Верунька

Нина Павлюк
Верунька, ее все так зовут - это моя соседка. Плохого человека так бы не звали.
Она девушка коммуникабельная, веселая, простая, как валенок и...простодыра.
Наивная и доверчивая - отдаст последнюю копейку, сама ко мне идет занимать.
Все ее качества по отдельности прекрасные, но вместе... Я ей часто говорю в сердцах:
-Ну и дуреха же ты! Сама и виновата.
Влюбчивая, как кошка весной, но какая-то не везучая, вечно с ней какие- то истории случаются. Сегодня влюбится и, как раскрытая книга: бери, читай от корки до корки.
Мужики быстро, не как в школе, прочитывают, пролистают несколько раз, и уходят читать другую книгу с более интересными картинками. Ну, почему ей так не везло?
Другой - один раз взглянул, а, может, и было на что, и -  все: уже повели в Загс.
Но, она не унывала, что ее половина, может, где-то сейчас и находится, но когда время подойдет, он ее все равно отыщет.
Но после одного случая, ее кошачья влюбленность надолго дала трещину, а мужики в ее глазах приобрели звание козлов. Она поняла, что когда им нужна женщина, голова и мозги находятся где-то за пределами видимости. В действие вступают совсем другие части тела, и думать о последствиях надо самой.
Так вот, однажды, она встретила двух ребят-баскетболистов, шапочно знакомых.
-Ой, Верунь, ты, говорят, квартиру получила? Чего же в гости-то не зовешь, хотя бы на кофе...
Один из них- Андрей был такой красавчик, что когда он играл, девчонок болеть за него приходила толпа, среди них и Верунька. Она так хлопала после удачного броска, что потом болели ладошки. Верунька давно на него глаз положила. Ну, положила и положила, а ему-то какое дело? Хозяин-барин, взял и женился. Жалко было, что не ее выбрал. Но, ходить на игры все равно не перестала: одно другому не мешало.
Второй-Михаил. Этот громила с наглой рожей был похож на одного известного
боксера: ночью встретишь- испугаешься. Но, он же тоже мужчина, и кому-то и он нравится. С лица воду не пить, говорят мудрые женщины, но всем, почему-то, хочется красивого или красивую.
Ей бы этих гостей отшить, а она у нас гостеприимная, блин.
-Приходите, если хотите.
В субботу они и приперлись с бутылкой коньяка. Думали погулять с комфортом, а в квартире был один стул, кровать и маленький журнальный столик. Очень удивились скромности жилья, но присели на кровать. Выпили, закусили, хозяйка чуть пригубила. Начали говорить, конечно, о спорте, об общих знакомых, шутили, смеялись.
Вдруг, наступила пауза, и Михаил, этот громила, не к ночи будь сказано, говорит:
-Верочка, кому из нас остаться?
-Я не поняла, вы, что, уходите?
-Нет, не уходим, но ты выбери с кем ты будешь продолжать вечер, нас ведь двое.
Не скажу, что ей стало стыдно, как она рассказывала на другой день мне. Она
потеряла дар речи. А в голове дискутировала сама с собой:
-Это они меня между собой  уже поделили, за бутылку коньяка решили со мной переспать. Значит, если я их пригласила, значит, я такая доступная и на все согласная?
В голове у нее крутились в бешеном ритме мысли, и она думала, как ей легче выйти из этой сложной ситуации без потерь. И она, как будто, приняла их игру:
-Надо же, какой у меня замечательный выбор. Так я, пожалуй, продолжу этот незабываемый вечер...с красавчиком Андреем, а тебя Миша, прошу нас покинуть.
Уж, извини, ты не в моем вкусе.
Рассказывая мне все это, Верунька снова расстроилась, вспоминая эту неприятную историю, где она предстала продажной женщиной, а потом и вовсе расплакалась.
Михаил быстро оделся и ушел. Теперь ей надо было освободиться от Андрея.
Еще до прихода гостей, Вера представляла их встречу, и у нее появилась мысль, что
она ему все-таки не безразлична. Но, радости уже не было.
А получилось - два скота пришли просто на случку, уверенные, что кого-то из них, обязательно, выберут.
Вера, надо отдать ей должное, поступила очень умно. Андрея она усыпила, заставив выпить весь оставшийся коньяк. Выгнать двоих, было бы для нее очень опасно.
Мужчины пьяные не предсказуемы.
Проснувшись утром, Андрей увидел Веру, спящей на стуле  и при полном параде. Он быстро оделся, Вера открыла глаза и на прощание ему сказала:
-Прошу тебя забыть мой адрес и меня. А то, что я живу одна и прихожу за тебя болеть, совершенно, не говорит о том, что я - доступна.
При любой ситуации можно найти выход.
Спустя два месяца, Верунька отхватила такого жениха, который оценил все ее качества  и достоинства.