Две симки

Станислав Студенецкий
- Мессенджеры;
- Эмоджи;
- Чекиниться;
- Фоловиться;
- Лайкать.
Господи, сколько странных слов! Люди, Вы разучились говорить нормально?
Когда-то мы носили Сименсы. Сорок пятый. Пятьдесят пятый. Шестьдесят пятый. Передавали игры по блютус. И это было самое странное слово в нашем лексиконе. Как же давно были эти времена, без постоянного онлайна.

- А ты видел новую музыку на Гугл Мьюзик?
- Скачал себе сегодня новое приложение на ЭппСторе.
Телефон - главный якорь сегодняшнего мира. Ты тратишь на него свои деньги. Свое время. И его без тебя не существует. Телефон не может нормально существовать без хозяина. Не ты владеешь им, а он тобой. 10 лет назад - никаких интернет-магазинов для телефонов. Телефон использовали для звонков.

- Новый Айфон! Всего за 52 тысячи!
- Купите флагман от Самсунг. От 48 тысяч рублей за телефон!
- 2 сим карты;
- В рассрочку;
- Без процентов;
- Будь модным, купи новый телефон за ...
Как же меня достала реклама этих мини-телевизоров. Ну и что, что я не модный. Ну и что, что не айфон и не Самсунг. Нет рассрочки. Да и не плачу проценты. А 2 сим карты у меня в двух звонилках. Телефон за 2 тысячи мог позволить себе не каждый. А теперь у каждого телефон за 40.

- Ты можешь фотографировать;
- Звонить;
- Отправлять сообщение;
- Поможет заниматься спортом;
- Покажет, где магазины, кафе, бары;
- Узнаете, как объехать пробки;
- Смотрите фильмы.
Фото и видео? Я живу этим моментом. Зачем пересматривать, когда можно проживать. Раньше мы фотографировали только на родительские мыльницы. Заниматься спортом? Тут помогут ноги. Ничто никогда не радует так, как побегать по полю и погонять мяч. Магазины? Да я и так хожу в одни и те же. А бары - в них я вообще не бываю. Хотя... было бы полезно узнавать, как пробки объехать. Раньше, чтобы это узнать - мы забирались на крыши и смотрели. Или ехали наугад. Да и в маршрутке фильмы посмотреть неплохо. А то все "телевизор", да "монитор".

Может, все же, купить? Все равно я в магазине
- Сколько, говорите, стоит?