ТАК Я ж Из Питера!. Доброе слово не только кошке п

Вахтанг Рошаль
Дорогие и любимые сочинители и сочинительницы! Спасибо всем за поздравления с юбилеем. Растроган и польщён!
Были с половинкой две недели в Питере, отмечали, так что из прозы я временно выпал….
Хоть и болит голова после поездки, но не могу не поделиться с вами короткими путевыми заметками.

1.Как то в бонусе написал анекдот про сковородку:
Одесса. Звонок в убойный отдел. — Что у вас? — Покушение на убийство -  звонит мужчина 38 лет. Жена ударила его  сковородкой семь раз за то, что он наступил на мокрый, только что вымытый пол. Скорая помощь забрала пострадавшего в больницу. — А жену то задержали? — Нет, пол еще мокрый!
 
2. Галя тоже часто моет полы, а наши сковородки - тефлоновые. Про качество не пишу, сами знаете, но вес?! Кого такой испугаешь? Так в Питере на барахолке нашли одну - чугунную!!! От одного взгляда на этого монстра пропадает всякое желание ходить по мокрому полу!

3.Накупили в Питере подарков - перестарались! На регистрации  3 кг перевес!!! Сто евро, или облегчайте  чемодан!
Две литровые бутылки шикарного ликёра перекочевали в мой рюкзак, и чемоданы  отправились.
А при проверке ручной клади нас ожидал облом – жидкости-то, оказывается,  провозить в ручной клади нельзя! И что же делать? – накачаться вдрызг или оставить на сохранение за 30 руб. в день. Блин!!! Лучше бы вытащили сковородку!!!

4.На круги своя. В  5 утра, как всегда, пробежка на море, - моя группа моржей была очень рада и счастлива, и в первую очередь они мне доложили, что мое традиционное «Я тебя  люблю» с прикосновением ладошек временно поручили исполнять другой заслуженной «моржихе». Ну а сегодня я это сделал уже сам.

Мне очень приятно читать Ваши поздравления, за которые я Вам бесконечно благодарен!!
Всех благ и крепкого здоровья
С любовью
Ваш
В.
P.S.
Обязательно , как и всегда отвечу всем, просто возьмёт время(Не  думал что  у меня на прозе.ру так много друзей)
Ваш
В.