Зоя Кресанова

Зоя Кресанова
     Рассказ:"Первое и последнее лето в пионерском лагере"

     Вспоминаю своё детство, и  первую  мою поездку  в пионерский лагерь!!! Как
     давно это было , и в то же время  недавно. Я закончила четвёртый класс шко-
     лы: с Похвальной грамотой и мама моя "достала" мне путёвку в пионерский
     лагерь!!!  Начали собирать мне в дорогу вещи , и оказалось,что мои старые,
     любимые сандалии : порвались... Они были такие красивые : тёмно- синие с ды-
     рочками спереди!!!  Поехали со старшей сестрой Леной :купить туфли или сан-
     далии. Туфель не было,выбора тоже: купили сандалии,которые я невзлюбила:
     с первой минуты,  как только сестра сняла их  с полки. Это были  вовсе не
     сандалии, а какие-то " ласты": тёмно коричневого цвета, с редкими большими
     дырками,грубые и тяжёлые. Я не хотела их примерять, но сестра строго сказала
     "Сандалии очень прочные, и бегать в них по полянам и по пыли : будут в самый
     раз".




     Что делать: уж очень хочется в лагерь,посидеть у костра и испечь в кожуре
      
     картошку на костре!!!! И сразу вспомнила песню :Картошка:" Здравствуй,милая

     картошка,тошка,тошка,тошка!!! Жили в лагере мы так,так,так!!! И на солнце,
     солнце,солнце,солнце : грелись этак, грелись так,так,так...!!! Приехали
     домой с покупкой:маме сандалии понравились, а младшая сестра Наташка,ей было
     три года, сразу стала их примерять. Нырнула в сандалии:хотела побегать, но
     не тут -то было: сандалии превратились в "тяжёлые утюги", которые невозможно
     было поднять. Сестра вылезла из них, и пошла играть в свой уголок. Я чуть не
     заплакала, сдержалась :так как очень хотела поехать в горный лагерь!!!
     В лагерь всех детей и сопровождающих :посадили в автобусы, и через несколько
     часов мы были на месте!!!Нас встречали с музыкой, и было очень весело и
     хорошо на сердце,и я даже на некоторое время :забыла о своих сандалиях!!!