревенский романс)

Тихое счастье привалило,
Молча звалось, нежно и мило,
И улыбалась, сущностью - дитя,
Весна - подружка славная моя.

Да, мы случайно разминулись
В мелькании дней весенних улиц
А я проехал, весь в заботах,
Манит магнитом на работу.

Но завтра будет новый день,
Мне отыскать не будет лень,
К счастью зайду в своём саду,
Возьму её, за руку поведу.

Восторг сожмёт в руках меня,
Палитры красок весенними маня,
Нимб солнца светом всех сторон,
Светом души навеки я пленен.

***

Разгадка русской души в правилах счета дюжинами

Любовь, вера и надежда на пресловутый авось - немногое, что способствует сдюжить животный страх прохождением линий сердца, ума и жизни хитросплетениями и ухватами конвейера смерти.
Одиннадцать в лото - барабанные палочки и дробь, с честью сдюжить подъем знаменем или повеселиться с виселицами в лот-о-рее фортуны
А, созерцая, что вытворяют свои куколки на хуторе, можно привыкнуть и к проделкам чужих бабочек.

PS Чужие сорванцы сорвали соцветие сирени и найдя пятилепестковый цветок, удовлетворили своё желание, а остальное швырнули под ноги. Хорошее питание не добавляет воспитания. Да, ладно - пустяки за житейскими делами.

***


ЗЫ bottles4poker = бывалая жизнь - игра от бутылочки и до покера на обнажение душ, хотя, часто оболочка - б/у чпокер нехотяя.
 Не знаешь что такое чпокер? Чпокер — это та самая пленка с пупырышками, в которую обычно заворачивается бытовая техника и которую все очень любят «чпокать». Живи и чпокай.